8. Жуткое пробуждение

– Мама, вытри мне попу!

С трудом открываю один глаз.

– Мама!

– Саш, попроси папу…

Закрываю непослушный глаз и пытаюсь опять уснуть, но Саша начинает громко звать Витю, поэтому сон нехотя отступает. Долго лежу и пытаюсь решить, спать дальше или всё-таки вставать. Наконец, с трудом встаю.

Не знаю, сколько я проспала, на часах пол четвёртого, все ещё на озере. Наверное, меня выключило минут на тридцать-сорок, а может и больше. Роюсь в мусорном пакете, нахожу двухлитровую пластиковую бутылку из-под пива и иду мастерить умывальник. Когда, наконец, собираю грязную посуду со стола, возвращаются Лена с Олей.

– Это не мой, оставь, мы сами, – жалеют они меня, видя мой заспанный вид.

В результате вымыв только свою посуду из набора «Пикник», раскладываю её на палатке просыхать. Возвращаются ребята, принимается коллективное решение идти в посёлок за спиртным. Данное решение также коллективно реализуется. В лагере остаются женщины и дети, а также Боря и Егор, готовящие угли для шашлыков.


Рецензии