Любовь учителя

Чудесная международная школа, учитель с Новой Зеландии Джина, веселая и любящая детей, я не заметила как прошел первый класс!
Второй класс начался печально! Учитель Дени, которого мы знали и который был очень похож на Джину, ушел в другую школу и вместо него контракт заключили с Наташей, индианкой. Жирноватая, одетая не по погоде, все таки мы в тропиках живем, я лично насторожилась сразу, но дочь прибежала после первого дня радостная что училка добрая и хорошая и я расслабилась, оказалось зря!

Мы переехали жить в тропики в основном из за дочки, с детства она не любит одеваться и чем старше становилась тем сильнее крепла ее не любовь к одежде.
Школу мы выбирали именно что бы не было школьной формы. Но именно в этом году ее решили ввести и училка померила на всех образцы школьной формы. Дочь у меня носит три вещи это -длинная футболка вместо платья, трусы и сланцы. И так уже третий год. Если она одевает, что то что стесняет или где то давит у нее начинается истерика и она пытается это сорвать. Директор меня поняла и согласилась, что мы школ ную форму носить не будем в виде исключения. Индианка же была другого мнения,
Она начала требовать, что бы я приносила в школу как запасную одежду шорты и майки и она сама будет переодевать дочь прямо в школе. Пришлось снова звонить директору.

Учимся мы с сентября, сейчас уже декабрь, в школу перестали ходить с середины ноября, я и дочь мы реально отдыхаем.  От школы!

История с одеждой длилась пару недель, при этом каждое утро, когда я приводила дочь в класс, училка рассказывала что я должна настоять на шортах, иначе в будущем мне будет очень сложно. Звонок директору помог с шортами больше не приставали.

Дочь пожаловалась, что у нее сложности с чтением, в класс пришли новенькие ребята из России, с нулевым английским, я с дуру, я просто все еще не могла поверить, что бывают другие учителя и за границей тоже, Джина для  меня была эталон и я думала, что все на нее похожи, так вот я попросила обратить внимание и давать дочке задания полегче как училка давала вновь прибывшим.

Учился на след день вынесла диагноз дислексия, теперь уже мне позвонила директор и начала убеждать бежать к специалистам. Я попросила диплом училки у завуча, директор у нас управляет школой из другого города, посмотреть диплом мне не дали, от специалистов я отказалась и с этим диагнозом послала училку....
На удивление про диагноз она больше не вспоминала!
Зато придумала новое!!! Очередной раз забрав дочь мне сообщают: ваша дочь воровка!
Я в шоке! Оказалось моя дочь украла карандаш у соседа по парте! В прошлом году когда у нас упаковками пропадали то карандаши, то фломастеры, то пеналы, я разбираться не ходила, а видимо зря..... Я сообщила, что дочь не воровка и гордо удалилась домой.

На след день был день рождения у дочиной подружки, правда они то дружили, то ругались, день рождения должен был проходить прямо в школе после занятий, прихожу с подарком: именинница ревет, мою дочь ругают. Продолжение следует...
http://proza.ru/2013/12/15/361


Рецензии