Снежный плен

Снежный плен сковал весь город,
Спит замёрзшая река.
Всё окутал зимний холод...
Ты сегодня холодна.
Протяни к теплу ладони,
Отогреть их лишь огнём,
Может этого мы ждали...
Чтоб остаться вновь вдвоём?
Рыжий кот мурлычит рядом,
Пёс на коврике лежит.
Лижут тени стены дома,
От свечи той, что горит...
Может быть совсем не плохо,
Что засыпан снегом дом.
Это лучше, чем средь лета
Грянет вдруг нежданный гром.
Раззажём камин поярче,
Пусть трещат дрова в огне
Ты оттаешь понемногу,
Доверяя снова мне...
Мы с тобою рядом, рядом,
Поцелуев сладок вкус...
Я налью вино в бокалы
И включу любимый блюз.
Пусть летит без остановки
Белый снег, звенит струна...
Трое нас лишь в этом мире,
Мы, да белая луна.

картинка из интернета.


Рецензии
Мне очень понравилось ваше стихо. Оно напомнило мне мой рассказ на подобную тему: "Волшебный снег". Желаю Вам удачи!

Иосиф Сигалов   07.03.2014 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Иосиф!
С уважением.

Кира Волгина   07.03.2014 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.