Дух информации вечен
Информационная составляющая бытия имеет лишь чувственный и эмоциональный вид своих проявлений, хотя само это понятие ничем, кроме обозначающего его суть слова, представлено быть не может. Если помнить, что чувства и ум подобно зеркалу отражают воспринятое и что эти образы нигде кроме памяти не существуют, то единственное чему может быть подобно отражение всеобъемлющего потенциала живой памяти, так только самой сути понятия информация, не обладающей никаким намёком на образы или формы. Поэтому ни один объект, отражённый живой памятью индивидуала никаких размеров не имеет, кроме относительных. Кто ни будь, может себе представить мироздание, которое существует не в чьём-то воображении? Люди настолько увязли в формальностях материи, что перестали понимать, что без живых ума и чувств она сформироваться не в состоянии. Кто разделит информацию временем, пространством, силой, если эти понятия не имеют, как и она измеряемых параметров? Они существуют лишь в сравнительных категориях.
Потому живым чувствам и уму необходимо тело, хотя бы виртуальное, чтобы было чем измерять отражённое. Пространство его условным метром, силу килограммом, время веком его жизни. Любая картинка бытия, вне зависимости от того, что на ней изображено, является воспринятым кадром окружающей среды, целые единицы которой сопоставимы с размерами приёмника. Если подумать, то один такой кадр определён силой эмоции на то ощущение, которое испытал один индивид, отразивший со своей точки, в данный ему миг личного бытия, неизвестно какое по счёту отражение Единого. Но кому дано знать, какую величину, пусть и мнимую, воспринимаю я, не имея никакого представления о том, каким звеном в этой начала и конца не имеющей цепочки она является, да и зная это, величины собственных параметров не определить. Единственная абсолютная величина нашего мира вечность, содержит в себе потенциальную возможность проявления любых нулей, живых в том числе, которые после пробуждения восприятием преобразуется в единицы бытия.
Только забывать нельзя, что ноли эти не только нашего мироздания касаются, но и всех тех, которые в вечной, не имеющей начала и конца последовательности, порождают свои макромиры из макромиров предыдущего уровня. Что бы было понятней, посмотрим на собственное мироздание, которое состоит из атомов условной величины, которые при желании измерить их размер не нанометрами, а световыми годами, превратят микромиры в макро, я имею в виду подобную цепочку вечных преобразований производимых живыми разумом и чувствами. Ни одна целая единица бытия не способна в полном объёме познать саму себя, поэтому даже собственными силами порождённое отражение не станет точной копией оригинала, что уж говорить про сторонних наблюдателей. Потому произведённый результат не так зависит от содержания самого объекта, как от того, кто этим занимается. Иными словами, даже само целое не способно воспринять себя в полном объёме, никакое зеркало не поможет, а ведь живые чувства и разум никакой иной функции не производят.
Не пробуждённая живая вечность не может существовать во множественном лице, хотя пробуждения любого из неизмеримого множества составляющих её нулей более чем достаточно, для начала процесса функционирования единого. Целое всегда пребывает во всей его полноте, оно не существует в виде частиц ни в одной из своих составляющих, это разум и чувства, отразившие единое, запоминают лишь тот его объём, который им удалось ощутить, осознать и запомнить. Именно поэтому сын всегда подобен отцу, кем бы он ни был, а человек, как и всё сущее не имеют никакого иного начала. Бозон Хиггса или как его называют “частичка Бога”, никакая Его не частица, а Он сам и в полную величину, нет же у вечности начала, в любой видимой или нет точке бытия, она присутствует в абсолютном своём объёме. Единственное, что действительно удивляет так это тот непонятный жар, с которым виртуальные отражения Единого желают удовлетворить все те желания, которые диктует разуму тело. Хотя потому он и разум, что ему нужно познать, практически всё.
Землёй ограниченный человеческий разум, так организовал индивидуальное бытие, людей, что они лишены возможности пользоваться собственным разумом. Толпой правит стадный инстинкт, а разумом чувства и ум, согнав индивидуалов в стада их легко убедить поступать разумно по отношению к интересам пастуха, вопреки собственным нуждам.
Свидетельство о публикации №213121401870
Ирина Санникова 03.01.2014 10:59 Заявить о нарушении
Александр Двинский 05.01.2014 11:49 Заявить о нарушении