Кандалы

                Государство хочет стать необходимой         
                человеку системой, чтобы лишить его
                необходимой ему свободы и чести.

Государству  и  церкви  выгодно  чтобы  человек  поддавался  на  шантаж  своей  совести,   а  точнее,  чтобы  мораль  была  недоступна  его  сознанию,  иначе  человек  перестанет  нуждаться  в  услугах  и  церкви  и  государства.   Чем  человек  подлее,  тем  он  роднее  и ближе  этим  двум  организациям.

Недоразвитая   власть  считает,  что  с  человеком  нужно  поступать  так,   каково  его   отношение  к  миру,  то есть как  он  того  достоин.  Но,  эксплуатируя  отсутствие   выбора  у  примитивного  человека,  власть  делает  его  достойным  смерти,  а   значит  и  сама  власть  достойна  смерти  как  примитивное  общество. Но  власть  никогда  не  откажется  от  своего  положения,  пока  человек  достоин  подчинения,  а  значит,  готов  сам  стать  владыкой.

Чтобы  сделать  плохих  людей  еще  хуже,  власть  стремится  открыть  для  них, лишь  поверхность  мыслей  хороших  людей  или  спрятать  истину  совсем.  Для  власти  просто  выгодно  чтобы  удовольствие  от  жизни   получала   мерзость,   а  не  порядочность,   потому  что  только  мерзость   власть  может  использовать   в  своих  целях.

Силу  имеет  только  праведный  гнев.  Поэтому  подл  тот,  кто  считает,  что  побеждает  тот,  кто  сильнее,  а  не  тот,  кто  прав.  Причем  поиск  правды  уничтожает  гнев  внешний  и  усиливает  гнев  внутренний  одновременно.

Праведный  гнев  это  когда  сам  готов  к  потерям,  чтобы  нанести  урон.  Только  такой  гнев  дает  преимущество  для  честности  перед  сукой.  Только  такой  гнев   может   убить  страдания человека от действия сучьих  стай. Ведь сука не готова к потерям за воплощение своего насилия.


Рецензии