1

Я услышала колокольный перезвон, подобный тем, что случаются на какой-нибудь из церковных праздников. Было морозно. Шла я по московской многолюдной улице, на противоположенной стороне  стояла нарядно убранная церковь, и звонарь, что есть мочи, звонил в колокола. Этот звук был прекрасен!
Рядом появилась Муза. Я почувствовала, что от нее исходит тепло, которого мне так не хватало в этот зимний день.
- Тебе нравится? – Муза кивнула на колокольню.
Она всегда возникала неожиданно и казалась мне самым совершенным, самым прекрасным существом на свете.
Часто Муза читала мне нотации или наоборот,  успокаивала, подбадривала, рассуждала о чем-то.  Она будто бы была моим «вторым я». Может, я просто называю, Музой своего Ангела Хранителя? Моя мама говорит, что у каждого есть свой Ангел Хранитель. Но мне кажется, что Муза – это нечто иное. Не слышала, чтобы Ангел Хранитель специально приходил вдохновлять, а моя Муза приходит, прежде всего, для этого.
СпрОсите: почему я так хочу рассказать о своей Музе? Может, стоит держать о ней «рот на замкЕ», сохранить о ней тайну? Но о моей милой Музе просто нельзя молчать! Она прелестна! Она моя! Ее лучистый взор, нежность черт, ласковая улыбка, мягкие ниспадающие с плеч   серебристые волосы…
Но вижу я ее только до полуночи. О! Моя милая Муза, куда же тебя уносит седой Пегас? Возможно, ты улетаешь к мужчине-поэту, чтобы скоротать его ночные часы лирического бодрствования? Прости, если в моих мыслях есть хоть капля ревности. Но я не вижу тебя гуляющей в одиночестве в прозрачном эфире, я уверенна, ты служишь непрестанно людям, без устали, помогая создавать им новые гениальные строчки!


Рецензии
У каждого она своя.С Уважением Иван.

Иван Рассказов   15.12.2013 12:40     Заявить о нарушении