Прав только бог

                КОНТАКТ
                ПРАВ ТОЛЬКО БОГ            

– Говорит Дух. Власти установили закон, а где тот, кто его соблюдает? Разве, что при царе было послушание.
 Кто сказал: «Я БОГ, ЧТО ВЫ НЕЗНАЕТЕ БОГА СВОЕГО»? Я такой же, и кто Его знает тоже, как  БОГ. ДУХ ИСТИНЫ ГОВОРИТ ТЕБЕ, ЧТО ПРАВДА КРОЕТСЯ В БОГЕ САМОМ. ПОЧЕМУ ИСТИНУ НЕ ИЩИТЕ В НЁМ? Дух истины говорит тебе, что два лица имеют власть, но когда одно лицо старается противодействовать другому, и не это ли есть отхождение от истины. Где сказано, что тот или другой прав. ПРАВ ТОЛЬКО БОГ. БОГ СКАЗАЛ:  Человек сделал то и другое, рассматривается, как две личности, но какая из них права, какая нет,  ты это лучше спроси у  меня. От БОГА тот, кто идёт по Его стопам, и выполняет Его волю. А когда решают  сами, обходя БОГА стороной, тот уже далеко от истины, вот он и блуждает в своих мыслях. Мало того, он ставит в заблуждение других. Чему может научить тот человек, если не познал БОГА в душе своей? А  ты берегись таких,  которые тебя могут ввести в заблуждение. Иди сама прямым путём, минуя распрей. Пойми одно, я всегда с тобой рядом и помогу тебе разобраться в тех, кто тебе недруг  а кто друг. Я дам тебе один совет, ты учишь,  а не они  учат тебя. Ведь путь к БОГУ лежит через открытия дверей, врат в тот мир, и познанию небес ты получаешь. Не скрою, дам тебе ещё один совет. А если я тебя спрошу, о чём либо, как ты  будешь отвечать мне? Отдай себя БОГУ, а возьми малое. Что это значит?
 - Я отвечаю Духу.  Я понимаю так: Как ИИСУС ХРИСТОС отдавал  всего себя для людей. У него не было ни дома, ни крова, и одежда была одна, когда он ходил по городам, деревням, сёлам, а еды не было у него. Он полностью отдавал себя людям, чтобы они через него познали БОГА ОТЦА. Он так этого хотел,  что отдал всего самого себя за Его идеи,  вотворить в жизнь   то, что давал ему Его ОТЕЦ небесный. ОН довольствовался малым. Ему ничего земного не надо было, ни богатства, ни излишества еды. Он  СЫН БОГА. Всё отдал и избрал себе учеников, так, как одному было тяжело, работать на земле, чтобы донести слово своего Отца небесного. Многие воспринимали их и самого ИИСУСА ХРИСТА.  ОН был всегда с людьми,  с народом   любил их, понимал их горе, шёл к ним навстречу, помогал им. Он был среди них   и никичился своей властью. Вот, истинное происхождение БОЖЬЕ.
 - Говорит ДУХ.  Покуда, я здесь ответь мне, а что такое сказал ИИСУС, когда входил в дом?  Он говорил «МИР ВАМ И ВАШЕМУ ДОМУ», тем самым он делал добро,  дарил любовь, и  были среди них   хорошие взаимоотношения и  взаимопонимания.
 - Я задаю вопрос Духу. Откуда ты знаешь его слова?
 - Ответ Духа. Он сказал   вот что: «Я здесь, значит и истина со мной». Вот так, и я  у тебя должно быть. Войдя в твой дом не надо идти без истины. Она будет всегда с тобой и, кто войдя и не найдёт с тобой истины в твоём доме, то не познает и то и другое.
 - Говорю я. Я благодарю тебя Дух мой истины. КОГДА ЧЕЛОВЕК ОСОЗНАЁТ, ЧТО ПУТЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ  БЕЗ БОГА, И ТОГДА НЕ ДУМАЕТ  САМ, ЧТО СКАЗАТЬ, А ДУМАЕТ О ТОМ, ЧТО БОГ ГОВОРИЛ.
 - Говорю я. благодарю тебя Дух истины. Я усвоила урок целомудрия.
 - Говорит Дух. Я даю тебе познать то,  что никто не знает. Поэтому слушай меня  что я тебе говорю.
 - Конец контакта.


Рецензии