Воспоминания о Горном Алтае

Мой приятель парит в облаках,
По земле я хожу, не летаю,
Но в цветных неожиданно снах
Всё ещё мы в дороге на Аю.

И откуда, наивной, мне знать,
Что Катуни окатит поток,
Удивит белоснежная рать
Лилий нежно-резных Манжерок?

Саксофон на чемальской тропе
Романтично сыграет для нас
"Ностальжи", и "Очаг", и "АвЕ",
А затем по заказу и - джаз.

И как туча накроет в горах,
А согреет от ливня чай хаан.
Вот марал! Испугаюсь я:"Ах!"
Не пускает вперёд великан.

Мы пройдём на святой островок,
Под ногами качается мост.
Унесём на всю жизнь образок.
До свиданья, до встречи, Патмос!







Фото из ресурсов Интернета
в открытом доступе


Рецензии
И откуда, наивной, мне знать,...

Люблю наивных и джаз тоже люблю!
Удачи Вам!

Илтифат Гейдаров   19.03.2018 18:37     Заявить о нарушении