***
Вот так в темноте кинозала, когда до последнего не замечаешь своих слёз, чтобы не признаваться себе в том, что - плачешь. Над мультиком как будто, но только понимаешь, что чувства - реальны, пусть и существуют всего лишь на экране. Сидишь и думаешь, как бы так незаметно для себя самой стереть слёзы, и краем глаза видишь, как девушка слева осторожно вытирает лицо. Сидим - такие уже взрослые, смотрим детский мультик, незаметно для самих себя плачем.
Тот самый странный волшебный случай, когда выходишь из кинозала, отсутствующе идёшь к машине, едешь по вечернему городу, смотришь на разноцветные огоньки повсюду, возвращаешься так медленно и издалека, и с трудом понимаешь, где сейчас находишься.
Потому что находишься в сказке.
Потому что в грудной клетке плещется так много волшебства и грусти, что и говорить не хочется, чтобы не расплескать нечаянно, не разбросать, не развеять между случайными ненужными словами.
Тоскуешь по несуществующей сестре, которую можно было бы любить. Тоскуешь по чему-то настоящему, разбивающему вдребезги, так счастливо и грустно наполняющему, что не знаешь, что делать - смеяться или плакать? Смеёшься. Плачешь. Счастливо. Грустно.
А послезавтра - раннее утро понедельника, сумеречная зима за окном, и быстро - быстро - встать, собраться бегом - бегом. И выйти из дома. И быстро пойти, чтобы никуда не опоздать. И так каждый день, каждое утро - никуда не опоздать.
А потом приведёшь ребёнка мультик посмотреть, сидишь и плачешь.
2013.
Свидетельство о публикации №213121401995
Игорь Влазнев 01.02.2014 22:19 Заявить о нарушении