Люблю

Забрала ты себе мою душу и сердце,
Оставив мне лишь печаль и тоску.
Судьбою наказан,тем ,что ды далеко от меня
Жизнь без тебя, в постоянном мучении,
Страхе,что не увижу тебя,
Что мои мечты о тебе станут пылью,
Которую развеет дуновение ветра.
Только надежда  позволяет мне жить.
Надежда на то,что когда-нибудь,
Я тебя увижу,и скажу
Я тебя люблю и не оставлю тебя никогда
Весь мир я брошу к твоим ногам.
Стоит тебе только этого захотеть!


Рецензии
Артём, никогда не понимала мужчин, которые проявляют слабость в любовных отношениях. Вам же все карты в руки: ну ушла, ну разлюбила, так флаг ей в руки. Хорошо, что до развода с малолетними детишками дело не дошло. А так встретите ту, которая полюбит по-настоящему, но вам тоже придётся полюбить, не оглядываясь в прошлое. Желаю удачи!
С УВАЖЕНИЕМ,

Зинаида Толстухина   07.01.2014 17:32     Заявить о нарушении
Поясняю данное произведение: оно написано о том, что девушка просто живет далеко от парня,а не о том,что она ушла. Извиняюсь,что ввел Вас в заблуждение.

Артем Андреев   07.01.2014 17:39   Заявить о нарушении
Прочла ещё раз, автору видней, о чём он хотел сказать. Мои советы для ЛГ.
А остальные рецензии вам совсем не понравились?

Зинаида Толстухина   07.01.2014 18:11   Заявить о нарушении
все понравилось)

Артем Андреев   07.01.2014 19:15   Заявить о нарушении
Артём, если я пищу рецензии, я должна знать, что их читали, в противном случае, считаю это пренебрежением или неуважением, свои рецензии удаляю, как не интересные автору. Читаю авторов внимательно, не оставляя без внимания сюжет.

С уважением,

Зинаида Толстухина   07.01.2014 21:44   Заявить о нарушении
Я всегда читаю рецензии,просто иногда не сразу на них отвечаю

Артем Андреев   07.01.2014 21:50   Заявить о нарушении
Лишние я уже удалила, не обессудьте.

Зинаида Толстухина   08.01.2014 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.