застенчивые тени

За сердцем в пропасть – бежать от робости
Я тебя не слышу – ты зря кричишь
Стреляй по моему рассудку – я не люблю самоконтроль
Стреляй по моему сознанию – кровавый блеск ему идёт
Не лги – ты жуткий грязный человек!
Не лги себе мне обещай
В своей любимой этикетке..
Никто не беспокоит по пустякам
Лишь пару слов хватило   (спокойная жизнь)
Меня не разрывает на части
Я просто увидела смерть
Самую красивую и очевидную
Ничто не может нас спасти
Это обещание прекрасного
Это подтверждение мечты
Как плачет солнце
Как закрываются глаза больного
Как умирает свет
Ты ждал покорности..ты ждал смирения?
Но не могу быть мёртвой я
И мёртвым грузом
Ломать посуду
Переливаясь с фарами машин
Я не могу быть мёртвой – я слишком много думаю
Не свойственно им это
Не это существование
Не это моя жизнь
Моя погоня – за предательством
и месть за пройденные мили
одна борьба – я разделю её с тобой
но ты не хочешь, ведь ты меня не слышишь (я не буду кричать)
я каждый раз выдыхаю..
твой грязный! Лживый!ты мой убийца!
Я забралась ногами в твою жизнь
Опять безвольная
И снова птица


Рецензии