зимняя сказка

Шторм  у сердца закончился как то внезапно,
Страсти жар поостыл на холодном снегу
И фрагменты событий собираю я жадно
Как  обломки от судна на пустом берегу

Наш экспромт удался - без надежд, без иллюзий
Без пустых ожиданий и напрасных звонков
Я как мартовский кот глазки в щелочки сузив,
В ожиданьи Тебя к нашей встрече готов..

Ты ж как праздничный вихрь мишурой разноцветной
Появилась в окне из салона авто 
Скинув зимний наряд, как обертку конфеты...
Начинаешь творить вокруг нас волшебство

Каждый вздох, каждый жест... тел соприкосновенье
Тихий шелест волос, трепет нежной груди...
Моя прелесть, любовь, ты мое наслажденье
Самый яркий брильянт в моем Млечном пути

На прощанье взгляну в твои милые глазки...
Мне мороз ни почем... снег кидает в лицо...
Я с тобой побывал в эротической сказке
Зимней сказке про нас со счастливым концом...


Рецензии
Я бы добавила, со сладким концом))

Шарлот Чайка   15.12.2013 23:17     Заявить о нарушении
Безобразница!!! И распутница!!! )))

Сердце Эмона   22.12.2013 20:25   Заявить о нарушении
А я смотрю, ты так против разврата моего....всегда

Шарлот Чайка   22.12.2013 22:40   Заявить о нарушении