Пирожок с начинкой

                Обостренное ощущение времени у меня часто связано с чувством голода. Оно периодически появляется перед обеденным перерывом на работе. После двенадцати часов время начинает замедлять свой ход, и стрелки часов магнитятся к каждому делению на циферблате. Бунт  желудка сбивает меня с мыслительного процесса и выбивает из рабочего ритма. Взгляд все чаще устремляется к настенным часам. Мысли становятся заметно короче и прямолинейнее: «Хочу есть!». Ощущаешь себя беременной женщиной с гастрономическими фантазиями…
              В тот день перед обедом все происходило по знакомому сценарию. Так как на завтрак у меня была овсяная каша с сухофруктами, то на обед желудок стал требовать серьезной пищи. Во мне неожиданно проснулся мужчина-охотник, мечтающий  съесть кусок мяса. Мозг услужливо подсказывал названия мясных блюд то тех пор, пока рот не наполнился сладкой слюной.
- Что сегодня на обед? – поинтересовалась у меня коллега.
Я открыла программу рабочего сайта и тут же заметила, что  моя фамилия не числится  в списке обедающих работников.
- Нет, ты представляешь? Я забыла сегодня себя записать на обед! - огорчилась не на шутку.
- Чего же ты, ворона такая? – укорила меня коллега.
 И только я собралась ей ответить, как открылась входная дверь.
           В фойе поликлиники  быстрой походкой вошла женщина средних лет. Она выглядела встревоженной, когда протянула мне направление к врачу. Очередь на прием к кардиологам увеличилась до двух месяцев из-за нехватки специалистов, о чем я и поведала женщине. Она заметно расстроилась – муж перенес инфаркт и после выписки из больницы ему потребуется контроль у кардиолога через неделю.
          Голод, который я испытывала буквально несколько мгновений назад, внезапно притупился. Огорчение отошло на второй план. Мозг тут же включился в привычный режим работы.  Мне очень хотелось войти в положение просящей, но  не представляла, каким образом я могла бы ей помочь – свободных талончиков не было. Пока мы общались с посетительницей, я настойчиво наводила мышкой стрелочку на фамилии врачей.
- Что же делать? – глаза женщины с отчаянием и надеждой смотрели на меня.
- К сожалению, я – не Бог, - призналась я, сдаваясь.
И в этот самый момент кто-то отказался придти на прием к кардиологу. И именно, через неделю! Восемь регистратур в городе и один свободный талончик к кардиологу.  Видимо, Бог услышал отчаянный вопль бедной женщины, просящей спасения для своего супруга.
- Появился талончик! – не могла сдержать своей радости.- Есть!
И на лице женщины появилась неуверенная улыбка.
-  Есть? – переспросила она, все еще не веря в удачу.
- Да! Вам повезло. Через неделю!!!
Наши взгляды встретились, и мы счастливо улыбнулись друг другу.
- Не через два месяца? Через неделю точно?- не могла поверить своим ушам жена инфарктника. - Спасибо Вам большое!
- Мне не за что, это сделала не я. Так было угодно Богу,  - продолжала улыбаться, но взволнованная женщина пропустила мимо ушей мои слова.
- Господи, я даже не знаю, чем мне Вас отблагодарить?! – женщина суетливо рылась в продуктовой сумке. – Даже ни  конфетки нет, ни шоколадки…
- Не беспокойтесь, ничего уже не надо,-   успокоила я ее, думая о том, как машинально она обратилась к Всевышнему, который сделал ее такой счастливой в эти минуты. И как искренне благодарила обычного человека, ставшего на короткое время просто курьером по доставке чудес.
  Голод с новой силой дал о себе знать тихим кошачьим урчанием в желудке.
- Подождите-ка, - женщина смущенно улыбнулась, вопросительно взглянув на меня.- Я напекла сегодня  для мужа пирожков. Несу ему в больницу. А Вы случайно не хотите моего пирожка попробовать?
- Вы не поверите, но очень хочу! – искренне ответила ей и засмеялась.
- Возьмите тогда парочку, у меня много, - она с благодарностью протянула мне пирожки с золотистой корочкой. И я с такой же благодарностью приняла от нее неожиданный подарок. Мы распрощались, довольные друг другом.
- С чем? – поинтересовалась коллега, собираясь на обед.
Откусив пирожок, я изумилась такому обыкновенному чуду:
-  С мясом?!!


Рецензии
Лида, какой изумительный рассказ!

Пойду сейчас читать своим, там как раз уже пахнет такими же пирожками!

С праздником Вас!
Пусть сегодня , да и всегда настроение у Вас будет шикарным! Вдохновение пусть фонтанирует! Улыбка, обворожительная улыбка пусть не сходит с лица!
🌺🍀🥤🍹

С уважением,

Константин Байстрюк   08.03.2024 12:02     Заявить о нарушении
Константин! Благодарю вас сердечно!
Чем чаще будете целовать домашнего кулинара, тем больше номерков получите на прием к ней😉🍰🌹

Маленькаялгунья   08.03.2024 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.