Француз - 2

         (ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЯМ ЗА НЕПРЕДВИДЕННУЮ НАКЛАДКУ. НЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО ФРАНЦУЗ - 2 НЕ ОТОБРАЖАЛОСЬ. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО МАКСИМУ АРСАНОВУ ЗА СООБЩЕНИЕ ОБ ЭТОМ. ПЕТРОВ ВАДИМ.)

                ФРАНЦУЗ-2 (продолжение)

Уазик мчался по таёжной дороге. Максим внимательно разглядывал Николая и ласково теребил ему волосы.
- Чё смотришь, нравлюсь что ли?,  - Николай заулыбался.
Максим провёл ему ладошкой по щеке, шее и довольной улыбкой сказал:
- Ага. Ты колючий, как ёжик. Покарябал меня, когда целовал.
- Макс. У тебя ладошка мягкая, меня аж в дрожь кидает от кайфа. А у местных баб ладошки грубые, - Николай взял руку Максима и положил её к себе на пах.
- Коль, ну что ты меня всё время с бабами сравниваешь? Я же парень.
 - Ну не обижайся, Максик, это я так, к слову. Ты парень, классный парень. И я тебя люблю как парня. Ну не дуйся?
- Да нет, я не обижаюсь. Просто я себя с тобой как девчонка чувствую и понимаю, ну что это неправильно как-то. Ну я не знаю, как тебе это объяснить.
- Понято, не дурак. Слушай, Максик, мы уже больше полпути проехали. Давай остановимся где-нибудь, перекусим, - Николай съехал с дороги на таёжную полянку.
- Ага, знаю я тебя. Небось мною перекусить захотел? Заранее предупреждаю, чтобы к моей заднице не пристраивался, я не могу. Слушай, Коль, ты скажи мне правду, неужели Катерине не больно от твоего жезла, он у тебя сантиметров 20.
Николай улыбнулся, расстилая на полянке одеяло и выкладывая продукты:
- А чё ей, она ж баба, терпеть должна. Больно ей конечно, стонет каждый раз, просит, чтобы я поаккуратнее долбил. А я не могу спокойно, кайфа нет. И вообще она у меня старомодная, только лёжа может. Я её пробовал переворачивать, ну там раком поставить, ноги положить мне на плечи или стоя сзади, так она ни в какую, говорит, что ей стыдно. Ну эт ничего. Самое главное, что верная она, ни с кем не гуляла никогда, она ж девкой мне досталась. Ну и хозяйка она хорошая, всё у неё ладится. Здоровая она баба, крепкая, и сына мне родит крепкого. Люблю я её Макс, как бабу, - Николай разложил на одеяле еду и повернулся к Максиму, - И тебя я люблю Макс, сильно. Я не знаю, что со мной происходит, да и знать не хочу. Может я урод какой-то, что мне парень нравится? Ну и пусть, сердцу не прикажешь. Люблю тебя, ты прости меня, если что не так, я по другому не могу выразиться, не учёный как ты, - Николай обнял Максима.
- Ладно, Макс, надо перекусить, а то я тебя загрузил своими заморочками. Давай, кушай, боец, а то исхудаешь совсем, - Николай улыбнулся и подвинул к Максиму жареную курицу, помидоры с огурцами, хлеб, стакан с маслом
 - Коль, она жирная очень,- Максим отломил куриную ножку, - ты давай сам кушай, мне это много.
 - А ты давай жирку набирай, вон какой тощий. Здесь тебе не Ленинград, а Сибирь. Здесь если не будешь жирного кушать, околеешь зимой на морозе. Знаешь Максик, у нас здесь зимой такие холода бывают, что не поссышь спокойно на улице, струя на лету замерзает. Ну ничего, я тебя откормлю, не замёрзнешь. Вот в октябре кабанчика приговорю, я тебе настоящего мяса с салом привезу. Здесь Макс зима неожиданно наступает, выпал снег – и всё - зима наступила, красивая зима, как в сказке, но холодная.  Так, ты давай шкурки от курицы не откладывай, всё мечи, в шкурках самый вкус. А я покурю немного.
Николай закурил, лег на спину и стал смотреть в небо.
- Макс, я ведь ни разу не летал на самолёте. А ты летал?
- Ну да, конечно. И где только не был. И на вертолёте летал и с отцом, и с дедом. А вот мама не захотела на вертолёт садиться, сказала, что это не для женщин. Она у меня Коль, старомодная тоже. Я тебе сейчас покажу её фотку, - Максим быстренько встал и побежал к машине. Притащив с собой дипломат, он достал маленький фотоальбом и протянул его Николаю.
Николай лёг поближе и начал рассматривать фотографии, а Максим продолжил кушать курицу.
 - Коль, вот это моя мама.
Женский костюм с плечиками, подчёркивающий статную фигуру, голову украшала шляпка с вуалью, которая чуть-чуть опускалась на лоб, радикюль, перчатки -  с фотографии величественно и грациозно смотрела женщина.
- Макс, она красивая, как княжна выглядит на картинке. Ты сильно похож на неё. Как загадка какая. Я вживую ещё ни разу не видел такую. И перчатки у неё на руках белые аж почти до локтей. Как в кино. Вот бы увидеть вживую.
- Увидишь. Приедет она, обязательно приедет сюда. Мне бы вот продержаться в Квашнино до следующего лета, так сама приедет. Она такая, Коль, скучать будет, виду не будет показывать, а скучать будет.
 - Ты чё говоришь, продержаться. Я тебя никуда не пущу. Ты такое Максик не говори, мне аж не по себе стало.
 - Не бойся, Коль, я никуда не уеду. Ты не смотри, что я такой щуплый. Знаешь я какой упористый, - Максим отломил мясо от курицы, сел рядом с Николаем и положил мясо ему в рот.
- Всё, не сопротивляйся, я кормить тебя буду. А то я уже полкурицы съел, а ты только куришь как паровоз, ничего так и не съел. А ты смотри фотки. Вот это мой папа и дед. Давай рот открывай, я мясо от костей отделил.
 - Батя тоже у тебя красавец. Макс, а что у тебя за маленькая иконка висит на цепочке на шее?
 - Это очень старинная родословная иконка Вяземских. На ней Николай Чудотворец, его также называют Николай Угодник. Ну как защита что ли. Мама говорит, что она оберегает наш род.
 - Максик, да ты у меня святой. Бля, а вот дед твой серьёзный, сразу видно, что этот по этапу может отправить.
- Не блякай, Коль.  Лучше кушай и смотри фотки.
- Не обижайся, это привычка ментовская такая. Дед тоже матюкается наверное?
 - При мне матом старается не ругаться, но я слышал как он с подчинёнными разговаривает, это ужас, у меня даже мурашки по телу. Он своим тоном при разговоре волю к сопротивлению подавляет и тебя как будто парализует.
- Да, я уж видел, как Данила, ну наш начальник, обосрался по телефону, небось сейчас до сих пор отходит. Наверное сейчас обзванивает вышестоящее начальство, докладывает. Ну и пусть. Ты Макс запомни одно: после этого звонка тебе некого здесь бояться. Сами будут бояться. И я буду рядом, в обиду тебя никому не дам. Слушай, Макс. Я когда услышал твоего деда, я ж тогда о тебе думал, первый раз не забоялся такого высокого начальства. Мне так тебя жалко стало. Сижу я там и думаю о тебе: он наверное после всего и разговаривать со мной не захочет. Ну кто я такой, летяха недобитый, позволил себе позариться на такого пацана. Бля Макс, прикури мне сигарету. Я ж подумал тогда, что потерял тебя навсегда.
- Сейчас, докормлю тебя и прикурю тебе сигарету. Не злись, никто меня у тебя не отнимет, - Максим поцеловал Николая в щёку.
- А это вот я, после окончания университета в этом году.
 - Бля, Максик, красавчик ты здесь какой, - Николай поцеловал фотку.  - Задари мне эту фотку.
 - А если жена увидит или ещё кто?
 - Да не бойся ты, придумаю что сказать, я же мент. Ну задари, а? Проси, что хочешь взамен.
 Максим хитро улыбнулся:
 - А мне кроме тебя ничего не нужно.
 - Понято, не дурак, я согласен, - Николай завалил Максима и начал целовать.
 - Коль, я же пошутил, ты меня не так понял. И не мечтай, я же тебе сказал, что не могу, - Максим смеялся, целовался и руками щекотал Николая под мышками.
 - Да ты не бойся. Ты же сам сказал ещё в машине, что тебе не по себе, что чувствуешь со мной как девка. Я чё, не понимаю что ли, что тебе охота как мужику.  Вон у тебя уже как встал. Будешь сейчас как мужик. Я правда ни разу ни под кем не лежал. Так что давай сам действуй.
 - Коль, я не смогу сам. Я ни разу этого не делал даже с девчонкой. А вдруг не получится?
- Я помогу тебе. Не бойся, я сам, если по-честному, боюсь.
Николай быстро снял с себя всю одежду и начал снимать одежду с Максима, целуя его в губы.
Максим задрожал:
- Коль, я хочу видеть твоё лицо и целовать тебя. Можно?
- Понято, не дурак, - сказал тихо Николай ложась на спину и увлекая на себя Максима.
Максим начал целовать тело Николая, шепча:
 - Коль, ты такой красивый, я люблю тебя.
Николай достал рукой масло в стакане:
 - Не спеши, дай я намажу у тебя и у себя.
- Всё Максик,  - Николай раздвинул и поднял ноги, помогая направит член в дырочку.
Максим улёгся на Николая и двинув телом почувствовал, что член сам вошёл в узкую дырочку.
 - Ой, бля, Максик.
Максим поцеловал Николая в губы.
-Всё нормально, Максик, давай дальше, ой бля ,ой. Всё, он полностью во мне, я твой, - сказал тихо Николай, положив руки на ягодицы Максима и прижав их к своему телу.
Максим начал двигаться сначала медленно, потом ускорил темп, целуя тело и губы Николая.  Николай целовал его в ответ и тихо стонал, когда Максим старался глубже войти в него. Внезапно  Максим остановился:
- Коль, я всё. Я сейчас кончу.
Николай поднял выше ноги и крепко руками прижал его ягодицы к своему телу.
Максим прильнул к губам Николая и начал резко двигаться:
- А, Коль, кончаю, а, а, Коля…, - Максим лёг на Николая и замолчал, чувствуя как Николай ласково гладит его по спине, ягодицам.
 Николай стал ласково теребить волосы на голове Максима:
- Макс, ты чё, заснул на мне? Уже минут пять как лежишь и не встаёшь?
 - Ага, ты такой тёплый и мягкий, не охота вставать. Коль, я балдею.
Николай легонько перевернул его, лёг на него, поцеловал и начал водить пальцами по его лицу:
- Ну и чё, Максим Николаевич. Трахнули мента и лежите кайф ловите?, - Николай поцеловал в губы.
 - Ага. Трахнул любимого мента. Тебе хорошо было?
 - Оху***но. И ещё – ты уже не девственник. И ещё – трахаешь ты классно, не как я. Ты как-то делаешь это нежно, ласково. Мне Катерина всегда говорит: «Коль, ты нежнее будь, ласковее, чтобы и мне хорошо было». Да, Максик, бабы от тебя без ума будут. Ты бля первый раз трахал, а есть чему поучиться у тебя.
 - Коль, да никто мне не нужен кроме тебя. Давай покурим, курить сильно охота.
 - Давай, я тоже после траха всегда курить хочу.
 - Подожди, я в дипломате возьму сигареты, ты такие наверняка не курил.
Максим принёс сигареты.
 - Нифига себе, красивая пачка и пахнут они хорошо. ГЕРЦЕГОВИНА ФЛОР,  - прочитал Николай. Я такие ни разу не курил.
Максим прикурил  сигареты и дал Николаю.
 - Бля, Максик, сигареты – класс. И ещё мне нравится, что ты прикуриваешь мне сигареты. Иди сюда, садись рядом, я тебя обниму.
 - Ага, кури так, знаю, как ты обнимешь, сразу валить начнёшь. До сих пор трусы не надел, вон твой красавец наполовину стоит.
- Ну он просто чувствует тебя рядом и поэтому всегда готов.
 - Слушай, Коль, а у тебя крови не было, ну когда я тебя.
 - Бля, Максик, ты не сравнивай меня с собой. У меня-то хрен намного больше твоего. Да и я тебя тогда слюнями смазал. Ты не заморачивайся, я просто тогда резко, а ты ласково всё делал.
Пока Николай говорил, его член моментально встал.
- Ну вот Максик, раздразнил ты меня.
Максим сел рядом и взял член Николая в руку.
- А он кажется у тебя никогда нормально не ложится, всегда готовый к действию. Ладно, ложись, я подёргаю его, побалдеешь.
 - Не, лучше подрочи мне его хорошенько, а то если честно, силы нет уже терпеть, аж яйца ломит.
 - Красавец, - Максим начал дрочить Николаю член.
Николай взялся рукой за голову Максима и нагнул её к члену.
 - Максик, возьми.
Максим взял в рот и начал сосать. Николай медленно задвигал телом, ласково нажимая на голову Максима рукой. Максим не стеснялся, облизывая член, проводя языком у яичек:
- Тебе так хорошо?
 - Да, Максик.
Через несколько минут Николай приподнялся и сказал:
- Давай стоя кончу, я хочу, чтобы ты видел как я кончаю, не закрывай глаза, когда скажу тебе.
Николай взялся за голову Максима и начал двигаться.
 - А, Макс, а, за***сь, а пиз**ц, а, а, язык высуни,- Николай вытащил член и начал кончать на язык и на лицо Максима, после чего снова направил член в рот.
Парни легли и закурили. Николай обнял Максима.
 - Бля, Максик, я наверное извращенец какой-то, обкончал тебе всё лицо?
- Да нет, всё нормально, я видел, что тебе хорошо было. Коль, я бы раньше так не смог. Я вижу по твоим глазам, что ты с ума сходишь, когда сексом со мной занимаешься. И я тоже с ума с тобой схожу. И я не считаю себя извращенцем. Я никогда не позволил бы такое делать с собой другому парню, а с тобой могу всё. Я сам не знаю, почему? Но я знаю одно: я себе верю и тебе верю, поэтому мне с тобой по всякому хорошо.
- Во, Максик. И я тоже так. Меня аж в дрожь кидает, как вижу тебя раздетого и мне всё пофигу с тобой. Бля, если бы мне Катерина предложила отсосать у меня или в задницу её трахнуть, я бы ей морду разбил за такое. А с тобой мне море по колено.
 Николай повернулся к Максиму, посмотрел прямо в глаза и сказал:
- Только не бросай меня? Не надо, Максим. Ты как моя жизнь. Не будет тебя, я жить не смогу. Я когда целую тебя, то как будто жизнь свою целую. Я не знаю как это сказать…ты …ты как будто жизнью пахнешь.
Максим взял рукой его за голову, прижался губами к уху и тихо сказал:
- Ты меня спроси? А как я смогу жить без тебя? Если бы ты знал, что приближаясь к Квашнино я буду дрожать, чувствуя, что скоро тебя не будет рядом.
 - Я буду скучать и приезжать к тебе,  - тихо сказал Николай, прижавшись губами к уху Максима.
 - Я буду скучать и ждать тебя.

                9. Квашнино

Уазик выехал с таёжной дороги и свернул направо. Впереди показались первые дома. Максим посмотрел на Николая.
- Да, Макс, это Квашнино. 1400 жителей. Хороший посёлок, спокойный, крепкий, люди здесь хорошие. Правда чуреки приезжие немного борзеть начали, чеченцы. Их здесь четыре семьи. Но местные их сразу на место поставили. Ну и мы помогли, сказали, что ещё одна жалоба – выселим нахрен в тайгу, если с людьми ужиться не могут. Так что всё спокойно.
У въезда в посёлок их уже ждали.
Машина остановилась. Максим и Николай вышли из машины.
- Здравствуйте, Максим Николаевич, - три женщины подошли и улыбаясь протянули руки Максиму.
Максим посмотрел на Николая.
- Вот Максим Николаевич, знакомьтесь. Это Лидия Сергеевна, председатель сельсовета, наша здешняя власть. Это Лидия Андреевна, председатель колхоза, а это Лидия Николаевна, директор школы, ваш так сказать начальник.
Максим пожал всем руки.
 - Ой, хватит вам Николай Степанович,  - посмотрев на Николая улыбаясь, сказала директор школы.  – Никакой я не начальник Максиму Николаевичу. Я коллега ему,  - директор посмотрела на Максима, приветливо улыбнулась и сказала:
- Так, сейчас покушаем у меня, потом покажу школу. Всё, всех приглашаю ко мне. И никаких официальностей, мы здесь люди простые, правда Коленька,- директор улыбнулась Николаю.
 - Так точно, Лидия Николаевна,  - сказал Николай.
 - Ой, ладно Коленька выпендриваться. Не слушай его Максим. Лида я. Всю жизнь здесь прожила. 45 лет мне, так что Лидой зови, не старуха чай. В школе конечно же при учениках по отчеству. А так без делу не принято здесь по отчеству.
Максим тоже улыбнулся и сказал:
- Хорошо Лидия. Николай тоже сказал, чтобы я называл его без отчества. Вы добрая, Лидия.
 - Ой, мне давно таких комплементов не отвешивали, вы меня Максим в краску ввели,  - директор кокетливо  улыбнувшись повернулась к Николаю. – Учись Коленька, как интеллигентные люди разговаривают с дамами.
Николай просиял от счастья, что всё так хорошо началось:
 - Так он и с Катериной так тоже. Она ж, чуть не бросила меня, говорит мне: «Такого хочу Николай, интеллигентного, чтобы приятное мне говорил».
- Вот-вот, женщины, они чувствуют сердцем, где культура, а где лапоть, - Лидия с ухмылкой посмотрела на Николая.
 -  Так, ну чё бабы рот-то разинули, завидно стала, что такой учитель ко мне в школу приехал?, - Лидия гордо посмотрела на председателя сельсовета и колхоза, -  Всё. Сергеевна и Андреевна, дорогие мои, жду вас к себе в гости через часок. Коленька, давай, поехали ко мне.
Николай, директор школы и Максим сели в машину и поехали по центральной дороге к дому Лидии.
 - Во, повылазили из своих скворечников, на тебя Максим смотрят, любопытные, - гордая Лидия комментировала любопытство сельчан.
 - Вот и подъехали. Вот мои хоромы, проходите мальчики.
Дом директора школы был большой, просторный, сделанный из сруба. Максима сразу поразила чистота, скромность обстановки и… запах. В доме был тот же, совсем недавний запах, знакомый до боли в сердце.  – Господи, ведь это запах тайги,  - подумал Максим, -  это запах, которым пахнет любимый Николай. Да, это так, Николай, он пахнет тайгой, как же я раньше не догадался. Он как те могучие, вечные кедры. Вот почему мне хочется, чтобы он обнимал меня. Вот почему мне с ним так спокойно и безмятежно. И я, прикасаясь к нему, чувствую его силу и любовь, растворяясь в нём, - Максим счастливо заулыбался и посмотрел на Николая.
Николай понял, что Максиму хорошо и улыбнулся в ответ.
 - Ну как Максим тебе наши хоромы, - спросила Лидия  Максима.
- Лидия, они прекрасны. Вы живёте в раю. И я туда попал.
Из комнаты вышел незнакомый мужчина в очках и с газетой в руке.
 - Вот. Вот, вы слышали. Слушайте мужчины, что говорит джентльмен  даме. Максим, ты просто прелесть. Мне такое про наш дом ещё ни разу никто не говорил. Гриша, иди познакомься, это Максим, наш новый учитель. Француз. Максим, это мой муж - объелся груш, Григорий. Гришенька, Максим сказал, что мы с тобой в раю живём. Ох, как приятно это слышать. Это дорогого стоит. Я такое до конца жизни не забуду.
 Максим поздоровался с Григорием.
 - Я нисколько не лукавлю, Лидия. Я был в деревенском доме в Бордо во Франции, там пахло виноградом. Пьянящий запах винограда. Я думал, что в виноградный сад попал. А у вас. У вас запах тайги, которым хочется дышать и дышать, закрыв глаза. Это и есть рай. В вашем доме счастье поселилось.
- Правильно Максим, хорошо сказал. Мы с Гришенькой счастливые люди. Спасибо тебе дорогой. Вот, эстет настоящий, счастье быстро учуял, учитесь мужчины, - Лидия гордо посмотрела на Григория и Николая.  – Так, проходи Максим в зал, посмотри библиотеку, а я пока стол буду собирать. Гриша, иди покури и быстро мне на помощь. И ты Коленька, тоже поможешь. Покурите пока.
- Пошли что ли покурим, Николай, - Григорий с Николаем пошли на улицу, а Максим с Лидией в зал.
Григорий и Николай закурили.
- Вот это да. Николай, ты откуда его привёз, это чудо худое.  Лидка от него смотрю без ума. Я её такой никогда не видел. Пацан как с картинки и говорит так складно, я офигел даже. Кого-то он мне напоминает. Где-то я видел это лицо.
- Григорий, ты не лыбься. Он хороший пацан. Ты даже не знаешь, какой он хороший, - Николай глубоко затянулся и  посмотрев в небо выдохнул дым.
- Вяземский он, Григорий, может помнишь такую фамилию?, - задумчиво сказал Николай.
- Бля, Вяземские, дворяне ссыльные. Голубая кровь. А я вижу, лицо-то вроде знакомое. Мои же бабка с дедом рядом с ними похоронены на кладбище. Они ж, Вяземские, раньше моих померли. Рано они ушли.Так бабка Нюра пока не померла, ходила к ним на могилку, убиралась, и завещала похоронить рядом с ними. Говорила, что Вяземские – святые, муки стало быть приняли неправедные. Про бабку их слыхал от родителей, что очень тихая была, культурная. А вот дед. Того в школе дети любили больше всех. Бабка-то наша говорила про него, что дед жизнью пахнет. Мать думала, что бабка -то из ума выжила, что так говорит. Коль, как это так, разве жизнью пахнуть можно, сильный что ли он был? Его ж, раза четыре вывозили из деревни на расстрел. Бабка говорила, что он заговорённый какой-то был, знал, что не от пули умрёт, а от сердца. Так оно и вышло. Как похоронил свою жену, так через три дня пришли к нему, а он лежит - покойник, руки на груди, в костюме, чистый, как к смерти приготовился сам заранее и сам умер. Бабка говорила, что знал он, когда умрёт, вот сам себя и приготовил, даже одевать и обмывать не надо было. И иконка у него была в руках святого Николая Чудотворца, говорили, что старинная очень, что иконка-то и защищала его. Во какие дела, Коль. Так и похоронили его с иконкой, бабка лично проследила, чтобы всё было как положено, ну как у них по старинке хоронили, молитвы там читали и всё остальное. Ну как положено, Коль.
 Николай слушал рассказ Григория и молчал.  Прикурив ещё сигарету, он задумчиво сказал:
 - Значит говоришь, жизнью он пахнет. Максимка. Это точно твоя бабка подметила. Жизнью он пахнет…потому что рядом с ним жить хочется. И иконка такая же на шеи, на цепочке, Николая Угодника.
- Коль, ты чё? Я ж тебе про деда говорю. Про деда Вяземского. Ну бабка рассказывала и мать, я что-то сам помню. А ты думал, что я тебе про этого, как его, Максима, ну внука его, что приехал?
- Ты извини дядь Гриша, голова кругом, я тебя плохо понял.
 - Да устал ты, по тебе видно. Работа у тебя шабутная, на ногах с утра до ночи, да и вечереет уже.
 - После ночной смены я дядь Гриша, устал.
 - Ну вот, а я уж подумал, что ты того – ку ку, крыша у тебя поехала. Я тебе про Фому, а ты про Ерёму. Сейчас выпьем Коль, отоспишься и всё будет хорошо. Пошли, Лидке поможем, а то сгрызёт потом.
Николай с Григорием зашли в дом.
 - Гриша, иди сюда, - Лидия хлопотала на кухне. – Хлеб нарежь и грибочки из кадушки принеси вот в эту кастрюлю. Коленька, ты иди в зал, стол раскладывай, сейчас накрывать будем, вот тебе скатерть.
Николай зашёл в зал. Максим сидел в кресле и читал книгу.
 - Максик, как тебе, понравилось?, - тихо сказал Николай и оглядевшись, быстро поцеловал Максима в макушку.
- Коль, так интересно, у них в библиотеке столько старинных книг. Вот, посмотри, эта книга 1887 года, на французском языке.
- Ну эт только тебе интересно, если по-французски чё написано. Чё там французы пишут-то?, - Николай, снова оглядевшись поцеловал Максима а макушку.
- Это роман Коль, про любовь, - Максим повернул голову, посмотрел в пах Николая и увидел бугорок. – Коль, отойди пожалуйста. И посмотри на свою ширинку.
 - Во бля, извини Максик, он сам поднимается, - тихо сказал Николай. - Щас выпьем по 100 грамм и он успокоится.
 - Ага, как тогда в бане?, - Максим улыбнулся. – Иди лучше на кухню.
 - Бля, мне же Лидия сказала, чтобы я стол раздвинул, щас накрывать будут. Вот и скатерть дала. Давай, помогай мне.

                *****
К полуночи гости стали расходиться по домам и застолье закончилось. В меру хмельные Николай и Максим остались сидеть за столом напротив друг друга.
 - Коль, пошли на улицу сходим, проветримся, - сказал Максим.
- Айда.
- Ой, вы куда направились мальчики?, - крикнула Лидия из кухни.
 - На улице покурим, чтобы не мешаться здесь, - сказал Николай, надевая обувь в прихожей.
Лидия вышла из кухни и вытирая полотенцем тарелку сказала:
- Николай, ты провези Максима по селу по центральной улице, покажи посёлок. У нас Максим село освещено ночью, фонари на каждой улице, посмотри ночной посёлок, да и проветришься заодно перед сном. Я постелю вам в зале. Ну а завтра пойдём в школу, посмотришь свой кабинет, познакомишься с педколлективом. Здесь тебе уже отдельный дом готовят, приводят в порядок, там даже сарай есть для птицы и огородик небольшой. Колодец там сегодня прочистили, вода чистая будет. Банька там правда разваленная, но председатель колхоза сказала, что к середине сентября новую сделают, а пока к нам будешь приходить в баньку. Так что не волнуйся, мы тебе такие условия здесь создадим, не захочешь уезжать отсюда. Поможем, что нужно, ты только говори, не стесняйся.
- Тёть Лида. Вот банька – это хорошо, ну а курятник ему зачем, - Николай положил руку на плечо Максима.
 - Какая я тебе тётка, я директор, Лидия, нашёлся мне родственничек. Он сам определит, что ему нужно, а что нет. И ручищу свою убери у него с плеча. Медведь таёжный, навалился на парня, он вон аж весь согнулся.
 Николай посмотрел на Максима и пьяно улыбнулся:
- Лидия у нас строгая, всю школу в руках держит. Её и председатель колхоза, и даже председатель сельсовета боятся. Школа у неё, ну прям конфетка. Так что держись за неё, она баба правильная, в обиду не даст никому, всех поравняет если нужно будет.
 - Спасибо, Лидия, вы хорошая. И всё очень вкусно было. Особенно мне понравились маринованные белые грибы, которые вы мне подкладывали в тарелку и варенье малиновое тоже сильно понравилось. Вы как мама моя обо мне заботились за столом. Это было так приятно. Правда я немного захмелел, вы не обижайтесь на меня, пожалуйста?  - Максим виновато улыбнулся.
Лидия подошла к Максиму, обняла и поцеловала в щёку:
 - Господи, Максим, ну за что ж мне обижаться на тебя. Ой, красавец ты наш. Бабы –то наши за столом сразу приметили, что ты как с картинки, худой какой и белый как снег. У нас таких здесь нет. Вяземский ты, копия деда. Порода одним словом. Потом всё расскажу тебе о твоих родственниках, хорошие люди были, помнят их здесь, любили. Ладно мальчики, идите на свежий воздух,  - Лидия прослезилась и пошла на кухню.
Николай с Максимом вышли на улицу.
 - Коль, здесь красиво. Фонари ночные везде горят, хорошее село.
 - Да, село крепкое. Самое богатое в районе,  - Николай закурил сигарету и направился к машине .
 - Коль, может пешком прогуляемся, ты изрядно хмельной, опасно так за рулём.
 - Ещё чего. На машине поёдем. Село большое тут, чтобы ногами топать. Давай, садись в машину.
Николай с Максимом медленно ехали по ночному селу. Заворачивая в переулки, Николай показывал, что и где располагается. Редкие прохожие, в основном молодёжь, разевали рты, шепча друг другу, что это новый учитель приехал. Когда подъехали к школе и вышли из машины, чтобы посмотреть её, ночная молодёжь с криками «Мент с французом приехали» быстро разбежались.
 - Во салаги, не спится им по ночам. Боятся. Наверное думали, что и Лидия с нами, - заплетавшим языком сказал Николай и прикурил новую сигарету. Максим тоже закурил. В голову ему полезли разные мысли: - Как я здесь буду жить, ведь я не приспособлен к такой жизни. Вот почему дед говорил, что я сам вернусь в Питер. Ничего, я сильный. Человек ко всему привыкает, да и не плохо здесь, а страшно немного из-за того, что новая жизнь начинается. Вот Николаю хорошо, он ничего не боится. И я не буду боятся, потому что он всегда закроет собой ото всех бед. Как хорошо, что он рядом. Нет, Колька любимый, это не ты меня, это я тебя нашёл, и никогда тебя не брошу. Ты теперь мой , - Максим посмотрел на Николая.
 - Смотри какая луна яркая сегодня, будет холодно ночью. Ты не замёрз, Максимка?, - тихо сказал Николай, - конец августа всё-таки, ночи здесь не такие тёплые. Сибирь-матушка.
 - Немного замёрз, Коль, пошли в машину.
Николай свернул машину направо и фонари вскоре исчезли. Машина ещё немного проехала по дороге, свернула налево, освещая фарами невысокие деревца и остановилась. Николай выключил фары.
- Коль, мы куда приехали?, - тихо сказал Максим.
 - На кудыкину гору. За село я выехал, чтобы глаз лишних не было. Бля, Максик, я завтра после обеда должен ехать назад, в райцентр.
Николай обнял Максима и поцеловал.
 - Коль, поздно уже. Искать нас будут, подумают, что что-то случилось.
- Не боись, скажу, что машина заглохла. Давай посидим хоть часочек вдвоём. Бля, так неохото расставаться с тобой. Чё я буду без тебя делать там?,  - Николай залез руками под футболку Максима и прижал его к себе. Максим задрожал.
 - У тебя Катерина там есть, работать будешь. Коль, я наверное не смогу здесь без тебя.
Николай стащил с Максима футболку и начал целовать его тело. Руки полезли расстёгивать штаны:
 - Максимка, не говори ничего, пошли на заднее сидение, - Николай тяжело дыша быстро начал раздеваться.
Два голых парня на заднем сидении Уазика страстно целовались так, как будто они расставались навсегда.
 - Погоди маленько, - Николай полез вперёд и что-то достал.
Максим почувствовал, как рука Николая начала смазывать маслом его дырочку. Максим взялся рукой за член Николая и задрожал:
 - Не бойся, малыш, я буду потихоньку, ласково. Садись сам на меня и направь член в дырочку.
 Максим сел на член и обнял Николая:
 - Коль, потихоньку, постепенно, а, а…, - головка члена вошла в дырочку и Максим, вздрогнув, прильнул губами к губам Николая:
 - Коленька, любимый, а, а, глубже, а, хорошо, - член всё глубже входил в Максима и когда он полностью сел на него, Николай сказал:
 - Тебе хорошо, Максик?
 - Да. Ты сиди Коль, ничего не говори. И целуй меня. Я сам, - Максим обнял Николая  и начал медленно двигаться.
Когда движения стали более быстрыми, Николай обхватил руками ягодицы Максима и стал двигаться, стараясь глубже войти в него.
Николай застонал:
 - А, как хорошо, а, Максимчик, кончаю, - он прижал Максима резко к себе,  - а, кайф.
Максим почувствовал, как тёплая сперма Николая входила в него и весь затрясся:
- Коль, подожди ещё немного, я сейчас тоже кончу, - Максим начал быстро двигаться и вскоре застонал, затрясся, - Коля, Коленька, а, а, - Николай почувствовал как сперма Максима начала брызгать ему на живот и обняв Максима он впился ему в губы поцелуем.
 - Максик, любимый. Бля, я аж протрезвел, кайф какой. Подожди, не вставай с меня, - Николай начал ласкать Максима руками по спине, - не вставай, посиди чуть-чуть на мне. Малыш мой, кончил как девка, без рук. Бля, до самой смерти буду помнить.
Максим поцеловал Николая и ласково сказал:
 - Понравилось товарищ лейтенант?
- Да я на небе от счастья, малыш. Бля, ни с одной бабой кайфа такого не ловил. У меня их много было Максик.
 - Много?, - снова ласково проговорил Максим и начал рукой растирать сперму по животу Николая.
 - А, кайф, разотри полностью, хочу пахнуть тобой. А, хорошо. Ты только Максик не ревнуй. Правда, баб много было и драл я их по разному, но такого кайфа не было никогда. Я же как, вы**у бабу, спущу в неё, ну мне хорошо и всё, больше ничего, пиз**ц, кайф прошёл. А с тобой я как будто жить снова начинаю, когда кончаю. А сейчас такое состояние у меня. Да я бы жизнь свою отдал за такой кайф. Бля, Максик, никому тебя не отдам.
 - Колька, да ты собственник, - Максим засмеялся.
 - Говори чё хочешь, но ты мой, только мой. Бля, узнаю, что ты с кем-то трахаешься, прибью того на хрен.
Максим встал с Николая и вышел из машины.
 - Ты что, Коль, идиот. Ты понял, что ты сейчас сказал. Я что тебе, шлюха что ли какая, чтобы такое мне говорить, - Максим стал быстро одеваться.
 Николай выскочил голый из машины и обнял Максима:
 - Бля, Максик, ну прости меня. Я не знаю, что на меня нашло. Ну заревновал я тебя, ну прости, люблю я тебя сильно, с ума схожу. Ну дурак я деревенский, ну прости. Ну чё ты молчишь?
- Никогда такого больше не говори. Слышишь, Коль, никогда, - Максим повернулся и обняв крепко Николая стал стучать ему кулаком по спине . И запомни навсегда, ты первый и последний парень в моей жизни. Жениться – то я конечно женюсь рано или поздно, для продолжения рода, но парней у меня кроме тебя не будет никогда. Я такого ни с кем кроме тебя и не смогу. Ты хоть понимаешь это? Я с тобой трахаюсь, потому что люблю тебя, понятно тебе. Не гомик я, не голубой и не шлюха. Я люблю, понимаешь ты, только тебя люблю.
 - Понято, не дурак, любишь ты меня. И я тебя до смерти люблю. Только прости меня, - Николай ещё крепче обнял Максима.
- Колька, ну ты дурачина. Да простил я тебя уже давно. Одевайся давай. Трясёшь тут в ночи своим красавцем и комаров кормишь.
 Николай начал одеваться:
 - Бля, Макс, все на тебя за столом вылупили глаза, и бабы и мужики. Ты-то сидел за столом, не выходил на улицу, а я выходил, курил. Слышал через форточку как бабы на кухне говорят, что красавец ты и девки здесь из-за тебя передерутся, захомутают тебя, женят на себе. Ты это, Макс, будь поосторожней, я ж тебе уже говорил про это, вот и бабы тоже говорят. Мне иногда кажется, что ты сам себя не знаешь что ли. Ты хоть почаще на себя в зеркало смотрел, ты ж красавчик, такие на дороге не валяются. Я вообще не понимаю, как тебя в Ленинграде девки-то не женили на себе?
- Да никак, воспитание у меня такое было. На машине водитель деда отвозил на учёбу, потом забирали с учёбы домой. Ни хрена Коля я настоящей жизни не видел. Никто мне кроме папы и девчонки одной не говорил, что я красивый. Да и девчонку ту дед быстро отшил от меня, - Максим закурил и задумался. – Коль, а я ведь и правда в зеркало на себя не смотрю, как будто и не хочу знать, какой я на самом деле.
 - Во, Максик. И я о том же. Я же как тогда присмотрелся к тебе в дежурке, ну помнишь, первый раз, когда ты мне улыбнулся, я ж тогда уже понял, что втюрился в тебя. Ты в баню, а я в райотдел. Докладываю Даниле о тебе, а ты у меня из головы не выходишь. Твоя улыбка у меня в глазах, твои белые волосы, ямочки на щеках. Я ж в баню тогда зашёл, чтобы побыстрее увидеть тебя снова. Да никогда бы я в баню не зашел, если бы там был другой парень, не приучен я так. А тебя хотел увидеть. Хотел, чтобы ты напился и не замечал, что я на тебя смотрю. Ну а дальше сам помнишь, крыша у меня поехала от тебя. Бля, да чтоб я парню дрочил? Я чё, педрила что ли какой. Точно крыша поехала, никогда со мной такого не было. 
- Так вы товарищ лейтенант споили меня и по пьянки совратили?,  - Максим засмеялся и стал щекотать Николая под мышками.
 - Не смейся Максик, я серьёзно тебе говорю. Втюрился я в тебя тогда по-настоящему, не как в бабу. Я сам не знаю как это объяснить. Целую тебя и понимаю, что начинаю жить, надышаться тобой не могу. Вот как, Максимка, - Николай обнял Максима и поцеловал.
 - Коль, я понимаю тебя. Когда ты меня целуешь, я чувствую, что в меня вливается вся твоя любовь, сильная любовь, такая большая любовь, что я себя уже не могу контролировать. И не думай о том, что мы парни и что это грех. Любовь – это не грех.
 - Нет Максимка, я тоже не думаю, что это грех. Пусть даже я буду большим грешником, но только, чтобы ты был рядом.
Николай и Максим крепко обнялись.
 - Пошли в машину, просто посидим, через часок поедем, - Николай поцеловал Максима в щёку.
 - Сейчас, Коль, в туалет схожу. Давай свою газету что ли. Дипломат у Лидии остался.
 - Ещё чего, будешь попку карябать газетой, - Николай снял с себя майку и быстро разорвал её на две части, - Держи вот. И фонарик возьми в бардачке.
- Ой, Колька, голышом поедешь к Катерине, - Максим взял разорванную майку, - Сам тоже вытри себе живот.
- Ни хрена, я хочу тобой пахнуть Макс, - Николай заулыбался.
Максим отошел в кусты от машины и через пять минут вернулся.
 - Макс, я тебя не сильно? Ну я хочу спросить, до крови что ли снова?
 - Не бойся. Немного есть, но не больно как в первый раз. Коль, наверное надо ехать, как бы чего не подумали.
- Пошли посидим немного в машине и поедем.
В машине Николай обнял Максима и закурил:
- Макс, сегодня среда. Я отдежурю в пятницу и в субботу к вечеру приеду к тебе. Ты пока обустраивайся на новом месте как сможешь, потерпи немного, сам ничего не делай. Я возьму с собой инструмент, сам всё сделаю, ну где надо прибью, просверлю, повешу, я на все руки мастер. Насчёт мебели я договорюсь завтра утром с Лидией и с местной властью. Всё дадут. Хочу, чтобы у тебя в доме уютно было. Ну а чего не будет хватать, из райцентра привезу. Так что не волнуйся за дом, я сам всё сделаю. Договорились?
 - Коль, спасибо. Что бы я без тебя делал. Я же молоток ни разу в жизни в руках не держал.
- Слушай Макс. У тебя как с деньгами? Если мало, ты скажи, я тебе дам. Без обиды. У меня есть, тебе должно хватить до зарплаты. Зарплата – то у тебя только через месяц будет.
Макс повернулся и поцеловал Николая.
- Коль, спасибо, ты настоящий друг. Ты скажи мне, у вас здесь можно доллары на рубли обменять?
 - Ну да, я знаю где и у кого, но это только в райцентре. А у тебя чё, баксы есть?
 - Ну да. Я тебе дам четыре тысячи. Обменяй их, купи чего-нибудь мне в дом, купи подарок себе, от меня. и Катерине обязательно.
- Бля, Макс. А я ещё тебе свои копейки предлагаю. Не Макс, я так не могу. Доллары я обменяю, а подарки не нужны. Ты чё миллионер что ли? Да за четыре штуки баксов в райцентре можно купить хату приличную. Тебе что родители дали столько много?
 - Коль, у меня девять тысяч долларов.
 - Ни хрена себе. Да ты миллионер?
- Да ладно тебе. Какой я миллионер. Деньги эти честно мною заработанные. Переводил разным фирмам в Питере документацию с французского, репетиторство для деток из богатых семей, установка компьютеров. Платили хорошо, я их заработал за 20 дней.
 - Ни хрена себе, Макс. Да с твоей головой и связями можно такие бабки делать. Я столько и за пятилетку не заработаю. Ты знаешь Макс, какую зарплату ты будешь получать в школе? Копейки.
-Ага, Коленька. Мы с тобой её пропивать будем и станем алкашами, согласен.
 - Да ну тебя, шутник. Какой из тебя алкаш?
 - Коль. Ну правда. Деньги есть, ну чё их, в чулке что ли прятать под кроватью. Я ещё заработаю, много, если надо будет.
 - Где ты их заработаешь, в тайге что ли, шишки собирая? Бля, ну ты меня и озадачил Максик.
- Слушай, покатили на выходные в тайгу, покажешь мне как шишки собирать.
- Какие тебе шишки. Сначала надо обустроиться тебе. Зима настанет, оглянуться не успеешь.
 - Ой, Колька, я тупой в этих делах. Вообщем так. Возьмёшь половину  - четыре тысячи долларов и обменяй их. Не спорь. Купи на тысячу баксов подарок Катерине. Не спорь, я так хочу и я так решил, у вас скоро ребёнок родится, пусть это будет подарок ребёнку. Скажи ей, что я хочу быть крёстным отцом, вот и подарок от меня. Ещё на две тысячи баксов купи что-нибудь для дома, ну сам знаешь, что нужно. Ну и на тысячу баксов купишь себе майку, которую ты порвал для моей задницы, - Максим начал громко смеяться.
 - Бля, Макс, ты меня на*бал, - Николай заржал и начал тискать Макса. Нет у тебя никаких баксов. Всё, поехали к Лидии, завтра всё решим, а то нас наверное уже ищут.

                *****
Подъехав к дому, парни увидели, что Лидия сидит на скамейке с хлопушкой в руке.
 - Николай, я тебя сейчас вот этой хлопушкой по мягкому месту. Ты куда Максима возил?
Максим перевёл разговор на себя.
 - Лидия, извините нас. Мы вас ото сна оторвали по причине того, что машина неожиданно заглохла и Николаю пришлось ремонтировать её. А я помогал – светил фонариком, - Максим дружелюбно улыбнулся Лидии.
Николай пнул колесо машины.
 - Ну бывает Максим, я за тебя волновалась, а не за вон этого оболтуса. Я то думала, что он тебя по девчатам своим знакомым повёз, - Лидия грозно посмотрела на Николая, - И не смотри на меня волком. Думаешь милиционером стал и всё можно? А ты Максим не ходи с ним по девкам. Он же из соседней деревни родом. На мотоцикле с друзьями приезжал сюда, когда учился в старших классах. Знаю я скольких ты девок наших попортил, кобелина. Я вот позвоню твоей жене,  - Лидия грозно стояла с хлопушкой.
 - Лидия, я понимаю вас, вы взволнованы сейчас. Я бы тоже на вашем месте был зол. Но машина старая. Мы пока доехали из райцентра до вас, два раза останавливались и Николай ремонтировал её. Николай, я не знаю каким он раньше был. А сейчас он хороший, он так мне помог с приездом сюда.
- Ой ты мой хороший, пошли я тебя спать уложу, устал небось, намаялся бедняга, - Лидия подошла к Максиму, обняла его и повела в дом.
 - Не гуляю я сейчас по бабам, я женатый, если не знаете, - буркнул Николай Лидии в спину и направился вслед за ними в дом.
Войдя в дом Лидия сказала:
- Вот мальчики, я вам постелила в отдельной комнате, чтобы мы с Гришей не мешали. И вещи твои Максим сюда поставили. Ты Максим ляжешь на диване, а Николай на полу.
- Лидия, мне право неудобно, что товарищ лейтенант будет спать на полу,- Максим повернулся к Николаю.
 - Ничего, ты гость, а он на службе, ему не привыкать.
Максим посмотрел на Николая и сказал:
- Если товарищ лейтенант не будет храпеть, то пусть ложится тоже на диване. Только я к стенке лягу спать и ещё, товарищ лейтенант, вы выйдите, мне нужно будет переодеться в ночную пижаму.
Николай снова буркнул:
- Не храплю я совсем. Спасибо Максим. Хорошо ещё, что Лидия в собачей будке не предложила переночевать.
 - Ой, обиделся. Нечего было моего учителя на своей развалюхи везти. Что, начальство твоё не могло нормальную машину найти? Надо было мне позвонить в школу или домой. Я бы школьную машину прислала, нормальную, она у нас как швейцарские часики работает.
-  Лидия, счастье какое. У вас телефон дома есть? Можно я завтра маме позвоню, а то она волноваться будет?
 - Конечно мой дорогой. Звони сколько хочешь. Завтра высыпайся, я тебя будить не буду. Как выспишься, так и пойдём в школу и заодно дом твой посмотрим. Всё ребята, спокойной ночи, я пошла спать.
Когда Лидия ушла, Николай закрыл дверь в комнату и передразнил:
- Конечно мой дорогой. Бля, вредная тётка.
Максим улыбнулся ему и открыв дипломат достал ночную пижаму.
- Макс,  - тихо сказал Николай, - мне чё и вправду выйти пока ты будешь одевать пижаму?
Максим подошёл к Николаю и тихо сказал:
 - Конечно Коль, увидишь голого француза и в обморок упадёшь. Всё, давай раздевайся и прыгай в постель.
 - Понято, не дурак, эт я люблю, - Николай заулыбался и стал раздеваться.
Максим подошёл к двери, закрыл её на крючок и разделся догола.
Николай вскочил с дивана: - Максик, тише, я сам тебе пижаму одену, я хочу, позволь мне.
 - Коль, тише, - шёпотом сказал Максим , - одевай, и давай без глупостей, здесь нельзя.
 - Понято, не дурак, - Николай довольный надел пижаму на Максима и тихо лёг на диван.
Максим сел на диван и открыл дипломат. Вытащив пакет и развернув его, он положил деньги на грудь Николаю и сказал шёпотом:
 -Считай.
 - Бля, Макс, я думал, что ты прикалывался надо мной, а здесь сотками девять тысяч шестьсот баксов. Да на такие деньги можно и тачку хорошую, и дом купить и ещё останется до хрена. Ты скажи мне, ты вправду всё это заработал за 20 дней?
 - Точнее будет за 18 дней.
 - Ну это же надо столько пахать за такие бабки? Как ты это смог?
 - Головой, Коль, мозгами.
- Бля, Макс, я х*ею, я таких денег в руках сроду не держал. Это же целое состояние.
-Тише ты. Я в апреле-мае 92 года  заработал почти 18 тысяч баксов, они в Питере, дома, это мои личные деньги. Так что у нас с тобой пока есть деньги. А если нужно будет, я заработаю ещё.
 - Макс, бля, ты волшебник. Я не верю своим глазам, - Николай снова посмотрел на доллары.
- Коль, слушай внимательно и неперебивай меня. Ты мой друг, единственный, и я тебя люблю. Сейчас возьмёшь восемь тысяч баксов. Пусть они будут у тебя. Я тебе через день позвоню в райцентр, скажу какой сейчас обменный курс. Ты сразу все доллары не меняй, потому что доллар будет ещё дороже. Поменяй сначала столько, чтобы купить всё необходимое для дома, сразу купить, за один-два дня. Ну там холодильник, телевизор, пылесос. Не жалей денег, покупай хорошую технику, ну смотри сам, тебе виднее, что мне будет нужно. Купи ещё хорошие продукты, сам посмотришь какие. Вообщем я на тебя надеюсь, договорились?
 - Макс, а может тачку купить тебе хорошую, а? Я договорюсь, сам её проверю, я в машинах хорошо разбираюсь. После армии хотел даже автослесарем идти работать.
 - Коль, я не умею управлять машиной.
 - Я тебя научу, Макс, это не сложно.
 - Даже и не пытайся. Уже пробовали, сказали, что я боюсь машины, я теряюсь в сложных ситуациях на дороге, нажимаю не на те педали, а потом трясусь. Вот такой я , Коль. Так что машина – это не моё. Я мозгами хорошо работаю. В компьютерах хорошо разбираюсь, языки великолепно знаю, а это сейчас – большие деньги. Очень большие, Коль.  Ты отложи из этих денег две тысячи баксов, ну как я тебе говорил по тысяче Катерине и себе, и сам решай. Только не спеши их переводить в рубли, я лучше сначала позвоню знающим людям в Питер, они посоветуют, когда лучше переводить. Сейчас выгоднее деньги в долларах хранить. И ещё ,Коль,  будь аккуратнее с деньгами, не хвались, сейчас убивают людей за такие деньги.
 - Да я знаю Макс, я же мент. Ты не волнуйся, я тебе отчитаюсь за каждый бакс.
 - Колька, какой ты глупый, неужели ты думаешь, что я буду твои отчёты слушать. Нафиг они мне нужны. Ты же мой друг. Я хочу, чтобы ты обставил дом нормально. Чтобы, когда ты приезжал ко мне, у нас всё было как у нормальных людей. И не экономь на хороших вещах и продуктах. И ещё, купи мне магнитофон обыкновенный. Я хочу тебе сейчас подарить плеер и зеркальные солнцезащитные очки, как другу, и не спорь со мной, а то обижусь, - Максим достал плеер, очки и положил их рядом с Николаем.
- Бля, Максик, спасибо, вот плеер и очки я возьму. Спасибо тебе. Вот это подарок. Слушай, а ты же говорил, что плеер тебе подарили?
 - Ага, сразу 2 плеера, на день рождения, мама и дед, и всё из Франции, потом смеялись долго. Я маме скажу, она пришлёт мне второй сюда.
 - Бля, Максик, я теперь не засну. Столько всего на ночь глядя, аж в голову ударило.
 - Ага, а я спать буду. Всё, спокойной ночи. Убирай свои деньги, я на боковую к стенке.
Николай положил всё на дипломат и лег в постель:
 - Максик, я хочу с тобой голым спать. Давай, а?
 - А если кто будет стучаться утром, я же не проснусь, я сплю крепко?
- Не бойся, я встану и быстро оденусь, я шустрый. А ты лежи и не вставай, скажу, что ты спишь. Я тебя одеялом с головой накрою. Только пижаму положи под подушку.
-Ладно, уговорил, - Максим разделся, лёг в постель и повернулся к стенке.
Николай прижался к нему и обнял.
 - Бля, Максик, я первый раз буду спать с голым парнем, с тобой малыш. Я тащусь от удовольствия.
 - Нет Коль, это я тащусь, чувствуя рядом твоё голое тело и твой уже вскочивший член.
 - Ага, у тебя вон тоже вскочил. Малыш мой любимый.
 - Всё Коль, давай молча засыпать. Я хочу заснуть и попасть в рай.
- А я уже в раю, с тобой, малыш.
Максим засыпая, подумал про себя: - Господи, спасибо тебе большое, что я встретил Николая, ведь он – это то, что мне не хватает в этой жизни. Господи, не суди меня строго, что я этого парня полюбил, так получилось, я его хотел, и я уже не смогу без него жить.
Николай засыпал и тоже думал: - Как я раньше жил, до Максима. И вспомнить толком нечего.  Из детства вспомнилось, что мать с отцом постоянно работали, детей много в доме и все хотели есть. В школе, в старших классах – гулянки по девкам, пьянки, драки. И как только не залетел в тюрьму и не женился до армии. Потом армия и хоть посмотрел, что за пределами деревни происходит, да и то, только тогда, когда везли в армию и когда возвращался домой. Потом предложили в военкомате в школу милиции, а родители сказали, что хоть человеком стану, иначе пропаду на гражданке. Одна радость в жизни была – Катерину встретил, но этой радости оказалось так мало было, что вскоре стало казаться, что жизнь проходит как в тумане, и сердце уже превратилось в кусочек льда, и так уже будет всегда: туман в глазах и  холод в сердце. А Максим, он появился ночью, как звёздочка, которая упала с неба ко мне на ладошки и растопила ледяное сердце, осветила всё вокруг и прогнала туман. Господи, спасибо тебе за Максима и прости меня, если я согрешил,  но я люблю его, так получилось, я его хотел, и я уже не смогу без него жить.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Сколько поэзии!

Александр Михайловъ   28.03.2015 15:02     Заявить о нарушении
Ну да, немного есть, мерси...Тимур дружок читает Француза-2, пьёт кофе, я его спрашиваю: "Ну как... что тебе понравилось Тим?" "А то, мне всё нравится, что ты пишешь,всё буду читать...Вадь, налей ещё кофе, в облом вставать"
Тебе тоже спасибо, Саша, я всё понял.
Вадим.

Петров Вадим   22.04.2015 11:03   Заявить о нарушении