Француз - 3

                *****
                10. Утро в Квашнино

- Мальчики, вставайте, время уже к полудню. Николай, а тебя просили позвонить в райотдел милиции, - Лидия громким начальствующим голосом прокричала и постучала в дверь комнаты, где спали Максим и Николай.
- Коль, ещё пять минут, - Максим обнял Николая, погладил его по спине и почувствовал, что Николай начал возбуждаться.
 - Макс, давай потихоньку, а? – тихо сказал Николай и начал целовать Максима.
- Во, видел,- прошептал Максим, показав ему кулак, и довольно улыбнувшись, добавил:
- Нельзя. Пора вставать. И отвернись пожалуйста, я оденусь.
 - Ну во, бля, начался новый день. Я тебя чё голым не видел, чё ты как девка стесняешься?, - пробурчал тихо Николай.
 - Не знаю, никак не могу привыкнуть, что я в голом виде перед парнем, - Максим встал с дивана и быстро одел трусы.
 - А мне пофигу, - Николай поднялся и зевнув потянулся.
 - Коль, он у тебя что, за ночь не улёгся, а?, - Максим улыбаясь посмотрел на стоящий член Николая.
Николай взялся рукой за свой член:
- Бля, как деревянный. Во, потрогай.
Максим посмотрел на вздувшиеся вены на члене и тихо сказал:
 - Коль, а ты так и не сказал, сколько он сантиметров у тебя?
 - Ну больше восемнадцати, я правда давно мерил, может вырос за это время, - Николай озадаченно посмотрел на свой член.
- Ну ты юморист. Насколько я знаю, читал где-то, он у тебя к 18 годам вырос, дальше расти не будет. А у меня 14 сантиметров, - смущаясь сказал Максим, - не дорос до твоего.
Николай довольно улыбнулся, посмотрев на свой член, обхватив его рукой и показывая Максиму какой он длинный и толстый.
Максим достал из дипломата трусы и дал Николаю:
 - Одевай, половой гигант.
- Бля, Макс, я их порву.
 - Не порвёшь, они растягиваются.
Николай одел трусы и посмотрев на себя скривился:
 - А ничего, красивые, голубенькие и в обтяжку, как гандон. Бля, Макс, я как пидар в них. Я лучше свои одену.
 - Коль, а девушкам такие нравятся, в обтяжку. Это трусы из Франции, а французские вещи самые модные. Там все парни такие носят и друг друга пидарами не называют.
 - Ну эт же Франция. И вообще, чё я Катерине скажу? Где я их взял? У нас в районе такие не продаются.
 - Ну придумаешь что-нибудь, ты же мент.
 - Ну ладно, придумаю, спасибо тебе. Не сердись. Труселя всё же хорошие, в обтяжку, да и конец не будет выпадать из них как в наших.
Николай и Максим стали одеваться.
- Коль, баксы возьми как договаривались, - Максим положил на диван деньги.
 - Макс, ты не волнуйся, я всё сделаю, как ты сказал вчера. Ты не смотри, что я деревенский. Я ответственный, не подведу,  - Николай свернул деньги и положил в карман брюк, - Так, сейчас подкрепимся, потом я поеду  в сельсовет по своим делам, а ты с Лидией в школу. Заодно в сельсовете узнаю насчёт твоего дома, съезжу туда, посмотрю что к чему, потом заеду в школу за тобой. Ты где хочешь сегодня остаться: в своём доме или пока у Лидии поквартируешь?, - Николай посмотрел на Максима.
 - Нет Коль, если всё нормально, то останусь ночевать у себя в доме. Надо привыкать на новом месте. Надеюсь, что там медведь меня ночью не загрызёт?, - Максим вздохнул и посмотрел на Николая.
 - Ох ты мой трусишка, не бойся, этот год был в тайге богатый. Медведи нынче не будут тревожить, - Николай подошёл и обнял Максима.
Максим задрожал:
 - Коль, ты уедешь, я здесь один с ума сойду.
 - Я приеду на выходные, как тебе и обещал. У нас с тобой дел много будет по дому. Знаешь как его обустраивать придётся? Не один день. Так что не успеешь соскучиться. Да и люди здесь общительные, не дадут соскучиться. Не успеешь сесть на стул в своём доме, как гости за гостями последуют. Это же деревня, сибирская деревня, здесь все как родные,  - Николай погладил Максима по голове.
-Мальчики, вы встали?,  -  Лидия снова постучала в дверь.
-Да, выходим, - крикнул ей Николай и тихо сказал Максиму:
 - Пошли, всё будет хорошо, верь мне.
- Тебе Коль я верю, - Максим улыбнулся.
Мальчики, проходите на кухню, будем завтракать, - крикнула Лидия из кухни.
Николай и Максим прошли на кухню.
 - Доброе утро, Лидия,  - поздоровался Максим.
- Доброе, доброе, мой хороший, - Лидия повернулась от кухонной плиты к Максиму,  - как спалось тебе, Максимушка, не храпел сосед?
- Спасибо, спал хорошо, быстро заснул, - Максим улыбнулся Лидии.
- Ну и слава богу мой хороший, - Лидия погладила Максима по голове.
- А ты что молчишь как немой, в милиции здороваться не учили? – посмотрев начальствующим взглядом на Николая сказала Лидия.
- Извините нас, мы ж необразованные как вы, университетов не заканчивали, - съязвил ей Николай.
 - Ну ладно, не дуйся Коля, не хотела я тебя обидеть. Я вот за него волнуюсь, - посмотрев на Максима сказала Лидия.
 - Я тоже, за него, волнуюсь,  - запинаясь сказал Николай.
 - Это чего же так?, - поинтересовалась Лидия.
 - Приказ такой у меня стало быть от начальства высокого, опекать его и помогать во всём. Присматривать если что. Ну помочь ему устроиться здесь, в доме там помочь, познакомить с местностью здешней. Короче, если что, то сказали, что не сносить мне головы. Так что передайте здесь всем, чтобы потом лишних разговоров не было, что , как и почему, - Николай серьёзно посмотрел на Лидию.
 - Ну вот и хорошо Коленька, вот сейчас я уже спокойна. А то думали ночью с Гришей, что это ты около Максима крутишься, никуда не отпускаешь от себя. Думали, что что-то случилось. Ты не волнуйся. Когда уедешь, я сама присмотрю, в обиду не дам.
Максим перебил Лидию:
- Лидия, спасибо большое вам за хлопоты и заботу, и Николаю спасибо. Но вам не стоит так беспокоиться. Я же не ребёнок, я постепенно привыкну к здешним условиям. Да и Николай на выходные снова приедет.
- Ой, Максим, - Лидия с жалостью посмотрела на него, - здесь не Ленинград, это же таёжная сибирская деревня. Здесь не всё так просто. Деревенские нравы. Я бы сказала, таёжные нравы. Ты не обижайся, но тайга сильных уважает. А ты не из таёжных. Ты без хорошей поддержки не выживешь здесь и месяца. А зима. Ты ещё не видел сибирской зимы. Так что ты слушай нас - меня, Николая, мы здешние, здесь наши корни и мы, мы часть этого таёжного мира. Ты спроси Николая как он в прошлом году зимой чуть не сгинул в тайге в 35-градусный мороз.
Максим посмотрел на Николая.
 - Да ладно Лидия, старое то вспоминать. Машина тогда заглохла, - Николай улыбнулся.
 - Смешно ему, видишь, - Лидия посмотрела на Николая, а потом перевела взгляд на Максима- Господи, больше 10 километров от посёлка, ночь наступила, 35 градусов мороза и ветер лютый. Всё село подняли, всю технику. Машину нашли сразу, а его собаки нашли только под утро. Берлогу себе сделал, как медведь. И как только не замёрз, ведь уснул, а спать нельзя – это же верная смерть. Хорошо, что собаки учуяли. Берлогу то снегом замело. Вот какие дела случились  здесь прошлой зимой, страх божий.
Максим сдавленным голосом спросил:
- А дальше что было?
- Да ничего. Что ему будет, этому медведю? Выпил спирта, согрелся и всё. Ты посмотри на него и на себя. Он же как медведь, бугай сибирский. А ты? Ты же как заяц, белый вон весь, худой, как тростиночка. Француз одним словом. Только бабы  здешние таких любят, беззащитных, а вот тайга, она ж таких проглотит и не заметишь. У меня ученики в школе, увидишь, богатыри настоящие. А в старших классах, так те уже мужики готовые. Сегодня позвоню, скажу им, чтобы дрова начали рубить тебе на зиму, сельсовет с утра уже завёз поленья к твоему двору.
- Да вы что, Лидия, не надо, я сам, - Максим запротестовал.
 - Ну уж нет. Не твоё это дело поленья рубить и по ногам себя топором бить. Без ног останешься. Ты вон в школе будешь с утра до вечера. Школа у нас небольшая, но уютная, тёплая. По шесть уроков у тебя будет, внеклассные мероприятия по пятницам – вечера различные. Классы у нас по 25-30 человек, а 6,7 и 8 класс даже «а» и «б». Так что скучно не будет. С бухгалтерией я договорилась, позвонила, вот Николай поедет в райцентр, отвезёт приказ о приёме тебя на работу в школу и там тебе сразу выпишут аванс, чтобы деньги были.
 - Спасибо Лидия, у меня есть деньги, - Максим посмотрел на Николая, тот улыбнулся во весь рот. - Вот Николай в выходные обещал привезти из района разную бытовую технику.
- Да не надо ничего, - сказала категорично Лидия, - готовить тебе будет школьный повар, я распоряжусь. Что нужно постирать, тоже не волнуйся. Продукты все необходимые выпишем со склада в колхозе, я уже договорилась с председателем, так что не беспокойся ни о чём.
 - Спасибо Лидия за беспокойство, мне приятно, но всё же я хочу быть самостоятельным и более независимым, - стал настаивать Максим.
 - Это Максим хорошо, но помощь никогда лишняя не бывает. Не надо отказываться, хотя бы на первых порах. Договорились?, - Лидия не уступала.
 - Хорошо Лидия. Только если вы что-то будете делать, пожалуйста поставьте меня заранее в известность, а то вдруг мне это не нужно будет, - настаивал Максим.
 - Конечно мой дорогой, обязательно предупрежу. Ну вот и договорились, - довольно сказала Лидия, - Так мальчики, давайте кушать, уже блинчики с мясом остыли.
-Лидия, а где у вас можно себя привести себя в порядок, - Максим осмотрел кухню по сторонам.
- А что ты хотел, вон рукомойник, мой руки, - сказала Лидия.
 - Да я бы хотел зубы почистить, умыться, ну и в туалет надо, - стесняясь быстро проговорил Максим.
- Так, давайте мальчики, вот возьмите полотенце и идите в сад, там всё найдёте у колодца, - Лидия подала Николаю полотенце.
Николай и Максим вышли из дома в сад.
 - Вон рукомойник летний, а вон – туалет, - показал Максиму Николай.
 - Коль, сходи пожалуйста в комнату, возьми в дипломате зубную пасту, 2 зубные щётки и крем для лица. Слушай, там есть станок для бритья, тоже возьми. Ну пожалуйста, а, - жалобно проговорил Максим, - и не говори мне, что ты не приучен лазить по чужим вещам. Ты мне не чужой.
- Понято, не дурак, щас всё принесу, - Николай улыбнулся и направился в дом.
Вернувшись, Николай принёс всё, что просил Максим.
 - Ну что, давай наливай воду в умывальник, откуда её брать,  - сказал Максим.
 - Так вон, из колодца. У тебя во дворе тоже есть колодец. Здесь у каждого во дворе так.
Николай открыл крышку колодца и достал ведром воду.
- Ого, какая красотища, весь деревянный и глубокий, и вода вкусная, - попробовав колодезную воду радостно сказал Максим, - только холодная очень.
 - Колодезная вода, настоящая, чистая, целебная, - улыбнулся Николай.
Николай налил воду в умывальник.
 - Коль, держи зубную щётку и станок для бритья. Ты как ёжик колючий, покарябал мне всю грудь вчера, - Максим снял с себя футболку.
 - Максик, я это, я зубы не чищу, да и никто здесь не чистит их, - смущаясь сказал Николай.
- Интересно, а почему тогда у тебя такие белые и крепкие зубы?, - Максим удивлённо посмотрел на Николая.
 - Ну я не знаю. Может быть от природы. Правда у нас зубной врач в райцентре говорит, что это от кедрача, ну от кедровых орешек, они стало быть и чистят зубы и укрепляют их, - стал оправдываться Николай.
 - Ясно. Коль, ты купи этих орешек, хочу попробовать тоже.
- Максик, дорогой, да я тебе сегодня же в дом привезу их целый мешок, бесплатно. Заеду к председателю колхоза, она распоряжение даст кладовщику. Здесь этого добра немерено. Тайга. В этом году кедрач урожайный был.
 - Спасибо Коль, я пока зубы почищу, а ты побрейся, - Максим наклонился к умывальнику, а Николай стал раздеваться по пояс.
 - А, ах, вода холодная, аж зубы ломит, - проговорил Максим.
 - Бля, Максик, бритва классная. Так мягко бреет, - удивлялся Николай, смотря в зеркало от умывальника. Бля, умеют же там делать хорошие вещи. А ты чё, вообще что ли не бреешься? А, Максимыч?, - полюбопытствовал Николай.
 - Нет, бреюсь. Ну где-то раз в десять дней, - Максим вытерся полотенцем и начал наносить крем на лицо.
 - Бля Макс, ты как девчонка. У тебя кожа такая нежная, и на лице, и на груди, и на спине, я то знаю. У Катерины и то грубее, - Николай довольно улыбнулся.
 - Да пошел ты Коль нафиг. Заладил: девчонка, девчонка. Я же тебя просил не говорить мне так, - Максим  повесил полотенце на плечо Николая и отвернулся.
 - Бля, Максик, ну прости меня. Я не хотел, это так, для слова вырвалось. Ну ты пацан, классный пацан, только весь белый и кожа у тебя нежная. Ну правда, ну я не хотел, - Николай стал оправдываться.
 - Ладно, не сравнивай меня больше с девчонкой. Договорились? На, держи крем для лица, он хороший, попробуй, - Максим примирительно протянул крем Николаю.
 - Бля, Макс, а он и взаправду оху***льный, пахнет розами, - Николай смазал лицо и посмотрел на крем, - тоже из Франции. Бля, Макс, ты как будто сам весь из Франции, - Николай посмотрел по сторонам и быстро чмокнул Макса в щёчку.
 - Коль, увидят. Пошли в дом.
 - Щас. На-ка, ополосни меня водой, - сказал Николай, набрав ведро воды из колодца,  - Давай лей на спину, - Николай нагнулся, а Максим стал поливать из ведра на его спину, - Ах, хорошо, бля, кайф, ух, - Николай поднялся и стал вытираться полотенцем, - Хочешь попробовать Максимыч, а?, - Николай заулыбался.
 - А что, думаешь, я неженка, боюсь?, - сказал обиженно Максим и нагнулся, - Поливай.
Николай взял ведро и плеснул воду на спину Максима.
 - Ах, холодно, давай ещё. Ух, не могу больше, - Максим резко выпрямился и ударился головой о ведро, - Ой, у,больно.
 - Ой, Максик, извини, я не ожидал, что ты так резко назад и ударишься.
-Давай полотенце, Коль, я замёрз, вода ледяная, - Максим выхватил у Николая полотенце и закутался в него.
 - Максимыч, да ты весь в мурашках, - Николай заулыбался и посмотрел по сторонам, - Пошли вон туда, в летний душ, я тебя быстренько разогрею.
- Ага, знаю я твой разогрев с длинной больше 18 сантиметров. Я уж как-нибудь сам полотенцем разотрусь сейчас, - Максим стоял и трясся.
 - Бля, Максик, стой смирно, - Николай взял полотенце и стал растирать тело Максима, - Как же ты зимой будешь, если такой мерзляк? Надо будет тебе тулуп ментовский справить. Это хорошо, что узнал заранее, что ты такой мерзляк. Тулупчик я тебе достану. Настоящий, тёплый, красивый, как ты, - Николай прижал Максима к себе, растирая полотенцем спину.
- Бля, Максимыч, я с тобой как пацан чувствую, ох*еть можно, - Николай довольно заулыбался.
Заметив, что в штанах Николая начал расти бугорок, Максим попытался отстраниться:
 - Ну всё, успокаивайся Коль, пора идти.
Николай не отпускал.
- Бля, Макимыч, у меня такое состояние, что я как будто встретив тебя, заново родился и снова счастлив стал. Я когда, ну тогда это, ну я не знаю как сказать, да ты итак поймёшь, - в голосе Николая чувствовалось волнение, -  Ну засыпал в берлоге, ну когда машина заглохла зимой в тайге, я тогда такое тепло почувствовал, ну как какое-то счастье, так хорошо стало. До смерти не забуду. Так и с тобой, от одного только прикосновения к тебе такое же тепло чувствую, и счастье, как и тогда.
 - Коль, я понимаю тебя, - Максим повернулся, посмотрел в глаза Николаю и тихо сказал:
-Ты уже не сможешь без меня и я не смогу. И я рад, что встретил друга, которого люблю больше жизни.
- Я тоже малыш, тоже больше жизни и тоже не смогу,  - Николай, посмотрел ласково на Максима.
               
                *****

Перекусив на кухне Маким, Лидия и Николай сели в машину.
- Николай, нас к школе, а сам давай по своим делам, - Лидия начала давать распоряжения.
 - Я в сельсовет, потом в правление к председателю. Часа через два подъеду к школе, вы никуда не уходите, поедем дом смотреть. Договорились? – Николай посмотрел на Лидию, а потом на Максима, подмигнув ему:   - Через два часа подъеду к школе, Максим Николаевич.
 - Договорились товарищ начальник,  - Лидия съязвила. – И скажи главе, чтобы телефон в дом учителю установили, они обещали выделить льготную линию с выходом на межгород, не равён час забудут, - Лидия повернулась к Максиму и улыбнулась, - телефон тебе поставят в дом, чтоб было как по-городскому, со всеми удобствами.
 - Спасибо Лидия, - Максим довольно заулыбался.
 - Ну всё мальчики, поехали, - Лидия начальствующим тоном дала команду. Машина завелась с третьего разу и Лидия не замедлив снова съязвила, что в школе такая же машина, а вот заводится с первого раза.
               
                *****

                11. Школа.

В школе уже ждали директора и нового учителя.
Лидия с Максимом зашли в учительскую, где собрались все учителя школы.
- Здравствуйте, товарищи. Заждались? Вот и мы пожаловали, – Лидия гордо приподняв голову и начальственно улыбнувшись сразу всем, посмотрела по сторонам, - Хорошо, все на месте. Прошу всех присаживаться, сейчас проведём небольшое совещание при директоре.
Все поздоровавшись и заулыбавшись, стали рассаживаться, рассматривая Максима.
- Ой, какой молоденький и красивенький, - не выдержала старшая вожатая Елена, глядя на Максима и покраснев при этом.
 - Елена Владимировна, дорогая, присаживайтесь, сейчас удовлетворю ваше любопытство, - съязвила Лидия.
 - Итак, уважаемые коллеги. Хочу вам представить нашего нового учителя французского языка Максима Николаевича Вяземского, - Лидия посмотрела на Максима и улыбнулась.
Максим поднялся, и улыбнувшись всем, произнёс:
 - Мерси. Очень приятно уважаемые коллеги. Я очень рад, что буду работать в вашем замечательном коллективе.
Все заулыбались.
 - Ой, и вправду француз, - проголосила старшая вожатая Елена.
Все засмеялись.
 - У голодной куме – одно на уме, - посмотрев на старшую вожатую съехидничала учительница по химии и биологии Вера, полная тётка предпенсионного возраста, она же завуч школы.
Все посмотрели на старшую вожатую, которая снова покраснела:
- Вы это про кого, Вера Николаевна?
- Во, реакция началась, без химикатов, - Вера Николаевна посмотрела на раскрасневшую старшую вожатую и рассмеялась ещё громче. Педколлектив её поддержал.
 - Так товарищи, успокойтесь пожалуйста, - Лидия, смеясь со всеми начала успокаивать коллег. –Итак, продолжаю. Максим Николаевич закончил университет с отличием, в совершенстве владеет французским языком, у нас в районе нет учителей иностранного языка такого уровня, если хотите знать. Мама его, бывшая ученица нашей школы, сейчас начальник и профессор, преподаёт в университете. Вот направила к нам Максима Николаевича, чтобы он поддержал авторитет нашей школы, она мне звонила, - директриса сделала паузу, -  из Парижа, она сейчас там в командировке, просила меня лично помочь Максиму Николаевичу как начинающему педагогу, - Лидия посмотрела на Максима, который по выражению лица был удивлён, что Лидия ничего ему об этом не сказала. – И конечно мы, весь наш педколлектив, очень рады Максим Николаевич, принять вас всем сердцем и надеемся, что вы вольётесь в наш дружный коллектив быстро, потому что не за горами начало нового учебного года. Так, дорогие мои коллеги? – Лидия взволнованно закончила свою речь.
 - Конечно рады, - запричитали учителя, - А то ученики забыли, что есть такой предмет как иностранный язык.
 - Господи, наконец-то под старость лет хоть в учительской запахнет мужиком, - проголосила учитель математики Ольга Николаевна, худая женщина пенсионного возраста.
Все снова засмеялись.
 - Да, Максим Николаевич, - Лидия, смеясь, поддержала коллекти,  -  вы единственный мужчина в педколлективе, не удивляйтесь. У нас и физкультурник – физкультурница Оксана Леонидовна, и трудовик – трудовичка Нина Семёновна, вообщем женский боевой педколлектив. Так что просим вас любить нас и жаловать.
 - Мерси, мерси боку,  - сказал смущаясь и улыбаясь Максим.
- Какой галантный француз, девочки. Я млеть уже начинаю, спасите меня, мне уже жарко и очки от волнения вспотели, - проговорила с волнительным выражением в голосе учительница русского языка и литературы 35-летняя Инна Григорьевна.
Все снова дружно засмеялись, говоря ей, чтобы Инночка успокоилась, а то старшая вожатая обидится.
Максим, улыбаясь и смущаясь посмотрел на старшую вожатую и глубоко вздохнул от волнения. Все это заметили и засмеялись ещё громче. Старшая вожатая, закрыв лицо руками выбежала из учительской.
 - От своего счастья не убежишь, - под общий смех крикнула ей вслед химичка.
Когда все успокоились, Лидия продолжила:
 - Ну что же уважаемые коллеги, посмеялись мы, порадовались, что у нас новый учитель в коллективе, а сейчас самое главное, - все замолчали и устремили взгляд на директора школы. Лидия поднялась, положила руку на плечо Максима и прижала его:
 - У Максима Николаевича есть в Ленинграде девушка и он с ней обвенчан.
Максим вздрогнул от неожиданности. Лидия, не отпуская руку с плеча Максима, звонко произнесла:
 - Да, да, обвенчан. Так что передайте остальным, чтобы губу-то не раскатывали, - с серьёзным выражением лица заявила Лидия.  – Лично буду следить, чтобы никаких амурных дел не было. Всем ясно.
 - Всё понятно Лидия Николаевна, - уже серьёзно сказала химичка, - всё будет сделано, да девочки. Передадим всем остальным.
Все дружно закивали головами.
 - Вот я вас всех за это и люблю, и уважаю, дорогие мои коллеги, что мы понимаем друг друга. Хороший у нас коллектив, дружный, спасибо вам девочки мои хорошие, - Лидия сказала это так, что Максим понял: Лидия в коллективе пользуется не только авторитетом, но и уважением.
 – Ну что Максим Николаевич, понравился тебе наш педколлктив, - Лидия улыбнулась, посмотрев на Максима.
 - Да, спасибо всем, вы все такие душевные, я так рад, - Максим радостно всем улыбнулся.
Он увидел, что на него смотрели простые сельские женщины-учителя, которые искренне были ему рады.
 - Ну что же, дорогие мои, давайте продолжим готовиться к новому учебному году, а мы с Максимом Николаевичем пройдём ко мне в кабинет, а потом посмотрим его учебный кабинет, - Лидия с Максимом вышли из учительской.

                *****
Николай подъехал к школе и вышел из машины.
 -Девчата, где у вас новый учитель, - он подошел к старшеклассницам, которые подбеливали стволы деревьев в школьном дворе, закурил и улыбнулся им.
 - Ой, здравствуйте, товарищ лейтенант. Это француз что ли? Такой красавчик, беленький как зайчик из сказки, лапочка весь, - девчата засмеялись.
 - Какой он вам лапочка, дурёхи, он учитель ваш. Не об мужиках, а об учёбе надо думать, ясно. Книжки читать, а не по танцам лазить. Понятно? – с лица Николая исчезла улыбка и он начал читать нотации девчатам.
 - Так мы ж везде поспеем, товарищ лейтенант, - девчата продолжали улыбаться Николаю, не понимая, почему он так завёлся.
На крыльцо школы вышли Лидия и Максим.
 - Николай Степанович, мы здесь, - крикнула Лидия.  – Посмотри-ка Максим , у самого жена скоро родит, а он крутится около моих старшеклассниц, - съязвила Лидия.
Максим, увидев Николая широко улыбнулся, подумав про себя: -Ну уж нет, не к старшеклассницам он приехал. Ко мне. Я-то знаю.
Николай подошел к крыльцу и улыбнулся:
 - Как дела Маскимыч?
 - Какой он тебе Максимыч? И не крутись возле моих девочек, бесстыжая твоя рожа. У тебя жена беременная, а туда же, - тихо, оглядываясь по сторонам, зашипела Лидия.
Максим стал заступаться за Николая:
 - Лидия Николаевна, не ругайте его. Вы зря так. Я знаю, он Катерину любит. И ещё он мой друг, хороший друг. Правда Николай?
 - Ну да. Максим, в отличии от вас, - Николай хмуро посмотрел на Лидию,  - за всё время ничего плохого не сказал про меня, а вы только и говорите при нём какой я плохой.
 - Я такого не говорила, не придумывай, - продолжала тихо шипеть Лидия.  – И не называй при учениках его так, не подрывай мне дисциплину, он учитель.
 - Так никого ж нет рядом, - Николай огляделся по сторонам.
 Лидия повернулась к Максиму:
-  А ты не давай ему на свою шею садиться.
  - Хорошо Лидия Николаевна, но он мой друг и пусть называет меня вне школы по имени, я не хочу вне школы официальностей, - уверенно и твёрдо проговорил Максим.
- Вот и молодец мой хороший, - смягчилась Лидия, - сразу видно, что интеллигентный человек. Есть кому у милиции поучиться, - посмотрев в сторону Николаю, сказала она. – Ну что мальчики, поехали дом смотреть?
- Курить сильно охота, переволновался наверное я.  Мы пойдём покурим, Лидия, - тихо сказал Максим, - где здесь можно?
 - Да вон, в сад сходите. Николай, покажи Максиму. Покурите, я минут через двадцать к машине подойду, - Лидия направилась в школу.
Школьный сад был аккуратно ухожен.
 - Бля Макс, спасибо тебе малыш? – Николай присел на корточки и  закурил сигарету.
 - За что Коль? - Максим вытащил сигарету у него изо рта и затянулся.
- Ну ты. Ну что ты этой дал понять, что мы с тобой, ну друг я тебе, как ты сказал на крыльце,  - Николай вытащил сигарету изо рта Максима и затянулся.
 - Коль, пусть сразу все знают, что мы друзья. Ты чего перепугался?
- Бля, малыш, спасибо тебе, - Николай дрожащей рукой вынул изо рта сигарету и протянул её Максиму, - как ты ей сказал, спасибо дружище, пусть теперь знает. А то здесь как считают, мол я-то кто такой  -  мент, летяха, а ты – ты ж другой. Ну и типа я не могу быть тебе другом, не ровня короче я тебе.
Максим затянулся и передал сигарету Николаю:
 - Колька, ты такой смешной, когда щёки надуваешь, как маленький, которого обидели. И от сигареты у тебя фильтр остался.
 - Да ты малыш просто не поймёшь этого,  - Николай вытащил новую сигарету, прикурил и протянул её Максиму,  - не было у меня настоящего друга, ты первый. Так были, но это же не друзья, не настоящие, так, бухали вместе, баб трахали, разборки по пьяни, разве это дружба,  - Николай вытащил изо рта Максима сигарету и затянулся, - А с тобой, с тобой всё по другому. Ты вон даже при Лидии не побоялся ей в лицо сказать, что я тебе хороший друг. Со мной никто так, никогда так, спасибо тебе Максимыч.
 - Так всегда будет Коль, посмотри мне в глаза, друг.
Николай поднял голову и посмотрел на Максима. Максим взялся за руку Николая, поднялся и потянул Николая к себе, обняв его:
 - Колька, так всегда будет. Ты мой, только мой друг .

                *****
               
                12. Дом.

Машина подъехала к дому, около которого мужики что-то строили, а уже знакомая женщина раздавала указания.
Максим, Николай и Лидия вышли из машины.
- Вот кого я здесь в селе больше всех уважаю. Вот Максим, запомни эту женщину, моя единственная и лучшая подруга, наш председатель колхоза, - Лидия подошла к женщине и обняла её по дружески.
Максим подошёл и улыбнувшись ей поздоровался:
- Добрый день, Лидия Андреевна, спасибо вам за хлопоты. Может я смогу чем-то помочь. Мы вот с Николаем, - Максим притянул к себе Николая и положил ему руку на плечо,- мы готовы помочь, правда дружище.
- Ага,  - заулыбался Николай и тоже положил руку на плечо Максима.
- Во, Андреевна, как быстро молодёжь скорефанилась, - Лидия заулыбалась, - давай показывай хоромы, командуй начальник.
Две Лидии направились в дом, а следом за ними Максим с Николаем.
 - Ох, хорошая изба, тёплая, - заголосила директор школы.
 - Да, хорошая, - вторила ей председатель колхоза,  - вот зал, вот спальня, вот здесь ещё одна комната, а вот здесь кухня.
- Вот молодцы, и мебель уже завезли. Хорошая мебель, - заголосила директор школы,  - ну молодец подруга, уважила меня, всё как я просила. И занавески повесили, и диванчик новый и кровать. Ну Андреевна, ну с меня магарыч, ну спасибо тебе подруженька моя дорогая. Ой, на кухне тоже всё как надо, плита новая и стол, и сервиз, холодильник маленький. Ну я твоя должница, Андреевна.
Максим был удивлён тому, что увидел. Действительно, в доме было так, как будто отсюда недавно съехали жильцы, оставив большинство самых необходимых домашних вещей.
- Ой забыла, чёрт попутал меня, - Лидия Андреевна что-то шепнула на ухо директрисе.
- А где она,  - спросила директриса у Андреевны.
 - В машине, - ответила та.
 - Так мальчики, быстро на улицу,  поспешили мы, выходите, - Лидии направились выходить из дома. Следом вышли Максим с Николаем, не поняв в чём дело.
 - Пётр, тащи животное сюда, я тебе что говорила, бестолковый, - Андреевна накричала на рабочего, - в машине у меня, быстрее давай.
Рабочий принёс кошку.
- Так положено, - пояснила директриса, - возьми Максим её в руки и запусти её в дом перед тем как войдёшь в него.
Максим удивлённо посмотрел на Николая.
- Традиция такая здесь,  - улыбнулся Николай, - так все при вселении в новый дом делают.
Максим запустил кошку в дом и зашёл следом.
 - Ну теперь всё как положено, пошли Андреевна в дом,  - сказала директриса.
 - Спасибо вам большое, я даже не знаю как вас отблагодарить, - растрогался Максим.
В дверях появился Николай с мешком в руках.
 - А это ещё что такое?, - поинтересовалась директриса.
 - Подарок новосёлу,  - улыбнулся Николай и поставил мешок в угол, - кедрач, орешки стало быть.
- Спасибо дружище, - Максим подошёл к Николаю и по дружески обнял его.
- А мы тоже, пока вы курили в саду, - протараторила директриса, - тоже сообразили подарок на новоселье, от школы, от педколлектива, но пока секрет, к 1 сентября подарим.
- Ну а наш подарок, - вступила в разговор Андреевна, - это баня к первому сентября и телефон сегодня связист установит. А вот председатель сельсовета Лидия Сергеевна сейчас в районе на совещании, но просила передать, что и они подарок к новоселью приготовили.
 - Спасибо, спасибо вам огромное ещё раз. От себя лично я всех первого сентября приглашаю на новоселье, и учителей школы, и трёх Лидий, и остальных, Лидия Николаевна, вы сами же знаете, кого пригласить, я надеюсь на вас.  Николай, я прошу тебя, ты поможешь мне в доме по мелочам?, - Максим жалобно, с улыбкой посмотрел на Николая.
 - Понято, не дурак. Всё будет сделано, весь мелкий ремонт за мной, - улыбнулся Николай.
  - Так мальчики, - сказала директриса,  -  мы с Андреевной поедем сейчас ко мне, накроем на стол, пора уже обедать, ну а ты Максим располагайся здесь, Николай тебе поможет что надо. Через час чтобы были у меня, кушать будем.
 - Замок с ключом от дома на столе в кухне,  - сказала уходя Андреевна, - будете уходить, не забудьте закрыть дом. Да, чуть не забыла Максим Николаевич, - Андреевна посмотрела на директрису, - всё что здесь есть в доме, да и сам дом – это всё колхозное. Ты конечно же пользуйся, но смотри, береги всё это, чтоб ничего не украли и не попортили другие. Девок лучше не води сюда, а то женихи стёкла побьют или хуже того петуха красного пустят.
 - Понятно Лидия Андреевна, спасибо вам, - Максим посмотрел на Николая и директрису.
 - Да всё будет нормально Андреевна, я уже разъяснительную беседу провела в школе насчёт этого. Да и не волнуйся, мама его сказала, что он домашний, не гуляка как вон этот, - Лидия сверкнула глазами Николая.
Николай опустил голову и пробурчал директрисе:
 - Не нужны мне бабы, у меня Катерина есть, с животом она. А то, что я подошёл к старшеклассницам, так я это, я по службе, положено мне.
- Да знаю я вас, вы все в милиции по бабам чужим ходите. Вон начальник ваш, не успела жена помереть, слёзы ещё не пообсохли, а он с новой живёт. Бессовестный. Каков начальник – такие и подчинённые, - не успокаивалась директриса.
 - Я ему не судья,  - вступился за начальника Николай, - да и вы тоже. А за себя я могу сказать, что нет у меня на стороне баб, и не было, как женился на Катерине. И хватит уже об этом, мне не удобно перед Максимом.
Максим снова вступился за Николая:
 - Человеку, Лидия, надо доверять. И прощать прошлые ошибки, иначе тогда зачем жить. А по молодости чего только не бывает. Но мы-то уже взрослыми стали. Правда, Николай?, - Максим подошёл и постучал рукой по плечу Николая.
 - Это точно. Что было в прошлом – там и осталось, - поддержал его Николай.
- Ну и слава богу, - директриса посмотрела на Николая и повернулась к председателю колхоза:  - Поехали Андреевна, пусть хозяин без нас дом посмотрит, а мы женскими делами займёмся.
Когда машина отъехала от дома, Максим закрыл на крючок изнутри дверь и тихо сказал:
 - Колька, я у себя дома. Я первый раз у себя, в своём доме, - Максим заулыбался от радости, - ну что товарищ лейтенант, к старшеклассницам без меня клеились, я видел, - Максим подошёл к Николаю и обнял его.
 - На х*й они мне нужны, малыш. О тебе только и думаю,  с ума ты меня сводишь, как заколдованный я тобой, -- Николай подхватил Максима своими сильными руками и нежно положил на диван.
Максим задрожал:
 - Коль, не надо я боюсь, вдруг будут в дверь стучаться или в окошко увидят.
 - Не бойся малыш, занавески на окошке, ничего не видно, - Николай стянул с Максима футболку и начал его целовать, опускаясь вниз. Стянув с Максима брюки он начал целовать его член. Максим задрожал, когда почувствовал, как губы Николая обхватили его член, а ещё  через мгновение он схватился руками за голову Николая, стал двигаться резко и зашептал:
- Колька, извини, я кончаю, ах-а-а. Не отпускай меня, полежи так ещё немного, - Максим стал нежно гладить волосы на голове Николая, - Колька, любимый, Коленька.
Николай начал целовать его грудь:
- Бля малыш, у меня  щас пуговицы на ширинке сломаются.
 - Колька, ну что ты любимый, как будто просишь меня, сейчас расстегну тебе, - Максим поцеловал Николая в губы и стал расстёгивать его штаны,  -  Коль, у меня руки трясутся, помоги.
Николай поднялся и расстегнул штаны. Максим лёг на спину и закрыл глаза. Николай лёг на него и начал его целовать.
 - Малыш, ляг пониже, я сам, потихоньку буду, ты не бойся, - Николай подвинул голову Максима на середину дивана, так что она оказалась на уровне его члена и  направив член в рот Максима начал медленно двигаться:
 - Малыш, если тебе так не нравиться, скажи, я не буду.
 Максим начал руками ласкать ягодицы Николая.
 - А, малыш, Максик любимый, а, ещё немного, ещё чуть поглубже, потерпи, а  малыш, а, ещё немного, а , ещё, ещё, - Максим почувствовал, что член Николая стал в одно мгновение длиннее и толще, - Всё, малыш, кончаю, а, - тёплые струи стали ударять в горло и дышать Максиму стало труднее.
Максим начал двигать головой в стороны и Николай быстро вытащил свой член из горла, оставив только головку во рту:
- Потерпи, сейчас малыш, - он взял член рукой и продолжил кончать, - Всё, сейчас, всё, - Николай вынул член и остатки спермы нежно размазал по губам Максима.
Максим лежал с закрытыми глазами. Николай подвинул тело Максима к изголовью дивана и впился своими губами в его губы. Максим застонал, гладя руками спину Николая.
 - Бля, малыш, извини, если больно сделал, с тобой такой кайф поймал, чуть сам не отключился, когда кончал, - Николай облизывал соски Максима.
 - Колька, ты у меня маньяк, - теребил его волосы Максим, - Ты своим концом чуть мне горло не порвал, а когда уселся на меня, то чуть грудную клетку не продавил мне.
 - Бля, малыш, ну извини, как с ума сошел. Ух ты мой зайчик, беленький, мякенький,  - Николай продолжал целовать Максима, -   Девки-то в школе сразу тебя приметили, лапочкой тебя называли. Во, сучки. Ты смотри, это, не связывайся с ними. Ага?
  - Колька, ты что, ревнуешь? Не бойся. Никто  кроме тебя не нужен, - Максим поцеловал Николая, - всё, давай вставать, надо привести себя в порядок и к Лидии ехать.
Через десять минут два довольных парня вышли из дома, сели в машину и поехали.
 - Коль, возьми ещё тысячу баксов, купи всё что нужно на новоселье, народу-то много придёт, - закурив сказал Максим.
 - Максимыч, денег достаточно, я всё куплю, не волнуйся, - Николая вытащил сигарету изо рта Максима и затянулся.
 - Колька, ну чё ты таскаешь у меня сигареты, самому прикурить лень что ли?
 - Я за рулём, малыш, прикури ещё одну. И вообще я кайф ловлю, когда беру с твоих губ сигарету и затягиваюсь.
Максим довольно заулыбался.
 - Слушай, зайчонок, ты не обижайся, я ещё в тайге твою фотку спёр. Ты не будешь сердиться?
- Коль, а если Катерина увидит?
- Да ничего. Скажу что подружились мы. Она сама мне мозги давно пробила, что я как диким стал, ни с кем из парней не общаюсь. Я это, я и не хотел ни с кем. Зачем нужно, опять пьянки, по бабам потащат они, сплетни пойдут, скандалы в семье. Зачем мне это надо? Ну а сейчас скажу ей, что нашли мы с тобой общий язык. Она только рада будет. Она тебя Максик сразу заценила, сказала, что культурный ты, не шибутной, не алкаш. Вообщем понравился ты ей.
 - Ну вот видишь, всё само собой и разрешилось. Я же говорил тебе.
- А я зайчонок, когда буду тебя вспоминать, то хоть на твоё фотку посмотрю. Одно легче на душе станет, что ты хоть на фотке рядом.
- Коль, ты мне тоже свою фотку привези, или лучше свой фотоальбом, я сам фотку для себя выберу, хорошо.
 - Хорошо малыш, на выходные приеду и фотоальбом привезу, посмотришь, каким я был, - Николай улыбнулся.
Машина подъехала к дому Лидии.

                *****

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии