Милая моя, милая, что же ты делаешь со мной?

Милая моя, милая, что же ты делаешь со мной?
Это совсем не я. Это судьбы упряжка.
Смотри, вон видишь, тени гуляют под луной?
Это не души пока что, это плутают  бродяжки.
Это беззащитные и слабые щенки,
Рыскают в темноте, тыкают в небо мордой,
Да, как будто в ладонь чей-то теплой и нежной  руки,
Верят, все еще верят, что их кто-то накормит.
Небо затихло, и ветер обходит вокруг все как рысь.
И кто-то, махнув рукой, опрокинул несчастную миску.
Видишь, родная, на дне звезды для нас лишь зажглись,
Чтобы ты увидела то, что с рожденья нам близко.
Чтобы у всех был хоть маленький, но верный шанс,
Чисто случайно ,так  ткнувшись замерзшим телом,
В чье-то плечо, впасть в волновой резонанс,
И зазвучав мелодией, стать наконец-то целым.
Милая, что же со мной происходит? не могу дышать,
Нежность собою так топит грудную клетку,
Больно, но все-таки сладко, это в тебе душа,
Греет меня,
(и все-таки, как тот щенок) стремится к свету.


Рецензии