Подари мне свой свет

Фэндом: My Chemical Romance

Основные персонажи: Джерард Уэй, Фрэнк Айеро.

Пэйринг: Джерард/Фрэнк


Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Психология, Стихи

Данная работа написана исключительно ради любви автора к искусству и группе  My Chemical Romance. Я отказываюсь от прав на имена и персонажи. Не обессудьте,если получилось не совсем складно, просто я очень люблю этих людей и все написанное есть результат порыва...

Подари моей жизни смысл,
Научи меня видеть свет.
Я устал от вечной корысти,
Этот мир свел все ценности на нет.

Здесь не ищут более чувства.
Все притворство и погрязло во лжи.
Мне так хочется мечты и так нужно,
Я как мальчик тот, балансирую
Над пропастью, во ржи.

С каждым днем все тусклее мысли.
И завеса тумана густей.
Я не вижу больше жизни,
И в душе все больней и больней.

Наполни мою душу смыслом,
Научи меня снова жить.
Подари мне свои светлые мысли,
Научи меня снова любить...


Рецензии