Ах зима, зима, зима

Отклик на стихотворение удивительной поэтессы Риммы Левчук
http://www.stihi.ru/2013/12/11/2179



Ах зима, зима, зима
розовые - щёчки,
мне по нраву кутерьма
твоя со снежочком.

Мне мороз по нраву
не даёт стоять,
хоть его забавы
могут и щипать.

Ах зима, зима, зима
снежные метели,
все укутала дома
дороги, на пределе.

Я встаю на лыжи
снег мне нипочём,
за лисою рыжей
пойду её путем.

Будет воротник жене
если догоню,
да лису, а не жену
я её люблю.

Как кого? Лису конечно
я жене щучу,
а она смеясь беспечно,
"смотри, к ЛИСУ, улечу".

Ах зима, зима, зима
розовые - щёчки,
мне по нраву кутерьма
твоя со снежочком


Рецензии
Весёлый и задорный стих!
Спасибо!
Очень понравился!
С уважением,

Надежда Водолазова 2   02.01.2014 12:22     Заявить о нарушении
спасибо вам огромное за отклик
кланяюсь

Владимир Гельм   04.01.2014 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.