Про Дедушку

Уже вчера, 11 февраля 2013 я увидела мультик про дедушку. Маленький мальчик спрашивал папу, почему у него нет дедушки. А дедушка не вернулся с Великой Отечественной войны. И мальчик грустит, что у него нет дедушки, и у Коли нет, и у Маши... А у Сережи есть. Наверное это так здорово, когда есть дедушка.. Мальчик решил, что дедушка не вернулся, чтобы запускать салюты в честь Победы... И я вспомнила... Как мне повезло, что у меня был дедушка. Прошло уже 5 лет, как его не стало (в нашем человеческом понимании) и вчера ему бы исполнилось 89 лет. И он вернулся с войны... И он подарил мне детство, счастливое и чудесное. И мне очень повезло. Когда он умер, я осознала: все, детство закончилось... Но есть Светлая память и огромная благодарность за его жизнь и за его любовь... Я люблю тебя, дедушка, и где бы ты ни был - будь Счастлив и Свободен!
Пусть у каждого ребенка будет дедушка!


Рецензии
Пусть, конечно, будет дедушка))

Лев Рыжков   14.12.2013 02:19     Заявить о нарушении