Мужчина и Женщина. Отношения 4

Я помню время, когда всю свою энергию направляла на то, чтобы найти свою вторую половинку. Мне хотелось любви. И я чувствовала себя.. неполноценной, что ли... Мне казалось - что вот-вот я найду свою любовь и вот тогда стану счастливой. Рядом со мной тогда не было человека, который бы объяснил мне, что к отношениям нужно "готовиться". Да и скорее всего мой юношеский максимализм уже (или еще) не принял бы этих истин... Я считала, что отношения - это как конечная цель. Что когда есть отношения - тогда по-любому есть счастье. Конечно, я рисовала картинки счастливых отношений и никогда не задумывалась о том, что отношения - это развитие. Я думала, что отношения - это данность, которая обязательна и тянется линией через всю жизнь. Никогда в своих образах я не видела красную линию, которая как график на осях времени и развития поднимается вверх и уходит вправо. Когда я начала познавать законы Вселенной, я долго с возмущением удивлялась - ПОЧЕМУ ЭТИ законы не преподают в школах и ПОЧЕМУ их нам не рассказывают с самого рождения? Я думаю, что намного больше людей были бы счастливыми, если бы им родители, или хотя бы школа, рассказывали о Законах, по которым существует Вселенная и все живое. Я думаю, что тогда целомудрие было бы не просто нормальным, но даже естественным для каждого представителя молодежи. Я думаю, что тогда бы молодые люди с большей ответственностью и осознанностью подходили к отношениям. Тогда бы отношения приобрели свою истинную ценность. И тогда бы люди перестали отягощать отношения поиском счастья. Тогда бы каждый вступал в отношения уже будучи счастливым и не требуя от своего партнера этого "Пребывания в Счастье".


Рецензии