Со-Творение Себя

Мы сами выбираем себе все, что нас окружает: наше тело, наших близких, нашу собаку и дом. Мы сами выбираем - будет ли у нас это все. Мы Сами выбираем, какими болезнями себя вести по пути счастья. Сами выбираем образование и все трудности-радости Жизни. Некоторые могут возразить: "Моя мама за меня выбрала мне имя. И она же выбрала где мне учиться"; "Мои родители перевезли меня в этот город, а я этого не хотел"; "Ты что, дура?!? Я что, сам себе рак выбрал?!!" Представьте себе, ДА. Да. ВСЁ, В.С.Ё вы сами.
Начну с простого. Посмотрите на свое отражение в зеркале. Вы видите счастливое лицо или хмурое? Спокойное или напряженное? Приятное или нет? Почти с полной уверенностью могу сказать, что если Вы сейчас сами себе улыбнулись в зеркале - вы здоровый человек. Если же нет - кто за Вас выбрал НЕ УЛЫБАТЬСЯ??? Неужели Ваша мама? Ваши морщинки – неужели просто генетика? Или это «Жизнь такая» выбрала, какими они будут – тяжелыми глубокими морщинами напряжения или легкими складками от частой улыбки и радости?
Теперь посмотрите на свое тело. Какое оно: худое, полное, стройное, с кривыми ногами и руками (это еще Вам кто сказал?) или красивое и очень классное? Даже если Вам кто-то сказал, что у Вас дырявые руки – это же ВЫ выбрали поверить ему. ВЫ САМИ! Это Вы сами выбрали злиться и ненавидеть кого-то годами, да так, что своей ненавистью сами развили в себе болезни.
Теперь можно говорить о чем угодно. Вас кинул друг.. Ну не он Вас кинул, а ВЫ САМИ ВЫБРАЛИ, что ОН ВАС КИНУЛ. Вы с ним говорили – считает ли ОН, что ОН ВАС КИНУЛ? Вы знаете, ПОЧЕМУ Он так поступил? ЧТО Вы сделали, что теперь считаете, что ОН Вас кинул?
Вы знаете, ПОЧЕМУ люди устают? ПОЧЕМУ они устают от друзей, работы, телевизора, от Жизни? Просто. Они устают от того, что НЕ делают то, что им хочется. Они не делают того, о чем всегда мечтали.
И у каждого из нас свой уникальный талант. СВОЕ уникальное тело. СВОИ мечты и желания. А нас с детства учат быть как все. Жить как все. Работать как все. Слышать, что нам говорят ВСЕ! И НЕ СЛЫШАТЬ ЧЕГО МЫ САМИ ХОТИМ! НЕ петь, НЕ рисовать, НЕ танцевать, НЕ мечтать, НЕ играть, НЕ выдумывать… Так НЕ положено! Что же скажут другие? И я долгое время жила, тем, ЧТО обо мне скажут другие.
Теперь я учусь слышать и слушать себя. Я учусь понимать, ЧТО говорит мне мое тело. Я учусь принимать себя такой, какая я есть. Да, я не идеальная. И Я же уникальная. Да, я совершила много ошибок. Но они же и мой бесценный опыт. Нет черного или белого. Есть И черное, И белое. Один инвалид проклинает свою болезнь за то, что она сломала ему жизнь. Другой с такой же точно болезнью становится чемпионом паралимпийских игр. Одна женщина после развода выбирает стать счастливее, чтобы встретить мужчину своей мечты, вторая начнет говорить, что все мужчины козлы. Много примеров. И мы все сами выбираем. И мы САМИ ТВОРИМ СЕБЯ. Каждое мгновение нашей жизни. Только можно это делать осознанно – делать так, как хочет наша Душа. А можно Неосознанно – соглашаться делать так, как нам говорят. Я учусь следовать себе, своим желаниям. Я выбираю быть СЧАСТЛИВОЙ СЕЙЧАС. Я ТАК ХОЧУ! И Вас приглашаю учиться вместе Со-Творять себя!


Рецензии