Крупица времени

  Это утро вполне могло начаться как и все остальные если бы не... Но давайте по порядку.
  В тот день я проснулся рано. Я всегда просыпаюсь рано по воскресеньям и иду бегать.
Утренняя пробежка. Что может быть лучше? Ты бежишь и ни о чем не думаешь. Здорово.
Так вот. Собравшись, я вышел из дома. Немного удивившись, что транспорта и прохожих не наблюдается, решил пешком пройтись к точке старта.
На часах было 07:00.
Когда я пришел, на старте никого не было. Это начинало меня напрягать. Ну что ж, ничего не поделаешь, бежать то надо. Пробежав 6 км решил вернуться домой.
  Когда вернулся домой я обнаружил забавную деталь. Все часы в доме остановились. Вообще все. Не придав этому особого значения я отправился спать дальше.
  - Просыпайся!
  - Что? Что такое? - неудовлетворенно поинтересовался я у родителей, коим приспичило меня разбудить так рано.   
  - Вставай! Ты ведь пробежку пропустишь...
  - Да как же? Я ведь уже там был.
  - Нет, сынок, это невозможно, ведь на часах только 07:00. 
   Удивленный, я встал с кровати и обнаружил, что на часах действительно было 07:00.
  Я не знаю был ли это сон или явь. Но на кроссовках остались следы земли. Следовательно, произошло что-то странное. Что-то связанное со мной.
Что-то, что просто обязано повториться еще раз.

  Но к добру ли это будет?


Рецензии