Почему наше тело стареет болеет? ЧТО мы делаем со

Недавно я задумалась: Если научно доказано, что наша кожа постоянно обновляется и появляются новые клетки (по идее эти клетки молодые!?), то почему наши клетки выбирают поддерживать шрамы, рубцы, морщинки на нашей коже, вместо того, чтобы просто быть молодыми и поддерживать нашу кожу в состоянии молодости... Вот представьте: отпали старые клетки, на их место родились новые - одна новая + еще одна + еще = и вот, нет ни шрама, ни растяжки, ни рубца... Ан нет... Почему-то есть.... Вот что за парадокс такой?
А заключается он в том, что мы все пускаем на самотек. Живем на "самотеке", общаемся, ищем любви "на самотеке". И вместо благодарности к своему телу испытываем к нему постоянные претензии. Без любви. А была бы любовь к телу - не было бы претензий. Не было бы лишних килограммов, обвисшей кожи, уродливых морщин, слепых глаз, кривых рук, прыщей и т.п. А посмотрите в корень болезней - они все от нелюбви к себе. И не говорите мне, что вы себя плохо чувствуете - раньше мне было жаль больных людей - я сочувствовала, что им приходится испытывать мучения. Сейчас мне жаль, что люди живут в невежестве и не понимают всей ответственности самих себя за свое здоровье и здоровье своих близких. Самое, на мой взгляд, ужасное, что из-за нашей нелюбви страдают прежде всего наши дети. Мы им прививаем нелюбовь к себе.... И очень часто их болезни - это наше непринятие наших детей и нашей сути. И так из поколения в поколение...
Очень страшно осознать и принять эту ответственность. С ней же нужно что-то делать... И что делать?
Все очень просто – полюбите себя. Примите себя… Радуйтесь своему телу. Тому, что Вы ЕСТЬ. Сколько одинаковых диагнозов можно поставить людям. И они примут их и будут с ними жить. При этом стараясь показать всем и себе, что вот у него-то как раз самый необычный диагноз. Лишь бы ничего не делать. Точнее создавать видимость делания: будут вставать и идти на нелюбимую работу, будут жить с нелюбимыми людьми, решать свои проблемы, будут жаловаться на правительство и время, на других людей. Но только не принимать себя. Если же вы хотите научиться этому самому сложному и прекрасному – принятию себя - приглашаю Вас на занятия по Сотворению себя. Для меня они очень ценны, так как вместе с вами я буду учиться тому же. И я хочу вас вдохновить на молодость, красоту, счастье, изобилие и процветание. Для этого всего-то нужно полюбить и принять себя.


Рецензии