с простым уведомлением

- Вам что-нибудь подсказать?
- Спасибо, но думать я пока что могу без посторонней помощи.
Я понимаю, что продавцов так учат, что им за это платят, но мне не надо продавать, когда я итак покупаю. Я не трачу время на праздные походы по магазинам, не ищу в них общества. В этом году я купила несколько достаточно дорогих для меня вещей и ни с кем не советовалась, кроме понимания того, какой максимум я могу взять за эти деньги.

- О чём вы думаете?
Когда я впервые увидела этот вопрос в ФБ, я честно написала что-то типа - "жизнь коротка - не хватает глотка". Это потом я поняла, что этому ФБ от меня нужно. Когда он со всех сторон обложил меня предложениями. Купи то, купи это.
- Мне оно уже не нужно. У меня есть.

Мне повезло. Половина моих друзей по ФБ живёт в Киеве, половина в Крыму, горстка зимует на Гоа. У нас Майдан. На его почве появилось много отражений в ФБ и я порадовалась за психиатров. Грамотные наверняка могут сделать живой срез. Раньше я могла запостить какой-то бред, а теперь стесняюсь. Куда ж я со своей фоточкой, когда люди ссут в штаны на морозе и доблестно отмораживают не "отпитые" за годы независимости пивом почки. Мне жаль и тех, и других. Кажется кто-то не понимает, что все эти события лишь видимая часть игры, в которую поигрывают большие кукловоды. Хотя идея Тёплого Океана кажется мне единственной жизнеспособной.
Ещё когда Юлия Владимировна была на свободе, мы сделали ролик. И до сих пор не откажусь от его месседжа: "Некуда деть голос? Иди на пение!"

Друзья, которые не френды, а именно друзья(живые и умные), теперь скажу, ради чего я всё это пишу. Все знают, что на выходных будет что-то, что эти выходные надо отстоять! Включите мозги и побудьте дома у, если есть, камина или батареи. Это будет настоящая Революция. На следующий же день все вместе вспоминаем Тёплый Океан. Он на разожженных нервах не играет.


Рецензии