Angel Erro 0022

Марта мило улыбнулась и вдруг спросила, -
- «Хм, на тебя я вижу тут какая киска тоже ревностно поглядывает. Сколько у тебя кошек тайный ловелас? Ты вроде как кот сам по себе ходишь, а вокруг редкие кошечки по углам подсматривают».
- «Ну ты специалист, определи что это за натура? Интересно твою оценку послушать», - запросто пожал плечами Молли.
Марта поглядывала какое-то время в ту сторону, к которой Молли был почти спиной и потом всё-таки надумала, -
- «Сложна натура, хоть с виду простачка. На неё тут пареньки заглядываются, но ей похоже только ты нужен. Не похоже, что она из местных, приезжая наверное. Но что-то у меня чувство, что к сексу она как и ты прохладна. Пока больше ничего не скажу. Она себе на уме».
- «Ну почти всё верно. Она приезжая из Братиславы, Югославия. Приехала тут попробовать свой кусок заработать и видно не банального хлеба. У неё тут дядюшка живёт, который работает в моей конторе. Он меня просил её приветить по приезду, но у нас с ней не сложилось от начала, ты же знаешь мой характер хоть немного. У неё вроде есть все данные для звезды, и не шоу. Но не пойму, чего она хочет. Она живёт своей мечтой и закрытым внутренним миром. Странноватая особь. Я б по своей воле не стал с ней знаться. Она мне не друг», - подвёл свою резолюцию Молли.
- «Хм, она уже отвадила четыре кандидата. Одна за столиком, это уже предлог», - добавила к своим наблюдениям Марта.
- «Значит, скажу тебе как умник, она пришла специально по какому-то делу ко мне, но ты ещё смущаешь. То, что она ревнива, это просто протест ко мне, но она хотела бы наверное тоже прощупать меня со стороны, для улучшения своей тактики», - сделал вывод Молли.
  Но Фанни видимо надоело притязание кавалеров и она отлепившись от столика, медленно поплыла в сторону Молли не глядя на его столик.
- «О и ты тут! Пришёл на свой джаз? Я не мешаю, случайно?», - нехотя спросила Фанни не глядя на Марту.
- «Случайно, – нет. Это моя школьная знакомая из одного класса. Она тебя уже заметила, как ты постреливала глазами в мою сторону. И взгляд у тебя был какой-то странный. И я тоже тебя заметил, чуть раньше. Ты пришла специально поговорить со мной? Ты вроде джаз не очень уважаешь. А я вот как прогнозист, люблю делать выводы. По крайней мере это честно по отношению к тебе. Мы ведь с тобой не друзья, правда?», - Молли поднял бокал и отпил глоток в честь тоста новой гостье и сделал жест рукой приглашая занять место за столиком.
- «Больно ты шустер на выводы. Да, я гуляла по улице и вот решила зайти в этот клуб. Отсюда началась моя роль танцовщицы. А ты ушёл так и не попрощавшись. Я не удивилась увидев тут тебя. Ты и джаз – чем-то похожи. Но пару вопросов у меня конечно есть, я это тоже не скрываю. Но может я тебе их задам в другой раз?», - пространно ответила Фанни и Молли приподнял руки в жесте – ей решать.
- «Может мне просто хочется напиться. Эти тренировки тоже изматывают. Хоть знаю путь к славе тернист. Но хочется порой побеситься что ли, как это можно сказать», - добавила Фанни.
- «Я не шустер на выводы, я – прогнозист. А это конкретная дисциплина. Хотя, кто ж знает, что у тебя на уме? Я не цыган и не оракул. Всё, что я ни скажу для тебя всё одно будет не так и не то. Но уж извини, какой есть. Я и джаз – интересное сравнение, но не более. Это только временное настроение, которое меня иногда посещает. Я бы не стал из такого делать выводы и закономерности. Ну, а хочешь напиться, я тебе не судья, и дядюшке докладывать не стану. У меня с ним свои отношения по работе, которые я не стану из-за тебя менять в иное русло. Ты сама мне тогда дала понять, что я тебе не нужен. Зачем такие формальности с прощаниями? Вот уж я гадать твою натуру не стану. Будь такой какой хочешь сама», - открестился Молли.
Фанни несколько странно поглядела на Марту, - «Вы тоже его называете Молли?».
 Марта поглядела внимательно на Фанни, -
- «А я тебе тут не конкурентка. То, что у него есть своё прозвище, это даже банально. Однако им пользуются только хорошие знакомые. Так что свои ассоциации оставь при себе. И не надо сверкать на меня глазами, так они ещё меньше».
Фанни наивно ухмыльнулась, -
- «Конечно. Я ничего дурного и не имела ввиду. Какая я тут знакомая и тем более хорошая. Ну у меня может просто настроение не то, что надо. Я просто ищу предлог что ли. Не получается и ладно».
Но Марта не приняла этого тона, -
- «Не говори мне, что ты просто спросила, у тебя было всё написано на глазах. Ты хочешь задраться, но у тебя это неважно получается. Я тоже не вчера родилась и кое что в натурах понимаю. Да иначе, и любой другой, вряд ли тебя по другому расценил. Если девушка, учись прежде всего следить за собой. Иначе это просто расценят за дурной тон. А мы тут не фраера из дешёвого бара. Настроение показывай дома перед зеркалом, а тут всё-таки какое-никакое общество. Тебя тут никто понимать не захочет в таком представлении. Если есть на кого обиды, то мы тут не причём».
Аннотация была сравнительно мягкой и Молли сделал вид, что не полезет в девичьи разборки, но Фанни сама на них вроде напрашивалась.
- «О даже как! Ну тогда ты прав Мольер, я ещё в своей Югославии на задворках мира и никак не могу приобщиться к цивилизации. Наверное, я зря пришла. И даже извиняться не умею. Я тоже кстати такая, какая есть. Что и ты мне советовал. Я пожалуй уйду не прощаясь», - заявила Фанни немного выжидая для статуса кво.
- «Фанни! Ты же не хочешь, что б я тебя пожалел? Так будет ещё хуже. Дело не в том, что Марта моя подруга школьных лет, а в том, что это справедливое замечание. А на такое не обижаются. И твоя Югославия тут не причём, просто надо быть девицей, не более и не менее. Если ты пришла сделать мне вызов, то так мне и скажи. Я не стану разгадывать твои шарады. И у меня хоть какие, есть достоинства мальчишки. Хочешь сказать досвиданья, - ради бога. Но нечего из этого разыгрывать драму или комедию, мы не любовники и даже не друзья. Ничего личного. Ты вроде сама не знаешь, чего хочешь. Поговори с дядюшкой, если у тебя возникли проблемы, он тебе не враг, он тебе поможет», - поставил точку Молли и посмотрел на Фанни выжидательно.
И она вдруг улыбнулась, это была очаровательная улыбка, -
- «Я не дурочка, я всё понимаю. Я сама тут ломаю дрова или комедию. Я хочу с тобой поговорить и потому сюда пришла. Ну давай как-нибудь встретимся вдвоём, ибо этого не решит дядюшка. Это только моё личное и ты тут не причём. Да, мне охота порой подраться и я не знаю почему. Да, это не Югославия, где мне было всё понятнее. Мне порой кажется, что ты меня путаешь своими заумностями, но ты этот как его, прогнозист. Пусть это твой там гонор или не знаю что, вроде профессиональной болезни. Но мне надо самую малость, чтоб я могла сама разобраться в себе и вообще. Я не хотела к тебе идти, честно, и всё равно пришла», и так и не назначив встречи, она и ушла из клуба.
- «Само противоречие! Далеко пойдёт. Но я за ней не погонюсь. Пусть сама за мной бегает. Я ей нужен как отдушина, для её же противоречий. Кстати, пусть я в этом глуп, но это война натур. Она просчитала, что ты не простая натура и можешь её затмить в моих глазах. А она, ох как не хочет проиграть передо мною. Это была пробная попытка. Иначе, она бы мне назначила встречу. Такие не сдаются и идут до конца, до крайнего фанатизма. Дитё великих идеологий. Потому и секс для неё, скорее всего как средство политической борьбы. Держись от неё Марта подальше», - выдал вслед резолюцию Молли и Марта вдруг мило рассмеялась, - «А от тебя мне как, не стоит далеко держаться? Может пойдём отдохнём вдвоём и вспомним школьную молодость, отличник? Я бы такой кусочек другому не отдала. Ладно, я не стану тебя приучать к шоколаду, но шампанского мы можем взять с собою».
И они пошли, вернее Марта взяв Молли под руку, увлекла его за собой. У неё дома было по девичьи уютно и красочно. Мать пропадала на работе и только и жила ради неё, а отец водил трейлер в дальние рейсы и привозил дочке подарки, того, что было невозможно найти тут в городе. Вот из-за любви к отцу и она была очень сексуальна. Через минуту она уже гуляла в полупрозрачной кружевной, короткой комбинашке и мягких домашних шлёпанцах, но ни в коем разе не была похожа на проститутку или стерву. Это был милый жест другу и она знала, что он не падок на такое. Однако, после трёх томных поцелуев в губы, она вызволила из-под комбинашки трусики и откинула их в угол комода. Молли сидел на диване и Марта села на его коленки задом и лицом к нему, приподняв подол комбинашки, так что его ноги оказались между её ляжек. Она сама положила его ладошки на свои голые ягодицы и вошла в сладкий страстный поцелуй, отдаваясь всецело ему. Когда он расслабился она в вольном жесте, сняла через голову, за подол свою комбинашку и осталась голая, даже без лифчика, и отдала в его ладони свои молодые груди.


Рецензии