Такова последняя моя воля

В последнее время часто просыпаюсь в холодном поту… На днях испуг был особенным… с перепугу я и написала мужу в 3 часа ночи смс ( он был на работе)–Если я умру, меня кремировать и подхорони к бабушке Маше!

Утром он, конечно, спросил все ли у меня в порядке с головой ( а то он не знает, что нет??)))

Мы ведь действительно не задумываемся, а надо нас хоронить? чтоб ели червяки, чтоб подземные воды разносили наши трупные палочки?

Свекровь работает в турфирме, и был клиент–у него умерла мама и завещала после кремации прах развеять над Парижем… Сын мамину волю исполнил.

А вчера был очередной бзикоз… я спросила, во-первых, помнит ли мой муж как я хочу чтоб меня похоронили???? Странно, но помнит, хотя обычно он говорит, что я ничего не говорила, даже если я сказала что то 5 минут назад, а во — вторых, спросила, а есть ли у него какие пожелания?? может он хочет особенных похорон?? И предупредила, что я его все-равно кремирую))) а еще поставлю на полочку в комнате! Он спросил–зачем на полочку??? Как зачем? меня будешь ждать! будут приходить ко мне женихи, я их всех буду с тобой знакомить… проходите… вот мой бывший… вот что с ним стало… вот что осталось...

нет, на самом деле я хранила бы его прах у себя в комнате, в какой — нибудь красивой вазе-кувшине-коробочке...

Мать похоронена далеко, а это- прийти на могилку и поговорить. сидит глубоко в мозгу и передается из поколения в поколение. Действительно, как сходишь на могилку так тебе полегче становится, может поэтому я и хочу, чтоб и после смерти он был рядом.

Да… я ему объявила, что кремирую и поставлю на полочку и он меня дождется, а потом меня кремируют, и пересыпят меня в его кувшин и мы будем вместе и после смерти.

моя больная фантазия уводит меня очень далеко… Мы это обсуждали лежа на матрасе на кухне, а напротив нас на самом верху на полочке стоит пыльный бидончик, такой был в каждой советской семье–вот нафига я его вожу с квартиры на квартиру, не понятно–молоко на разлив лет 20 не покупала!!?? Но я проявила интерес к этой таре… А что три литра–вполне мы с мужем туда влезем)))) а еще я собираюсь в технике декупаж работать–вот бидончик и будет наверное, первой работой))))

пока я так мечтала, муж стал ржать–вспомнил один фильм, название не помню–смысл–один дядька вез прах отца, чтоб развеять над Гранд Каньёном, а какой то дурик из этой банки заварил три чашки кофа, ну попутал, принял за кофеёк… Вот чтоб нас случайно какие дурики не выпили, придется бидончик как то подписать!!!

Муж прервал мои излияния))– сказал–успокойся, мы умрем в один день… вспомнили Уральских пельменей- ГРОБ СДЕЛАЙТЕ НЕ ОБЫЧНЫЙ, ХОЧУ ЛЕЖАТЬ ВО ТАК, КАК АЙСИДОРА ДУНКАН, И ПОДЛИНЕЕ НА 10 СМ, ХОЧУ ЧТОБ Я БЫЛА НА КАБЛУКАХ!!!

короче, мы умрем в один день, закажем гроб двуспальный… вот только в крематории такой гробик влезет в топку???? все таки хочу кремироваться, не хочу к червякам)))там в земле темно и сыро.. а я с детства темноты боюсь))


Рецензии
ну это вообще класс.

Странник 5   25.12.2013 16:38     Заявить о нарушении