205 Не отрываться!

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







205


Не отрываться! от губ! твоих! глаз!
Не отрываться от Христовой МОЛИТВЫ неустанной, неотступной, неусыпной.
О! жизнь — ИСТОЧНИК ИСТОЧНИКОВ — взлететь! и лететь... 
Я в Руках Твоих! о, Отче.
Надо мною — ПОКРОВ Её, БогоРодичен — СВЯТ!ый...
Мой ЗАТВОР — Интернет! хорош, да?
Я шёл дорогами — по кругу! И я дошёл: до самого себя.
Я не отрывал глаз — от её глаз. И я влюблён!ный...
И это всё, что остаётся от меня, нынешнего.

13 декабрь пятница ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь суббота декабрь 14


Рецензии
Мы видим мир, себя не замечая. И лишь любовь, собою всё венчая, на миг заглянет удивленно в очи, и отразиться в них ты навсегда захочешь, и сохранишь тот взгляд и чудо встречи, что Богом данные вдруг хлынули навстречу.

Анна Дудка   14.12.2013 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка, твои рецензии равны твоим прекрасным стихам, они - отдельный литературный жанр - лирико-философский!

Артём Киракосов   14.12.2013 17:03   Заявить о нарушении