Жизнь на четырех лапах дневник одной собаки ч. 4

...Домашняя жизнь. Эти два слова вмещают в себя огромный мир тепла  и уюта, чистую мягкую подстилку, всегда свежую водичку и теплую вкусную еду. Но, самое главное, это -  ласковые, веселые глаза, сидящего рядом Хозяина,  его заботливые руки, нежно треплющие тебе уши, какие-то разговоры перед сном и совместные игры.

Каждому существу на земле нужен дом, будь то птичка или букашка, собака или человек. Не верьте тому, кто постоянно уверяет вас, что он «одинокий волк», любит свободу и одиночество. На деле выходит, что такие личности больше всего нуждаются в домашнем уюте. Вот у нас там, между садоводством и жилым поселком постоянно бегал большой серый пес по имени Бакс. Он все время хвалился, дескать, удрал от Хозяина, не выдержал сидеть в четырех стенах. И любит-то он ветер в глаза, независимость  да свежее мясо, а на команды и воспитание плевал с высокой колокольни.

Что говорить, летом мы все это любим - свежий ветер и прочие радости вольной жизни. Но, как приятно знать, что набегавшись вволю, ты прибежишь туда, где тебя всегда ждут и с радостью накормят. Ляжешь  в укромный уголок за кресло и под негромкие разговоры хозяев потихонечку задремлешь, лишь изредка поводя ушами. А потом Хозяева начнут пить чай, ты поднимешь сонную мордочку – узнать, что там вкусненького - и тебе кто-нибудь обязательно сунет самый лакомый кусочек.

У Бакса всегда были грустные глаза, даже когда он привычно хвастался. Он боялся показаться слабым, признаться в том, что его Хозяева потерялись, либо просто бросили его на дачах, что случается сплошь и рядом в нашей жизни. Он часто сидел на краю рощицы, сгорбив спину и понурив голову. Думаю, что он в такие моменты тоже мечтал о доме. Он пропал из нашего поля зрения с приходом холодов и дай-то Бог, чтобы он встретил своего Хозяина. Ведь в те  осенние дни в рощице частенько слышался треск и сухие щелчки – стреляли. Не хочется думать, что его погубили ни за что, ни про что.

А у меня в домашней жизни появились первые личные вещи. Во-первых, это было восхитительное мягкое, теплое одеялко, свернутое пополам так, что выходила славная подстилка. В прохладные вечера или моменты раздумий его можно было разворошить и устроить что-то типа уютного гнезда. Оно мне так полюбилось, что я не хотела его на первых порах отдавать в стирку, когда Хозяйка пыталась вытащить его из-под меня. Я просто падала на одеяло и прижимала его к полу головой и всеми лапами. Успокоилась только тогда, когда увидела, как мое одеяло возвращается мне в тот же день, вкусно пахнущее цветами.
Во-вторых, на кухне стояли две вместительные блестящие миски для воды и еды. И они были только мои! Мне нравилось вылизывать их дочиста, такие уж они были новые и гладкие. В-третьих, у меня появились игрушки – две мягкие белочки, плюшевый кот и теннисный мячик.  Надо сказать, что в моем суровом детстве не было игрушек, а когда они появились, то я – юная дама – впала в детство.

В квартире помимо моих игрушек мне попалось на зуб много интереснейших вещей. Взять, к примеру, провода.  Восхитительно упругие, не разгрызаемые сразу, а такие жевательные – мммм… А обувь? Какое занимательное занятие аккуратненько выкусывать мех изнутри мехового ботинка! А задники лаковых туфель?

Когда Хозяйка возвращалась домой, она сначала ужасалась и тыкала меня носом в ботинок, туфли  и остатки проводов. Сама не знаю, как так получалось, как будто под лапу кто толкал – грызи, грызи. Но, однажды, когда я перекусила главный шнур от компьютера, она не стала тыкать меня носом и воспитывать, только присела рядом и заплакала. Вот тогда я поняла – надо завязывать с баловством. Неудобно все-таки, человек меня в дом пригласил, в семью, а я веду себя как зверь неразумный. Выползла я из-под стола, прижала уши, закрыла лапами нос и повинилась: «Делай со мной, Хозяин, что хочешь, виновата я».

Теперь я грызу только косточки да палочки, принесенные с улицы. А самая любимая моя игрушка – резиновая груша с носиком. Вот это – вещь, скажу я вам! Она не прогрызается сразу, замечательно жуется, и смешно пыхтит, когда из нее выходит воздух.


Рецензии