Белые ангелы
Ожидание результата, от которого зависит твоя честь – тягостное бремя. Если воинскую честь я утопил в вине, то благородства перед женщиной пока ещё, наверное, не утратил. Человек так устроил своё бытие, что всему определил свою цену. И цена моего благородства стоила в настоящий момент ровно пятьсот тысяч долларов. Многовато, но, чёрт подери, я был очень доволен. Но давило на меня то, что не всё зависело от меня. Я-то своё дело сделал, и теперь дальнейший успех зависел от Кузина. То и дело возникала мысль: может, стоило отправиться с ним в столицу? Быть, так сказать, ближе к делу. А теперь приходилось лишь ждать от него известий. И пока неизвестно каких. Правда, Юрка уверял, что Кузин от нас никуда не денется. Только мало ли что. Кузину я не очень-то доверял, хоть и понимал, что я для него как та курица, что несёт золотые яйца. Чтобы меньше думать, я выпил стакан водки и с сигаретой во рту улёгся в свой «гамак». По телевизору ничего путного не было и, выпив ещё, я решил пройтись по городу. «О,- вспомнил я,- я ведь обещал Легиоту сходить с ним в кино!» И как раз был уже вечер.
В кинотеатре я не был, наверное, целую вечность. Но ещё помнил то приятное чувство, с каким входишь в тихий прохладный зал, освещённый мягким светом. Сев в удобное кресло, с предвкушением ждёшь, когда погаснет в зале свет и перед тобой откроется на экране огромная жизнь, перед которой все твои житейские проблемы разом исчезают. Ты не просто свидетель событий, разворачивающихся на экране, ты их участник, потому что вся твоя душа только там, в гуще этих событий на экране. Вот что такое кинотеатр, чувство от которого забыть невозможно. Вспомнив это чувство, меня ещё сильнее потянуло в кино. Я решил сегодня больше не пить. Пить, когда тебя ждёт одно из самых приятных удовольствий, самая большая глупость. «Может, пригласить Ольгу? – вдруг с удивлением подумал я. – Э, была, не была!»
Оля была не только рада моему звонку, но и согласилась завтра пойти со мною в кино!
Ольга, умница, пришла вместе с Костиком. Весело поздоровавшись с ним за руку, я поднял его над собой и закружил его в воздухе. Костя звонко смеялся, а я был очень доволен, замечая на нас улыбчивые взгляды людей. Пусть все думают, что мы одна семья.
До начала фильма оставалось полчаса, и мы зашли в кафе. Костику и его маме я купил мороженое и кока-колу. Все мужики, что были здесь, пили пиво, и я решил тоже взять кружечку пивка. Пиво было холодное и вкусное, после него моё хорошее настроение стало просто отличным. Чтобы такое настроение оставалось подольше, нужно было ещё выпить одну кружку. Что я и сделал.
- Ну, - хлопнул я в ладони, - а теперь пора идти в зал!
Свет в зале погас, начался фильм. В голове у меня приятно шумело, и тем паче после вчерашнего, мысли потекли о другом, более приятном, чем о самом кино. Думал я об Ольге и Косте. Может, вот оно моё счастье? Да, да! Наконец-то судьба подарила мне то, о чём мечтает каждый человек – ключ! Ключ от заветной двери, за которой будет ждать меня моя семья! Мне было так хорошо, что захотелось, чтобы стало ещё лучше. А буфет был рядом. Повод выйти из зала был убедительный – в туалет после пива!
- Оль,- наклонившись через Костю, шепнул я Ольге на ухо,- выйти мне надо. Лучше б я не пил это пиво!
- Только быстрее, а то фильм интересный. Пропустишь.
Через минуту я уже заказывал пиво, и вдруг мне пришла в голову мысль выпить стопку водки. А что, это отличная идея! Чтоб уже не выходить из зала до конца сеанса!
Но фильм был, как назло, очень длинный. Настроение моё от этого стало ухудшаться. Срочно требовалось его приподнять.
- Мне опять в туалет,- сказал я Ольге, притворно тяжко вздохнув.
- В следующий раз будешь знать, как пить перед фильмом своё пиво, - шепнула она со смехом.
В кафе я быстренько выпил пару стопок, и пошёл в туалет. Только справил малую нужду и стал застёгивать ширинку, как ко мне подошёл какой-то парень.
- Хочешь со мной в кабинку зайти? – приторно улыбнулся он.
- Что? – не понял я, а, поняв, чего он хочет, усмехнулся: - Да пошёл ты…
Выходя из туалета, я не удержался и презрительно бросил через плечо:
- Пидор.
«Ну, а теперь быстренько пивка», - довольно подумал я и зашагал в кафе.
- Э, дядя,- тронул меня кто-то сзади за плечо.
Я оглянулся. Это был тот пидор, а с ним ещё двое.
- Выйдем? – ехидно улыбаясь, кивнули они на дверь. – А то ты, дядя, больно не учтив.
- Да пошли вы,- одёрнул я руку и зашагал дальше. Связываться с ними мне было противно.
- Кончится кино, выйдешь сам, - пригрозили они.
Я пил пиво и клял про себя эту троицу, испоганившую мне настроение. «Стоп! Из кинотеатра я выйду не один. Ведь со мной Ольга и Костик! И им видеть возможную потасовку совсем ни к чему». Я решил разобраться с этими козлами сейчас. Троица стояла в фойе возле окна.
- Ну, давайте выйдем. Чё ждать-то, - бросил я и направился к выходу.
Я открыл дверь в маленький коридор, за которым была другая дверь, ведущая на улицу. Но к ней я шагнуть не успел. Сзади меня ударили по голове чем-то тяжёлым. Но я устоял на ногах, хоть и привалился к стене. Следующий удар я отбил рукой. А другой ударил напавшего парня по рёбрам. Он согнулся, и я выбросил ему в лицо колено. Парень отлетел к стене и сполз на пол. Двое других застыли на месте и со страхом смотрели на меня. Я пожалел их, хоть и очень хотелось надавать им как следует. «Дай им, дай им!» - прозвенел в голове голосок. Но я оттолкнул их и вошёл в фойе. После такой заварушки было грех не выпить, и я, довольный собою, направился в буфет. И уже в самом отличном настроении вернулся в зал. Костик принялся торопливо рассказывать пропущенный мною отрывок из фильма, в котором уже не доставало лишь финала. Ольга же не проронила ни слова, даже не взглянула на меня. Я морщился, ёрзал, чувствуя себя уже далеко не так счастливо, как ещё пару часов назад. И ругал тех пидоров, испортивших такой чудесный вечер. После кино Ольга захотела поскорее уйти домой, мол, ждут её неотложные домашние дела. А я отправился в магазин за водкой.
Свидетельство о публикации №213121400609