Пути Абсолюта

Выйдя из маршрутки возле дома, я направился к ближайшему магазину. И хотя я живу в плотном окружении супермаркетов, субботний вечер, был не лучшим временем для их посещения. Стоять в очереди мне совсем не хотелось. Я зашел в маленький магазин на остановке, торгующий всякой всячиной. Он был практически пуст, продавщица рассчитывала одинокого клиента. Когда я подошел, он, не поворачиваясь ко мне лицом, засеменил к выходу.

- Абсолют есть? – спросил я у худой длинноволосой продавщицы, переложив барабан из одной руки в другую.
- Вам какой: реальный или нереальный? – ответила она.
- Любой. Какой есть.

Продавщица провела взглядом по полке и сказала:
- Сейчас посмотрю, может остался, - и направилась в подсобку неторопливой походкой. Ее юбка из отрезанных рук колыхалась в такт с бедрами.
Прилипший к носку ботинка снег неприятно холодил правую ногу. Решив встряхнуть его, я сильно топнул. Карлик Апасмару лежащий под ногой, недовольно закряхтел.

Из полумрака подсобки показалась продавщица. Ее взъерошенные длинные волосы практически закрывали голую грудь и ожерелье из человеческих голов. В одной руке она держала меч, в другой голову демона. Кроваво-красный язык ее вывалился изо рта.

- Абсолюта нет, - сказал она, втянув язык в рот, - Возьмите «Путинку». Говорят помогает.
- Спасибо, не надо, - ответил я, переложив барабан в правую руку, и направился к выходу.

На стенде объявлений остановки взгляд мой привлекла зеленая бумажка, гласившая:

Круглый стол
«Пути Абсолюта»
состоится 21 декабря в
помещении Библиотеки для курящих.
Приглашаются все желающие.
Начало в 19.00.
1 этаж. Раздел «Нечленораздельного».

Прочитав объявление я двинулся домой в окружении всполохов разрушительного огня…


Рецензии