Двое

Резина колёс почти бесшумно оставляла позади себя асфальт лесной дороги. Свежий утренний ветер бил в лицо. Туман почти рассеялся. Два велосипедиста на большой скорости мчались вперёд.
Второй сказал первому:
— Полтинник уже проехали, можно повернуть обратно.
— Да, ты прав. Моцион должен иметь предел.
— Ну, как тебе город?
— Неплохо, неплохо... Бродяг безработных много, зато бабы что надо. И – природа!  Он во всю грудь вдохнул воздух июньского утра.
— Где сейчас бродяг нет? А хороших женщин ещё надо поискать.
— Ты прав. Какие акации! Да им лет по двести!
— Больше. Их сажал Пётр Великий.
— Ох, вот это да!
— Слышал, что Россия выключила Интернет?
— Я в это не верю.
— Это так. Весь Интернет.
— Ну, значит им это нужно.
Первый с энергией молодого барса вдыхал утреннюю свежесть и не особо слушал второго.
— Мы же почти вышли на Сопротивление в Киеве, а теперь модем превратился в кусок пластмассы. У тебя есть не виртуальные контакты?
— Есть. Вот сейчас, например. Посмотри, как цветёт бузина!!! Я балдею!
— Тьфу ты, эстет. Бузина! Ты снайпер дальнобойщик, тебе надо думать о... Тебе надо думать...
— Ну–ну... И о чём же?
— Хорошо, оставим тему.
Второй налёг на педали и стал уходить вперёд. Мимо велосипедистов промелькнуло изваяние – женщина с караваем, памятник архитектуры.
Первый догнал второго.
— Ты знаешь, у меня ощущения, что мы в Эдеме.
— Надо попытаться выйти в Глухове на сторонников Сопротивления, – озабоченно сказал второй.
— Нет, ты осмотри. Мы въехали в нирвану! Какие поля, сколько цветов! Я очень рад, что мы всё–таки уговорили тебя приехать в этот город. А дрозды!
— Ты говорил, что вышел в Киеве на итальянцев.
— Да ну их к чёрту. Да, вышел. Ну и что? Чем поможет сицилиец украинцу?
На большой скорости объехали человека, волокущего за собой кусок цепи.
— Реальным контактом. Неужели неясно?
Первый стал тормозить и остановил велосипед. Рядом с ним стал и второй.
— Пойду, сорву васильков.
— О господи...
Рванули дальше. Через пару минут повернули обратно, летя навстречу солнцу, показавшемуся из–за кромки леса.
— Ты говорил про какого–то Муссолини.
— Да, я общался с его секретарём, – ответил первый. – Мы договорились о совместной работе. Они ищут контакты всех уровней для какой–то операции. Его впечатлило досье на меня, которое вручила ему внешняя разведка Италии.
— И?
— Они поручили нам задание.
— Нам?!!
— Да.
— Ты ничего не говорил.
— Не успел.
— И когда начнётся операция.
— Она уже идёт. Мы здесь не отдыхаем.
Второй задумчиво крутил педали.
— Ты меня сильно обидел.
— Извини, это было условие итальянцев. Они работают на стороне Сопротивления. Я должен был молчать до сегодняшнего утра. Мы работаем с Сопротивлением. Мы в деле. А ты волновался. Я тебе всегда говорил – сиди на пороге своего дома, жди, и мимо пронесут труп твоего врага. Это я к вопросу о терпении. Да ты погляди, погляди какие заросли лопухов! Я таких лопухов не видел никогда в жизни! Это не лопухи, это баобабы!!!
 
Фрагмент романа "Восточный триллер"


Рецензии
Из отрывка не понятно ничего))
Роман-то опубликован?

Анетта Сочиняйкина   11.01.2014 14:19     Заявить о нарушении
Да ещё чёрте когда. Давно уже.
Он есть в сети.

Данила Врангель Шедевры   11.01.2014 14:59   Заявить о нарушении
А зачем выкладывать отрывки из опубликованного? С целью рекламы? Или любопытно мнение читателей? Понятно, писатель не знает, понравилась ли книга тем, кто ее купил и прочитал. Но по такому отрывку сложно что-либо судить о самой книге.
Ну да, ну да)
А вообще, удачи вам на этом сайте. Он довольно суров, особенно к талантам)

Анетта Сочиняйкина   11.01.2014 15:09   Заявить о нарушении
Спасибо за удачу)
И вам того же.
Да нет, не реклама. А просто от нефиг делать собираю старые файлы в новый вид.
Чего рекламировать-то... Тем более, антиквар. Я в этой ипостаси себя не напрягаю. В смысле сочинительства. Просто формирую страницу. Чтобы была.

Данила Врангель Шедевры   11.01.2014 15:22   Заявить о нарушении
Тогда зачем?...
Вообще, интересно, зачем люди приходят на Прозу? У каждого же своя цель. Ведь если на самом деле все равно, то человек не станет регистрироваться. И отсюда сложно уйти. Страницу нельзя удалить окончательно. И нельзя удалить ни одного произведения. Все хранятся в удаленных. И их можно восстановить в любой момент.
Если бы только можно было удалить страницу, я бы ее однажды грохнула и забыла. Вздохнула с облегчением. А так закрываюсь, потом открываюсь. И так снова и снова. И многие так. В общем, как сильный наркотик, с которого нельзя окончательно соскочить.
Вот сейчас закроюсь. Но надолго ли?
Извините за многабукв. Боюсь, что и вы уже попались в капкан)))

Анетта Сочиняйкина   11.01.2014 15:34   Заявить о нарушении
Да, я всё знаю, представьте.
И меня очень много. Модераторы в курсе.

Данила Врангель Шедевры   11.01.2014 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.