Любовь и одиночество

Я абсолютно одинока,
Но мне не больно от того.
В тоске не будет точно прока.
Ах, не люблю я ни кого!

Сжимает душу одиночество,
Мечтаю быть ведь лишь собой.
Не чувствую Небес пророчество,
И проще жить в себе одной!

Никто меня не понимает,
Но в том сама себя виню.
А если кто-то принимает.
Тогда беру- не отдаю!

Мне страстно хочется любить,
Прощать и понимать.
Но я способна лишь мечтать
И не могу любовь дарить.
                12 декабря 2013 года,
                23:58...


Рецензии
Дорогая Мария! Я прекрасно Вас понимаю. Совсем недавно я написал стихи "Ангел пролетел", тоже про одиночество. Считаю, что надо обязательно сохранять оптимизм и желание жить и постигать этот Мир! И тогда всё наладится, будет ощущение счастья, радости, свободы... Придёт Любовь!

С Рождеством!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   07.01.2014 20:09     Заявить о нарушении