Оскорбления

Из серии "Эпизоды жизни". Оскорбления, или Кипит наш разум возмущённый
- - - -

В наше нестабильное время у пассажиров общественного транспорта и других "членов профсоюза" порой сдают нервы и тогда можно услышать такое! Стараясь побольнее уязвить обидчика, они в сердцах выдают импровизации, которые случайный свидетель без улыбки слышать не может.

Копаясь в старых блокнотах, я наткнулся на несколько таких высказываний в адрес оппонентов, услышанных и записанных мной лет тридцать назад в разных автобусах, троллейбусах и прочих электричках.

– Козёл пластмассовый!

– Кабан небритый!

– Шпрот занюханный!

– Палихмахера кусок!

– Свинння ты с тремя "Н"!

– А ты! А ты!.. Вон отсюда!

Кстати, ещё будучи студентом, я придумал неплохой способ гасить подобные свары в корне.

Однажды очередная разборка разгорелась в автобусе недалеко от меня, а мне как раз надо было выходить. Протискиваясь между пассажирами, уже на выходе я улыбнулся скандалисту и поприветствовал его:

– Здравствуйте, Павел Сергеевич! – и сразу вышел.

– Здрасьте! – успел услышать я в спину, после чего человек впал в ступор.

Во-первых, он не мог вспомнить, кто я такой и чего это с ним здороваюсь.

Во-вторых, почему Павел Сергеевич? Кто такой Павел Сергеевич? Я не Павел Сергеевич! Ты меня с кем-то перепутал, пацан!

Впрочем, очень может быть, что он этого и не думал, но то, что он сразу заткнулся – это факт. Так что цель была достигнута.

Рекомендовать эту методу на все случаи жизни не буду, всё-таки она имеет свои ограничения. Но в некоторых ситуациях может и пригодиться.

P.S.
"Ребята, давайте жить дружно!" :-)


Рецензии
От изумления, индивид забыл о хамстве))))))))).
По-моему, действенный метод.
С интересом,

Геннадий Стальнич   20.07.2015 04:20     Заявить о нарушении
Надеюсь, настанут времена, когда ни этот, ни ему подобные методы больше не понадобятся. За отсутствием объекта приложения... (Здесь следует глубокий вздох надежды :-)))))))).

Владиан   20.07.2015 18:00   Заявить о нарушении
Я тоже на это надеюсь.

Геннадий Стальнич   21.07.2015 03:01   Заявить о нарушении