Пу-галкиным

Жизнь такая теперь – все бегут напролом.
Даже если стена, и не виден проём.
Я всё жду, не дождусь – ну, когда насосутся?
Станет тошно так жить: во дворце и вдвоём?

Хоть бы кто осознал – «Ну, зачем мне дворец?
Столько слуг мне зачем? Я и сам молодец!?
Бриллианты зачем? Может, всё это тупость?
Стольких я обокрал – ну, какой я глупец.

Про таких богачей я со сцены читал,
Ненавидел их всех и другим завещал:
Все богатства – ничто,  и важнее духовность.
Мещанином я стал – победил капитал».

Отвечаю за них:   нет, средь них мудреца…
Наслаждениям нет   и не будет конца
Безголосым певцам и тщеславным хапугам…
И не выселит их  беднота из дворца.

Занимают они только третий этаж,
И бассейны для них – это просто кураж.
Стало страшно им жить – бродят там привиденья –
Может, первый этаж для детсада отдашь?


Рецензии
Согласна с Вами. На том свете карманов нет.
Жажда наживы... Выползли, как тараканы из щелей, все эти хапуги, наглые, бессовестные.
Прочитала в интернете интервью Дерипаски корреспонденту Асмолову
http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=4&t=614
Ужаснулась, до чего циничный убийца. А решает многие дела в стране.
По их высказываниям, все олигархи такие.
С уважением

Галина Санорова   17.04.2015 14:47     Заявить о нарушении
Полмиллиона в месяц зачем нужно старухе бездетной Дорониной, к примеру...

Иванова Ольга Ивановна   27.12.2021 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.