опыт

Стоял Серега у пивбара,как образец морального паденья. Охота пива,как окончанья срока,леве нема,а кореша еще с разживы непришли.Тут крендель вдруг,нарисовался,по морде видно не пайку ел,и явно не пустой.Зашел на пиво за столик сел,не устойки, солидняк, и не спешит, к народу видно потянуло.Серега, погодя, за ним,ширингу правдо застегнул.И будта-бы не видя нечего присел к столу.Пиджак на нем мази, штаны-ж так не доступны к обозренью.И с жестом Лира,царек из загроничных,трагически,так говорит,эх,значится не быть,и взор в тумане в дали упирает.Терпила заглатил живца.Я вижу у вас горе? Я знаеш века прошлого, все стройки коммунизма,этапы,большого пути в смысле.Я современный безпридел, не догоняю.Вернулся с северов,а Сонька, уже давно квартиру с мелкой пополам,а я остался у зонарки,ну без жилья. Я НЕПЬЮ,а тут решил,и как назло,ворюги сперли кошелек, как ехал я в такси, из Кремля. А кем в Кремле? Секрет, чужой.Позвольте,я вас угощу? Позваляю при встречи возверну.Да,что вы.На севере по поводу какому.На зоне,начудили наши, пограничной, с Японией.С Японией? граничем где? По интересам я базарю,да я развел,мази. Эй,Дашка,10 пиво и прицеп,кальмаров пожевать.Да что вы многова-то я не выпью. Заказ пошел,уж неотменеш,на северах,пацан сказал и сделал,сам,а ты себе поменьше закажи.      


Рецензии