Горе-психологам...

Психологи, йоги…
Не смешите Вселенную,
Не очень-то тленную
 По сравнению с вами.
И душ одиночества
Не клюйте «пророчеством»…
А делайте ноги,
Если сможете, сами.
Вселенной путь долог…
Реальный Филолог,
Хирург и Психолог
С небес смотрит пристально…
Избитый, израненный,
Но сдавший экзамены,
Он ждёт до последнего…
До Отчего выстрела.


Рецензии
Жму Зелёную!!!! Тоже задумалась однажды над этим вопросом, в силу жизненных обстоятельств приходилось менять города, а детям соответственно школы, однажды в платной Новороссийской школе нас послали к психологу, ребёнок мой, девочка, не очень хотела приживаться среди очень "богатеньких" детишек, школу мы на тот момент тянули с трудом , так вот ,когда наконец пришли к школьному психологу , мне младшая дочка тихо на ухо шепнула :-Да ты посмотри на нее сама внимательно , и я подумала кто здесь лучший психолог - она или моя первоклассница дочь? На психологе были нелепые босоножки жёлтого кислотного цвета , короткая ярко-зелёная юбка, нелепый начёс на голове, а ещё взгляд, он пугал тупой бессмысленностью, И возраст психолога был не психологичный-лет от21 до 23.

Валентина Шеметова   07.01.2014 14:45     Заявить о нарушении
Валентина...я конечно не мнЮ себя психологом, ни в коей мере...
да и сам академик психологии Немов Роберт Семёнович говорит о том, что он в ней(в психологии) только немножко разбирается.
он скромничает, однозначно, но...

пусть вас не смущает обувь кислотно-лимонного цвета, начёс на голове и бессмысленный взгляд...возможно человек с подобным взглядом пытался справиться с морем инфо, которой как правило напичкивает себя для того, чтобы не ударить в грязь лицем.

я люблю иногда взбрыкнуть и напялить на себя нечто яркое, так что сама доктор психологии Ермолаева Марина Валерьевна спросила меня, к чему такой раскрас.
я немного засмущалась, а потом ответила,что синий спортивный костюм и жёлтые спортивные ботинки веселят мне глаз)
Марина Валерьевна сочла мой ответ оригинальным, ну а аудитория немного захихикала.

вот возраст 21-23 г. это уже посерьёзней агрумент...
слишком молодой психолог, не нюхавший, судя по годам, жизненного пороху.
но и здесь возможна ошибка, ибо есть люди уникальные и в более раннем возрасте.

благодарю вас за отзыв!)


Светлана Автономова   09.01.2014 13:25   Заявить о нарушении