Напиши письмо

Рецензия на «Размышления над одним письмом» (Филмор Плэйс)


2013/06/24/
   Я очень люблю писать письма, но так получилось, что не делаю этого вот уже лет 10.Я писала, но мне почти не отвечали, и я перестала это делать. Видно родственникам жалко было тратить деньги на марки и конверты.
   И что вот сейчас самое интересное, два дня назад меня посетила мысль, написать письмо своему отцу и отдельно маме, и здесь выставить.
 Их уже нет:
   4года папы и 5лет мамы, но я с ними постоянно мысленно. Я не воспринимаю то, что
    их тела в земле. для меня они там где им хорошо, и они делают там то, что всегда любили: отец играет в шахматы, читает газеты, разгадывает кроссворды, а мама что-то сажает в земле и выращивает птиц. Я ещё тогда подумала, что хорошо бы была такая рубрика "Напиши письмо". Я бы всем написала бы, кто мне дорог, даже просто не знакомым людям, вот как вам сейчас пишу.
 Сейчас вспомнила строчки из песни:
   " Напиши мне письмо, хоть две строчи всего".
   Посмотрела, когда вы это написали. Пять лет ваше письмо шло ко мне.
  Вы не думайте, что во мне что-то не так. всё со мной в порядке. Я из тех людей, что если действительно что-то хотят, то это делают. Смейтесь кому смешно. Но написать рассказ или роман легче, чем письмо, потому что это слово означает (пись - весть, а мо –моя )-личное послание.
  Кто-то сейчас читает и думает: " Во, дура! Выперлась, славы захотела".
  А вы сами чего хотите?


Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2013.06.23


Рецензии