Невидимая нить

Привязанность сердец - невидимая нить.
Пусть между нами  расстоянье и века,
Но сердцу предначертано любить
И ощущать любовь издалека.
И если в этой жизни я одна,
То это ничего ещё не значит.
Раз Богом мне  Любовь дана,
То чьё-то сердце без меня веками плачет.
Не важно - в этой жизни, пусть в другой -
Мы непременно встретимся с тобою.
Два сердца нитью связаны тугой -
Друг другу предназначены Судьбою.


Рецензии
Ночь и луна прекрасный свет.
Взор мой к тебе красавица луна.
Слов нежных душу наполняет.
И нежных чувств моих к тебе.
На веки сохраню свет ночи.
Увижу вас не раз я верю.
Признание любовь моя.
Тебе я рад влюбленный взор.
Я буду ждать свиданья с тобой.
Моя прекрасная луна.
хорошие стихи молодец.

Байрамов Руслан Ренатович   21.12.2013 05:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.