Лайма

Имя Лайма обладает довольно необычной энергетикой, в нём чувствуется хорошая подвижность и целеустремлённость, однако в самом центре этой энергетики создаётся несколько неустойчивое положение, что усиливает импульсивность Лаймы и обеспечивает некоторую непредсказуемость её поведения.(С)
Мне подарила этого странного щенка моя ученица. Просто принесла его в вязанном пушистом шарфе ко мне домой и отдала с той детской непосредственностью, которой нельзя отказать и которая трогает до глубины души.  Щенок оказался месячной сукой пинчера-терьера. Забавное, весёлое и очень подвижное существо без тормозов, мозгов, чувства собственного достоинства и любящее всё, что можно облизать, всё, что отвечает ей взаимностью. Почему мне взбрело её назвать Лаймой я до сих пор так и не пойму... Это было спонтанно и неожиданно для нас обеих, но сыграло роль в её будущем. Я тогда работала в киевском театре "Франка" и преподавала в детской художественной школе. В театре и школе меня любили, баловали как взрослые так и дети. В театре мои коллеги по цеху дарили мне цветы, конфеты, игрушки и на Рождество собирались мне преподнести сюрприз, который я давно ждала, но вспомнить что я такое ждала, я не могла. Поэтому сюрприз был для меня вдвойне приятен, так как  память моя напрочь отказалась вспоминать, что я такое уж сильно хотела...
В художественной школе мои ученики дарили мне тоже цветы, конфеты, игрушки, и наконец подарили мне то, о чём я просто раз случайно обмолвилась и то, о чём в детстве  мечтает каждый ребёнок - собаку! Лайма сразу стала любимицей моего дома. В ней столько было жизни и энергии, что мы стали ходить на цыпочках, с осторожностью открывать двери, внимательно глядеть под ноги и всей гурьбой кидаться на помощь, когда слышали визг и душераздирающие щенячьи вопли. Тормозов у неё действительно не было как и инстинкта самосохранения, потому голова её всегда вся была разбита, лапы порезаны, морда в пыли, занозах и моих красках. Мы постоянно мазали её йодом и зелёнкой, а она имела у нас странный цвет, и настоящий окрас можно было узнать после большой стирки. Лайма брала разгон и носилась за воображаемыми птичками не видя преград, а преграды оставляли на её крошечном теле болезненные ушибы и обидные несправедливые раны в её щенячьей душе. Девочка наша была довольно привлекательной: бело-розово-зелёное поросячье тельце с гладкими волосками на спине и нежным пушком на круглом, всегда вздутом от её необузданного обжорства животике. Хвостик короткий, но как пружина неустойчивый. Лапки нежные с тонкими  белыми коготками, издающими  цокот Тыгдымского коня, когда слышишь его тыгдым-тыгдым-тыгдым по деревянному полу театральной сцены. Мордочка... Ах... Мордочка у нашей малышки была весёлая, добродушная, но она не выражала признаков особого интеллекта как это  и следовало было ожидать (как это принято в некоторых умах) от натуральной блондинки. Мы её любили! Она всей душой отвечала нам взаимностью! Но мы заметили  за ней одну странность, которая насторожила женскую половину нашей семьи и вводила в краску всех особей женского пола, приходящих к нам в дом. Стоило её посадить на колени или присесть на корточки, она мгновенно и с особенной страстью тыкалась мордой в пах и начинала вынюхивать что-то, при этом издавая хрюкающе-булькающие звуки, похожие на оргазмические охи и вздохи... К мужчинам она такого полового влечения не проявляла. За глаза мы стали называть её Лайма-Лесбиянка. Моему мужу не нравилась её странность и он нервничал, когда я брала щенка в постель, чтобы успокоить  малышку и приспать неугомонный комочек невротической энергии после очередного, побитого дневными приключениями ушиба или ранки. Я тоже нервничала и потому надевала плотную шёлковую пижаму, дабы не искушать Лайму и не злить мужа. Лайма тоже нервничала и кидалась на мужа при первых его попытках меня обнять или поцеловать. Через месяц таких мучений муж предъявил мне ультиматум: ИЛИ - Я ИЛИ - ОНА! Этот лямур де труа его конкретно достал. Мне было жалко мужа, а ещё больше свою странную, неугомонную, озабоченную собачку. Помог как всегда Его Величество Случай! Как я и говорила, меня любили и мне делали подарки. В театре актёры перед Рождеством принесли мне в корзинке пятинедельного щенка в подарок, чем ошарашили меня и привели в чувство полного замешательства. Ещё одного инопланетянина в собачьей шкуре я и моя семья не выдержали бы. Но щенок оказался спокойным, ленивым, очень умным, с породистыми корнями со стороны мамы-лайки и беспородными со стороны папы-дворняги, а обычно метисы и мулаты очень даже и... ничего, даже бывали среди них и гении - Пушкин или Александр Дюма например. На семейном совете решили оставить в доме будущего гения-метиса и избавиться от  породистой лесбиянки.
Тогда в 90-стых в Киеве ещё существовали стихийные рынки называющиеся дружелюбным и тёплым словом Толкучки. Продавали все, что можно было продать и покупали все, что не нужно было, но  привлекательность товара брала вверх над здравым рассудком, а потому спихнуть нашу Лайму-Лесбиянку не представляло особого труда. Продавали всей семьёй! Это напоминало проводы новобранца в армию. Пришли на рынок мы и наши друзья, к коим наша девочка питала нежные сафитские чувства. У всех были влажные глаза и глумливые улыбки. Всем было интересно, кто те счастливцы, коих осчастливит это гламурное создание! Стояли всего 5 минут. Обаяние нашей малышки окатывало волнами прохожих и эти волны подкатывали к нам покупателей разных социальных статусов и национальностей. Она выбрала грузина... Нет, не он её выбрал, а именно она! Она, видимо, чувствовала, где её ждёт настоящее счастье! Грузин не мог не заметить блондинку даже с хвостом и тыгдымским когтями... Мы все  были в напряжении и предвкушении...
-Это кто? Какой порода у этой собака?
-Пинчер-терьер!
-Он дэвочка или малчик?
-Девочка. Зовут Лайма. Она очень нежная, весёлая и ласковая.
-Какой красывый Лайма! Сколько стоит?
- 5 рублей!
-Он детей любит? У меня два дочки.
-Ваши дочки будут просто счастливы!
-Я беру!
-С Богом...... Прощай Лайма!

Рим.Рим.


Рецензии