Мир разрушенный магией

Я помнил лишь немногое из того боя, когда всем нам пришлось многое пережить. Целый мир превратился в руины в момент борьбы за выживание. Когда-то процветающий мир, в котором мы жили, стал уже не тот, по крайней мере, отстоять собственные жизни удалось, хоть и не всем.
Началось все с того, когда наши маленькие друзья попали в плен. Полуростики не имели никакого отношения к гномам и лилипутам, такие же люди, только обладающие мощной магией в отличие от нас. В нашем лагере их было четверо: Лукас, Бродяга, Конр и Сокол.
Я был не подготовлен к войне, не знал как сражаться, и  никто не брал на себя ответственность меня обучить чему-то. Странно, когда на задание по спасению ребят в приказе стояло именно мое имя. Честно говоря, даже не помню, как оказался среди этого, магическо-военного круговорота. Память о прошлом отшибло напрочь.

***
Вокруг поле с сухой травой, осень в самом разгаре, на небе плавали кучно серые облака. Я пробирался к маленькой постройке, площадью два на два, стоявшей среди неглубоких рытвин, далеко несвежих, заросших травой. На поясе звенели, соприкасаясь друг с другом несколько метательных ножей, а в барсетке залежались подручные средства в виде отмычек, ключей и других ненужных мелочей.
Внутри места оказалось гораздо больше, ребята безнадежно ходили кругами по сараю. Снаружи послышались голоса человек пяти-шести, я ринулся взламывать оконную решетку, чтоб мы смогли покинуть вражескую территорию незамеченными. У меня хватило силы сорвать железную преграду к свободе, когда она заняла место в одном из углов миниатюрного захламленного помещения, то понял, окно слишком мало. Все же не хотел отчаиваться и уверял себя, что полуростики пролезут, а сам как-нибудь выкручусь из передряги, а если и не выкручусь, то сейчас самое главное – спасение ребят.
В окне показался мужчина в сером плаще, он что-то кричал, но слов разобрать не удавалось из-за расстояния и ветра. Пока я косился на него и соображал, что тот предпримет, он успел заметить меня, стоявшего у открытого окна. Смысла продолжать прятаться больше не было, все бросились к дверям, Лукас открывал замаскированную магией дверь, подпирая ее ломом размером с его рост, но она не поддавалась. Я подошел к стене и свободно открыл дверь, находящуюся рядом.
- Как ты ее открыл? – удивился Лукас.
- Просто снял замок, когда заходил, - я показал небольшой замок и положил в левый карман спецовых брюк, заодно промотав в памяти момент, когда так усердно открывал ковырял отмычкой, чтоб не выронить и не потерять, в запасе их количество было ограничено.
Поразмыслив, предположил, что возможно они не видят настоящую дверь из-за наложенного на сарай магического заклинания «Обман зрения». Его свойственность заключалась в том, что все, кто попал под воздействие, видят иллюзию, а существующее положение вещей маскировалось под тупики. Хоть я и не углублялся в знания магии, но поверхностно знал частые приемы сильных магов в бою.

***
Бежали все, от постройки удалиться далеко мы не успели. Впереди возникла из-ниоткуда девушка, ее белые длинные волосы спадали на спину, закрывая собой верхнюю часть светло-фиолетового плаща с капюшоном. Поверх волос блестели зеленые и красные камушки на тонкой цепочке, когда юное создание повернулось к нам лицом, я был очарован. Тогда  мне впервые довелось собственными глазами увидеть Слиндару - нашего врага. Она с легкостью махнула рукой в нашу сторону и так же из-ниоткуда, на нас всплыл черный элисандрис, огненный дракон с головой лошади, ее домашняя зверюшка.
Когда все развернулись в обратную сторону, чтобы спасаться, впереди откуда-то образовался пруд с черной водой. Этот мир потихоньку сходил с ума. Самостоятельно менял свое природное обличие, и теперь, все чаще в худшую сторону.  Было совсем не до мыслей о цвете жидкости, драконы огненной породы должны бояться воды, это наше единственное спасение. Мой рост превышал рост полуростиков в половину, поэтому я оказался впереди всех, а они цепочкой плелись сзади. Меня взял страх, ноги путались в сухой траве и вязли в мокрой почве, еле передвигая их, я чуял позади себя дышащую мне в спину смерть. Полуростики уже прыгнули в воду, а я продолжал бежать, падая лицом в землю. Когда оказался у пруда, то упал пластом.
Как только вынырнул, на нас налетел элисандрис. Не был уверен, что подлетит так близко, но все же приготовился нырнуть под воду от огненного дыхания дракона. Предположения не оправдались. Вместо ожидаемых действий, он мордой прижал меня к краю пруда, погрузившись в воду всем телом, включая огромные голые крылья. Большие белоснежные зубы показались из раскрытой лошадиной пасти и явно не для того, чтоб покрасоваться предо мной   своей восхитительной улыбкой. Не подпуская элисандриса к себе, я пытался держать его на расстоянии вытянутых рук, держа обеими руками за нижнюю слюнявую челюсть. Шерсть и грива на конной голове приобрела свойство самостоятельной жизни и стала расплываться, как черные вязкие водоросли, увеличиваясь в размерах и растекаясь по поверхности струйками нефти.
- Что за черт?! – кто-то крикнул прямо под ухом.
Сокол начал применять магическое заклинание «Смерть». Один из самых мощных приемов во всей магии. Маг, воспользовавшись этим заклинанием для уничтожения своего противника, погибает от истощения всех магических каналов в организме.
- Сокол, не вздумай! – но он меня не слышал.
Я все еще держал пасть дракона, но схватка стала намного слабей.
Маленький маг спасал меня вместо того, чтоб спасаться самому. Мои мысли прервала Слиндара, воительница черных магов и породительница войны. Ее светлые длинные волосы упали вводу, когда она наклонилась ко мне.
- Ну что, окончены игры?
Я не был ее целью, и не понимал, почему она обращалась именно ко мне. Мне же было необходимо защитить маленьких, уже троих товарищей и начал повторять то же самое, что делал Сокол, пять минут назад. Из бутылки кремовая жидкость брызнула ей в лицо, она отстранилась и поднялась на ноги, но действий никаких не последовало.
-   Почему ничего не происходит?
Никто не отзывался, Слиндара громко и раздражительно рассмеялась. Только сейчас дошло, что мужчина, стоявший в дали от сарайки, был на самом деле женщиной. Тогда ее голову закрывал огромный капюшон, а плащ приобрел серый оттенок, наверно из-за утреннего тумана.
- Не получается? Может, еще раз попробуешь?
И как маленькое дитя, от гнева брызгал содержимое флакона еще и еще. Бутылка опустела, в моем сознании всплыла мысль, что мое прошлое от меня утаили, скорее всего, я не обладало магическими способностями и поэтому заклинание не срабатывало.
- Ой, что с моим носом? Я его не чувствую, – со смехом продолжала говорить воительница и дотрагивалась до кончика носа указательным пальцем.
Ее лицо побледнело, стало прозрачно-резиновым. Не уверен, что так оно и было, скорее всего, организм принялся отсчитывать минуты моей никчемной жизни. Мозг перестал реагировать на происходящее и перешел в автоматический режим, мне казалось, что я не человек, в лучшем случае - запрограммированный киборг. В памяти всплывали какие-то изображения и странные символы, а тело медленно погружалось в воду.

***
- Ха-ха-ха, осталось только трое?! И что вы можете?
- Рано радуешься! – кинул в ответ Бродяга и нырнул под воду следом за Конром, вытаскивать тонувшего солдата.
Лукас остался поддерживать магическую защиту, чтоб воительница хоть какое-то время не смогла на них напасть. Она похаживала взад-вперед, демонстрируя юному магу свою красоту и мощь, с которой им, полуростикам, не справиться в одиночку. Периодически поглядывала на него и заходилась далеко не женским смехом.
Дно под водой затерялось в тени черной жидкости, Бродяга и Конр не видели тонувшего напарника, заклинание «Светлячки» под водой не срабатывало, или срабатывало, но маленькие огоньки, не успев загореться, тут же погасали и пропадали в темноте.
На сей раз, мир сыграл более злую шутку, дно словно провалилось в глубь земли образовав трещину до самых недр, в течении минуты вода остыла до уровня океанских глубин, и в добавок у ребят уже не хватало воздуха в легких, необходимо было всплыть на поверхность за новой партией кислорода. Одновременно поднявшись на поверхность, они набрали побольше воздуха в себя и нырнули с новыми силами. Тьма будто расступилась перед ними и вода приобрела естественный синеватый оттенок. Дно нарисовалось быстро, длинные зеленые водоросли и ил, успели обхватить солдата и частично упрятать его на вязнувшем дне, облепив собой голые части тела рук и лица. Липкие стебли водорослей не отдирались, присосавшись накрепко своими широкими щупальцами к одежде, надежно сковав пленника собой, как живыми цепями. Конр подсуетился, добыл нож и обрезав все концы травы, препятствующей подъему человека, приподнял тело за руку, Бродяга сделал то же самое.
Когда они вынырнули, держа под руки Тигона, он был без сознания.

***
Кто-то схватил меня под руки и потянул вверх, я чувствовал и осознавал, но тело мне не подчинялось, я не видел ничего, кроме миллионов серебристых светящихся магических знаков вокруг себя, все остальное – непросветная тьма. Круговорот временно остановился и какой-то синевато-голубой поток воздуха захватил собой невесомые знаки и закружил их с наиболее быстрой силой. Я уже перестал их видеть, лишь ощутил в голове ужасную боль, от которой закричал, не мог выдержать.
Когда открыл глаза, в пруду не было воды, она выплеснулась наружу. Магическая защита Лукаса светилась по краям многочисленных дыр. Мои друзья полуростики стояли рядом, зажав крепко веки и закрыв руками уши. Дракон испепелился, магия умершего Сокола подействовала быстро, оставив от него только огромную гору обугленных костей. Спаситель тоже покинул нас, уйдя в иной мир, мир мертвых духов. Слиндара косилась на меня с вытаращенными глазами, ее взъерошенные волосы уже не были столь привлекательными, лицо стало злым и нечеловеческим, зрачки приняли форму кошачьих глаз, больше она не вступала на землю, опасаясь чего-то явно не благоприятного для нее.
Контроль над телом наконец-то вернулся, я опустил руки, которые поднялись во время моего крика, обернулся к ребятам и подошел по ввязшему дну бывшего водоема.
- Что случилось?
- А ты не понял?
- Нет! – в недоумении ответил я и намеревался снова задать этот вопрос, но меня опередили.
- Это что было? – яростно из далека изрекла воительница, которую из-за ее вида уже можно было назвать ведьмой.
- Рожденный Юпитером! – довольным тоном открыл тайну Конр.
- Ты что несешь? – у Слиндары обычное недоумение возросло и превратилось в смесь злости и страха.
- Рожденный Юпитером, - повторил Конр и обратился ко мне. – Ты, Рожденный Юпитером, имя твое Реюр. Ты не помнишь своего прошлого, потому-что его у тебя нет. Реюр – это созданный планетой прототип человека, обладающий высшим разумом. Физически и духовно ты являешься человеком, все те же чувства, что и у землян, но есть и то, что сильно отличает тебя от них. То, что сейчас произошло, это первое проявление магических сил, небольшой выплеск энергии из-за болевых ощущений, - Конр посмотрел на меня и замолчал.
Больше я в себе ничего странного не чувствовал, но Слиндара не на шутку была шокирована поворотом событий. Только сейчас заметил, что ее кожу обожгло моими магическими волнами. Она не планировала тратить на нас много сил, но планы поменялись, видимо она хорошо знала, кто-такой Рожденный Юпитером, и вскинула обе руки вверх. Мах за махом вызывал появление Элисандриса, я сбился  со счету, копии погибшего оригинала окружили  нас и я был уверен на сто процентов, что теперь мы точно трупы. Лукас и Бродяга возобновили пострадавшую защиту вместе и мы вновь находились под магическим куполом. Конр суетился рядом и все беспокойно поглядывал на меня.
- Что? – не выдержал я.
- Не собираешься нас спасать? Ребята долго не удержат защиту от такого количества огня.
- Я не знаю что делать!
Тот тяжело вздохнул, извлек охотничий нож из сапога и подошел ко мне.
- Э-э, ты чего? Разве сейчас есть время для шуток? – я отходил, но он будто шел на меня под влиянием чужой силы.
- Запомни эти ощущения и все будет получаться само собой!
- Что? – только и успел вскрикнуть, как подкатив, он резанул мою ногу в голенище до крови.
Сознание моментально отключилось, тот же самый круговорот незнакомых мне изображений. Боли в голове не последовало, видимо сыграла боль в голени. Все прекратилось. Приоткрыв глаза, я увидел перед собой Конра и его умоляющий взгляд, что-то сделать. Внезапно понял, как контролировать прилив магических сил. Вскинул руки вверх, вбирая в себя энергию из вселенной через невидимые каналы, уходящие в космос. Руки потяжелели и присев на корточки, я соприкоснулся ладонями с землей, направляя поток силы в почву. Мне казалось, так эффект будет намного сильней предыдущего, после чего, сделал толчок остатком потока и из земли, вокруг нашей защиты, все поднялось в пыль, стало ничего не видно. Прошло какое-то время и пыль начала оседать. Я сидел неподвижно. Не было уверенности в возникшей из ниоткуда силе, и в себе. Руки излучали бледный свет и в качестве мелких огоньков испарялись остатки выходящей энергии.
Перед нами, опираясь на палку, согнувшись,  стояла фигура Слиндары. Ее волосы встали дыбом, местами ободрана кожа до крови, свободно болтающийся в разные стороны плащ разорвало в клочья. Защитный шар лишь в некоторых местах торчал пеленой, напоминая о своем существовании. Тела драконов превратились в кашу, размазанное поле в кровь с поджаренным мясом, пахло неприятно. Сарай рассыпался в щепки и образовал гору угля, на горизонте медленно догорало солнце.
Я поднялся, чтоб оглядеть воительницу, подошел к краю защитного купола и увидел, что она обессиленная стоит на коленях, упираясь об уничтоженный жезл. Ребята убрали защиту и довольные подбежали ко мне.
- Теперь нам можно вернуться в лагерь, - поторопил нас Конр.
- А ее куда, с нами? – спросил я.
- Нет, - за ней придут и отправят в другой мир. – Ответил за Конра Бродяга.
- Хотя она и здесь уже никому не причинит вреда, - добавил Лукас. – Ты уничтожил источник ее магии.
- До этого я не видел у нее жезла, - мне показалось это странным, я много не знал о нашем противнике.
- На самом деле это жезл, а когда он напитан огромной силой, он может изменять форму и становиться прозрачным, тогда уничтожить его сложнее, но от твоей магии ему скрыться не удалось, - Конр разжевал мне недостающую деталь загадки.
Я оглянулся на него и в последний раз бросил взгляд на воительницу, та уже лежала на земле.

***
Так все и закончилось, когда жезл был уничтожен, Слиндара уже не могла управлять драконами и кем-либо еще.
Мы вернулись в лагерь. Пострадавших было не много и все пытались помогать друг другу. Видимо до лагеря не добралось ярое подобие огненного оружия, что было там, с нами. Хотя местами тела драконов тоже укрывали оголенную, не плодородную землю, но убиты они были не так жестоко, в отличие от моей мясорубки на пруду.
- Почему ты знал, кто я и ничего не сказал? – задал я вопрос Конру.
- Ты не был к этому готов, никаких проявлений магии в тебе не наблюдалось, и к тому же, я сомневался до последнего. Хотя, если ты был обычным человеком, ты не смог бы удерживать дракона так легко.
- Это было нелегко! – возмутился я.
- Ну, сам посуди, человеку это совсем не по силам. Сокол это заметил, поэтому он вызвался задействовать заклинание, пожертвовав собой, даже ни с кем не посоветовавшись. Я понял, и останавливать не стал.
Так я узнал, что моего прошлого нет, отсутствие воспоминаний больше не мучило, теперь тайна о моем происхождении наконец-то была известна. Я конкретно понимал, на что способен Рожденный Юпитером и постепенно свыкался с мыслью, что мне подвластно многое. К новому имени тоже пришлось привыкать, Реюр заменило старое, данное в лагере, прозвище Тигон. Мои занятия по обучению были успешными и спустя два года, я стал самым сильным магом в нашем лагере, и не только. Но в мире, не зависимо в каком, все равно нашелся тот, кто гораздо сильнее...


Рецензии
написано хорошо. мне понравилось! продолжай в том же духе

Степановандрей   17.12.2013 00:21     Заявить о нарушении