3

Милая  моя Муза!  Этот мир ничуть не совершенен.  Вот я сижу на кухне за столом: пью чай с «батончиками»,  пишу под твою диктовку и поглядываю в окно, на декабрьскую ночь.  Там темно, сыро и спокойно, как в фамильном склепе. Но у меня есть крепкий чай и вкусные конфеты, а позади,  остался тяжелый трудовой день, в течение которого умерло столько  великолепный планов.  Но зачем вспоминать об этом?!  Рядом сидит Муза. Сладости меня подбадривают и внушают оптимизм.
Дорогая Муза! Мне так легко, хорошо с тобой,  что волнения подходящего к концу дня, в момент улетучиваются. Снять бы только этот камень с сердца. Больно он там  осел и никуда его не выкинуть.
Я хочу ласк и горячих объятий, поцелуев, вздохов и триумфа плоти! Только в этом вижу я выход. Но моя чуткая Муза, тут ты мне, конечно, не помощник. Да и хочется мне видеть в своих силках мужчину: крепкого и грубого, но в тоже время жадного до моей любви и ласк. А ты – воплощение нежности, легкости, мечты… Я не замараю тебя похотливыми желаниями. Спасибо, что выслушиваешь мои стенания ненасытной самки, так, вскользь, не вслушиваясь. Равно как подобает верной подруге. Ты снисходительна к моему несносному нраву, тебя не пугает жар моих речей, необузданная страстность, даже мои минуты отчаянья и угнетения рассудка. Но молчи же сейчас! Мне нужна твоя безмолвность.
Твои льдинки-глаза, тонкие брови, алый сомкнутый рот и бледные ланиты. Всё гармонично. Ты сегодня вся в черном. Это мой любимый цвет! Я запрещаю себе, но так хочу дотронуться до  твоего гофрированного прозрачного рукава. Отвожу взгляд и снова пишу. А потом вскидываю голову, смотрю перед собой в окно, а тебя уже нет рядом. Перевожу взгляд от стекла, в котором я отражаюсь,  на стул, что стоит рядом.  Еще с минуту назад  ты сидела на нем. Теперь тебя нет.  Как явилась, словно из неоткуда, сидела тихо, так и ушла, не нарушая тишины. И всё написанное мной диктовала мне мысленно. Спасибо тебе, Муза. Минуты тишины, опьяненные лишь вдохновеньем, мне так были нужны в этот вечер.
Я сейчас закрою тетрадь, в которой пишу эти строки, пойду, почищу зубы и лягу в кровать, а со мною будет лежать тот прекрасный мужчина, о близости с которым я мечтала накануне. Но никто не знает, что меня ждет с ним в эту ночь…


Рецензии