Государство Украина. 2

  Милиция. Ну её не пинал только ленивый. Скажем так. Хороший мент, это мёртвый мент. Почему? В среде пауков, просто не выживет человек без ГМО. У меня рядом их институт, инкубатор. Так там иномарок ставить некуда, когда экзамены идут.  Вот я и думаю. Неужто, родители абитуриентов, просто мечтают о том, что их детки будут тебе Государство служить за нищенскую зарплату? Год за годом это заведение штампует, продажные шкуры синего цвета. Юристы болезнь, общества, стригущий лишай.  Ты принимаешь кучу законов только для того что б опустошить мои карманы  и защитить себя от меня.  Так что эта свора тебе под стать. Простой мент, это диагноз. Те, кого Бог обидел,  прирождённые бездельники, беспредельщики с маниакальной жаждой власти, тих ушные садисты, и в самом крайнем случае, неумехи.  Идут служить в рядовой состав. Только некоторые, просто от того что податься некуда.  Но эти быстро уходят, они без ГМО. В голове не укладывается, как эта шатия собирается меня охранять. В КПЗ понятно. От бандитов, нет воров, нет насильников, тоже не то. Мошенников снова не туда, вымогателей. Блин, что не вспомню всё о милиции.  Когда ты выпрешь из органов всё дерьмо, тогда я поверю в Деда Мороза.
   Суд. Честный суд. Справедливый суд. Неподкупный суд. Суд чтущий закон и охраняющий законность. О чём это я? О страшном суде конечно. Скорее наступит Апокалипсис, чем твои судьи будут честными, справедливыми, неподкупными.  А законы прозрачными, понятными и действующими.  Вся судебная система сплошной гадючий клубок. Юристы, опять юристы, каста неприкасаемых.  Закон у них как у шамана бубен, что хотят то простучат.  Ну да что поделаешь, они тоже, твои слуги.  Даже если теоретически,   (помечтать хочется) кто-то из них попробует тебя осудить. Ты ж его в порошок сотрёшь, что б другим неповадно было. Чью руку кусаешь, сволочь! Вот скажи, на хрена ты мне нужно? То, что я тебе нужен, это ясно. Ты без меня пустое место, пшик.  Мне, такое счастье за что.  Защитить меня  не можешь. Охранять, нет уж, Боже сохрани. Лечить? Только мозги мне лечить, у тебя выходит. Детей моих учишь?! Образуешь, так сказать. Именно, воспитывать у тебя выходит только дебилов.  Система образования заточена под одно. Сделать из моего ребёнка твоего образцового гражданина. А это просто преступление перед человечеством. Вузы, альма по матери. В них учись, не учись. Если денег нет, диплом не светит. Высшее образование! Дорогостоящие понты. Вот скажи, зачем продавцу в обувном магазине это самое высшее образование? Это не ты придумало. Пусть, но довело до этого ты. Экономика и промышленность в состоянии хронического нокаута.  Куда идти работать? В большинстве вакантных мест работать, конечно, можно, зарабатывать нельзя. Жалованье такое что под церковью больше наскребёшь. А твои более состоятельные граждане, настолько оборзели, что постоянно путают рамсы. Они меня за бессловесный скот держат. Вроде они меня кормят?! Это они с моих рук кормятся. Они от тебя набрались. Как говорится, с кем поведёшься…  Да, сплошное дерьмо и глупость. Человеческое достоинство, ты постоянно переводишь в стоимость. Феодально-демократическая территория, вот что ты такое. Я тебя давно перерос в духовном и моральном смысле. Я понимаю, легче убить, чем исправить. Ты этого хочешь? Да кто тебя спрашивать станет. Твоё будущее в твоём названии Украина, у края. За ним пропасть.               


Рецензии
Остро и резко! ... но мне кажется, что за этим кроется истинная любовь к своей Родине. Правительства приходят и уходят, а люди остаются ... Лично я - порождение "нерушимого союза" двух значительнейших славянских народов - мама у меня украинка, а отец русский, живу в России, но за Украину здорово переживаю - искренне желаю ей Здоровья и Процветания.

А насчёт "Ще не вмерла Украина ..." полностью согласен с вами - это не для гимна, а скорее для бюллетеня в реанимации.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   09.01.2014 19:19     Заявить о нарушении
Искренне благодарен за Ваш отзыв. Я тоже продукт "нерушимого", только мать русская, а отец украинец. Люблю ли я свою родину? Да, только собственной любовью. Научить любить нельзя.
С уважением Назар.

Назар Ворон   09.01.2014 19:39   Заявить о нарушении
Всё так, коллега, - истину глаголете!

Анатолий Гусев 2   09.01.2014 19:43   Заявить о нарушении