Покойники в розыске

Звонок. Сладко сплю. Наглый настойчивый трезвон. Беру трубку с закрытыми глазами.
-...(молчу, слушаю).
-Это телефон 289...?
-...(Не понял, я с закрытыми глазами плохо слышу). Номер вроде похож на мой, потому говорю -Да!
На другом конце удивлённо, вроде как хотели застать врасплох, переспрашивают:
-Это номер 289...? - Опять не расслышал, но ещё более уверенно говорю:
-Да!
-А Надя и Володя уже ушли? - От удивления открываю глаза и смотрю на часы - 5:58 утра..., обалдеть, я только в три лёг спать, начинаю закипать...
-Надя и Володя???
-Надя и Володя у вас? - голос явно недоволен моим тугодумством. Отвечаю:
-Вы знаете, они оба умерли! - (я всегда так говорю, когда мне звонят в 5:58 утра)
-Что???!!!
-Наденька лежит на Новодевичьем, а Владимир Ильич по адресу: Москва. Красная площадь 1. Там-же подскажут в каком рядочке Надежду Константиновну искать.
-Это телефон 289...???
-Да!!!
-Да пошёл ты!!!
-Сам такой!!!
-...(короткие гудки).


Рецензии