Всяко - разно 131

Ревнивая молчаливость пустого одиночества.

Жизнь, истраченная на удобства.

ПОСТЫпательное движение фэйсбука.

Гамма нот протестов.

Петък – пятница, день недели. Такова "гениалогия" моей фамилии на болгарском. А ещё – одна из самых почитаемых в Болгарии – Святая Петка. Баба Ванга построила ей Храм в Петриче. Самое интересное – первая "толстая книга", прочитанная, как водится с фонариком, под одеялом, потому что не мог оторваться – "Приключения Робинзона Крузо"...и Пятницы, конечно!

Глаза! Глаз – агатовые, коричневые до чёрноты глаза истинного интеллигента. Глаза Дюка! Такса.
...и Дюк уже ушёл. Большой, на лису, барсука. Он был первой моей собакой. Любил поактёрствовать, знал, что простят ему эти "штучки". Потом был доберман Горби.
Только что подумал – какие имена я им находил!
Непроходящее чувство вины за их короткий век. У меня нижний прикус зубов, т.е. нижняя челюсть на верхнюю – как у собак. Иногда думаю, может быть, не хватило пары какой-то копии единственного гена, чтобы родиться псом? С большими бакенбардами и колкими усами врастопырку, обострённым нюхом. Это постоянно со мной, пока я – здесь.

Очередители.

Ссударь – ростовщик.

Тренд – от слова "трындеть", балаболить впустую! Опять наше "авторство" выглядывает через колоритные согласные!

«Поскреби русского – найдёшь татарина» (Карамзин). Пора переписать – «Поскреби ЛЮБОГО христианина – найдёшь еврея».

Однажды я понял, что чувствую клаустрофобию в самой гуще огромной толпы. С тех пор избегаю массовых сборищ и коллективных акций. И совершенно непонятно, что там делают люди с детьми и женщины?

В холод знаешь, что надо одеться теплее, а в жару раздеваешься, уже и снять-то нечего, но всё равно жарко. Холод переносить легче, но хлопотней.


Рецензии
Бренд, наверное, от глагола "сбрендить". Созвучны Ваши лаконичные, отточенные мысли моим. Настроением и содержанием даже. За короткими фразами огромный смысл.

Пы.Сы.Импровизировать в псевдоформах рэпа, частушек и т.д более не осмеливаюсь. Уж больно строги добровольные цензоры на сайте. Робею перед ними, аки перед злобными бабулями в храме.

С почтением,

Александр Чашев   19.12.2013 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! "...а караван идёт"! Это главное. Всех, Вам - благ!!!

Валерий Петков   19.12.2013 18:15   Заявить о нарушении