Проклятье

Нас обидело грубое слово,
Что проклятьем звучало в ушах,
Что промолвили яростно, злобно,
Что считается долго в грехах.
Тот, кто проклял, не чувствует власти,
Не получит и пользы при том.
Вместо этого полон счастья
И злорадствия полон он.
Мою маму лишь тонкой ниткой
Задержали на этой земле.
И с тех пор моя мамочка часто
Спит, как в жизни, живёт, как во сне.
Вот и я пошагала следом,
Чтобы маму мою перегнать…
В жизни вижу чужие лица,
Не могу я спокойно спать.
Как в аду было летом жарко,
Убивали, терзали меня,
Лишь зимою холодною шатко
Встала на ноги и замерла.
Долго времени мы не ждали,
Как за нами последовал тот,
Кого братом я называю,
Кого сыном мама зовёт.
Он ведь мал ещё, жизни не знает,
Но умён он не по годам.
А проклятье лишь зла пожелает,
В порошок его кости стирает,
Забирает то, что не знал.
Но за что нам это несчастье?
И проклятье это за что?
Тот кто проклял лишь будет счастлив?
Тот кто грешен, лишь к жизни готов?..
Нас обидело грубое слово…


Рецензии