Однажды на Небесах собрались Ангелы

Однажды на Небесах собрались Ангелы в священный Круг над Землей. Им предстояло решить, ЧЕМУ теперь нужно научиться людям? Многие из них уже научились приносить на Землю в своем Сердце Свет Божественного Огня и Любви и раздавать его людям. Но отдавая последний язычок Пламени, каждый из них вынужден был завершить свое земное путешествие, ведь без него невозможна жизнь в теле. Люди по-разному осознали этот урок - кто-то понял, что отдавать последнее нельзя - тогда смерть; кто-то с каждым своим воплощением продолжал отдавать последнее другим, каждый раз обрекая себя на смерть. И теперь Ангелы радовались - они нашли (? или открыли в себе сокрытую раннее) возможность приумножать Свет Божественной Любви на Земле. Теперь не нужно отдавать последнее - если в Сердце остается хоть самый маленький язычок Божественного Пламени - то любой Ангел-человек может одним только своим Намерением разжечь его до любых размеров и опять начать раздавать. В этом Новый Урок и Бессмертия, и Отдавания, и Изобилия, и, что для меня очень важно - лучшее лекарство от Жадности. Никогда не думала, что жадность и Бессмертие на столько связаны. Наверное мне нужен был урок по Жадности, без него я бы никогда не осознала, ЧТО есть Жадность и на сколько ценно, трудно и интересно Отдавать. Но в этом и смысл моего настоящего воплощения. Именно поэтому Я - Женщина, именно поэтому я здесь в ЭТО переходное время. И теперь мне, как и каждому из нас, дается возможность жить столько, сколько мы сами захотим - всего-то нужно разжигать и обновлять в своем Сердце Пламя Божественной Любви. Благодарю мой Дух за это осознание. Пусть каждый, кто ищет найдет то, что нужно именно ему!


Рецензии