Мой гениальный близнец

 Два близнеца сидят за столиком. Один занят тонкой работой: пайкой деталей на микросхему. Второй следил за процессом и ни с того, ни с сего заговорил:
 -Данная микросхема - раритет.
 -Неужели? - увлеченно в своё дело ответил ему первый.
 -Именно! А также я могу сказать, почему ты желал это услышать. Тебе интересно и ты хотел это узнать. В твоём мозгу есть чип, который синхронизирует нашу память. Хоть я и робот, но мне свойственно забывать. Таков мой алгоритм, я не могу вспомнить или сказать, что я тебе сообщил... -не успев договорить, его перебивает другой.
 -Ты сказал, что это раритет.
 -...поэтому моя задача - насытить тебя данными. - словно проигнорировав слова, продолжал робот - Так как мои создатели были предусмотрительны, я не говорю тебе все, что мне известно. Твой чип считывает альфа, бета, тета и дельты волны мозга, которые характеризуют твоё настроение и поведение. В соответствии с этим я планирую подборку фактов, которые могут удовлетворить тебя. Проще говоря, я говорю тебе только то, что ты хочешь услышать, не осознавая тобою какие именно вещи.
 "Кидэлайк. Сделаем детей умней!" - слоган рекламной кампании. Эти роботы создаются по образу и подобию детей, которым они, собственно, и покупаются, в их программе вся википедия и даже больше. База данных растёт и обновляется, поэтому эти штуковины могут закачивать новые данные в любой момент. Что касается процедуры о внедрении чипа, то это всего лишь укол. Наниты сами находят путь к мозгу, где связываются и образуют свою сеть, которая синхронизируется с роботом.
 Родители остаются только в плюсе, забывая о своём чаде и родительском долге. Конечно, ведь робот научит их ребёнка поведению, морали, а самое главное - знаниям.
 Только вот дети отчаянно сопротивляются...
 -Первый электрический паяльник был изобретен в 1921 году Эрнестом Саксом. Однако паяльники существовали и в античном времени, но тогда они были молотковыми.
 -Есть два конверта, в которых кроется сумма в два раза больше и два раза меньше соответственно. Эти конверты вручили двум персонам. Они подумывают обменяться. Оба рассуждают о сумме в нем так: допустим есть Х сумма, где в первом 2Х и во втором Х/2. Из расчёта средней величины, они приходят к выводу, что у них 5/4Х. То есть оба в выгоде.
 -Известный парадокс - задача о двух конвертах. Ошибка кроется в их рассуждении о средней величине. Условие для вычисления не выполняется, так как человек должен иметь оба конверта.
 -Знание есть знать, что томат - фрукт. Мудрость есть, что ты не положишь его во фруктовый салат.
 -Но... томат - ягода... разновидность фрукта?...Мудрость - измерение степени познания мира...Ошибка в приложении! Служба поддержки оповещена!
 Вот так и отключают этих рухлядей. К сожалению, парадоксы они отлично знают, да и, поддержка не медлит, поэтому у меня в лучшем случае день, в худшем - 30 минут.
 Так и продолжал мальчик сидеть за пайкой, увлечённо и заинтересовано. На лице отобразилась самодовольство, ведь у него почти готовый прототип пульта, настроенного на частоты робота...


Рецензии