Люди из песка. Глава 1 Интродакшн

 У меня есть друг. Конечно, он необычный парень, иначе этой книги не было бы и в помине. Его зовут Мунгейм, и он – песочный человек. «Мистер Сэндмен» как поётся в известной песне Пэта Балларда, исполненной группой «The Chordettes».
- Что это значит? – спросите вы.
В народных преданиях Западной Европы  есть такой персонаж, который обычно приходит ночью и сыплет детям в глаза волшебный песок, чтобы они засыпали. Однако хоть наш герой и появился поздно вечером во время моей очередной затяжной бессонницы, ничего общего с детскими страшилками он не имел. Мунгейм был более чем реальным и правильней будет назвать его сэндлом  или «человеком из песка» - как вам больше нравится. Внешне он чем-то напоминал тридцатилетнего холостяка-тусовщика: тощий, слегка небритый, в потёртых джинсах и модной рубашке, с немного диким и потерянным взглядом, но, в целом, весьма самодовольный и самодостаточный мужчина. Мунгейм как все белые сэндлы был альбиносом. Единственное, что отличало его от обычных людей - то, что в его жилах вместо крови был песок. Самый настоящий белый песок, который можно увидеть на побережье солнечных островов Мальдив. Причём важно, что он был именно белым, ведь подобные Мунгейму существа бывают и из простого жёлтого (елоусэндлы), серого (грейсэндлы) и даже из пепельно-чёрного песка (блэксэндлы).
Интересно, что люди из светлого песка или «белые сэндлы» зачастую зовутся «белыми людьми» и считают себя высшей кастой. Но там, откуда мой друг родом, никто на них за это не обижается. Просто так распорядилась Вселенная. Заметьте, я говорю Вселенная, а не судьба, потому что такие события, как рождение человека из белого песка, решает именно Вселенная. И 29 песочных лет назад она решила, что сегодня подходящий день для рождения очередного белого человека. О том, что Мунгейму 29 лет, свидетельствует его сэндл-паспорт – небольшие песочные часы в красивой колбе из прочного стекла и с серебряной оправой. Для того, чтобы песок из верхней части перетёк вниз, понадобится чуть меньше четверти часа. То есть с каждым песочным годом в Академии времени в колбу добавляются очередные полминуты.
- Что ты там за каракули пишешь? Почерк у тебя хуже, чем у китайских марсиан, - шутит Мунгейм, заглядывая в мой блокнот.
Мы сидим в Кофе-Хаузе недалеко от Патриарших прудов. Он курит лунный корень, завёрнутый для конспирации в обычную сигарету, и продумывает план дальнейших действий.
- Пытаюсь написать людям твой портрет, поэтому и получается не Бог весть что…, - объясняю я.
- Напиши, что у меня инопланетянские рожки, зелёная кожа и я, как любой уважающий себя зомби, боюсь солнечного света ием человеческие мозги…
- Ну уж нет, я пишу как есть: что ты маленький альбинос, вечно всем недовольный и злой…
Мунгейм зависает на минуту, задумавшись, что сказать мне в ответ.
- …Мы обязательно должны найти её, - произносит он после длительной паузы, строго нахмурив брови и сделав очень серьёзное лицо.
- Знаю-знаю, у нас очень мало времени, и это чрезвычайно важно для всей нашей планеты! – улыбаюсь я, и он, уловив в моей интонации нотки сарказма, презрительно отводит взгляд, выдыхает клуб дыма и откидывается на спинку кресла.
Сидя в закрытой позе, Мунгейм бормочет себе под нос какие-то ругательства на языке эсперанто, который он выучил ради развлечения задолго до прибытия на Землю.
- Вы, люди с планеты Земля, очень недалёкие: сами не понимаете, чего хотите, тратите своё время на всякую ерунду, бегаете, кричите, ругаетесь друг с другом, работаете семьдесят процентов своей жизни ради древесных отходов, превращённых в зелёные бумажки (Их же потом меняете на другие отходы!)… Едите в четыре раза больше, чем вам необходимо… Вы даже в конец света верите… Сантэ ля Бомпарэнто!
Пока Мунгейм погрузился в скучные размышления о несовершенстве нашего земного мира, которые нередко в той или иной форме приходят в голову каждому из нас, я расскажу вам немного про его мир. Вы когда-нибудь слышали о блуждающих планетах? Для тех, кто не в курсе, я объясню. Когда древнегреческие астрономы впервые увидели объекты, движущиеся по ночному небу, они назвали их планетами, что означает «странники» или «блуждающие звезды». Обычные звезды тогда казались им прикрепленными к небосводу. Впоследствии стало ясно, что планеты движутся вокруг Солнца. Но есть небесные тела, которые не обращаются вокруг звезд, а свободно летят через Галактику. Так называемые «планеты-изгои». На одной из таких планет и родился мой друг. «Сэндликус» - так называется его земля, а её жители, соответственно, зовутся сэндлами. Планета песочных людей миллиарды лет назад оторвалась от взорвавшейся двойной звезды, и сейчас захвачена магнитным полем солнца. По размеру Сэндликус чуть меньше Марса и движется как комета, периодически пересекаясь с орбитой Земли. Конец света песочных людей не пугает, так как на поверхности их планеты большую часть времени темно…


Рецензии