В каком центре быть?

Сегодня услышала, что христианину нужно быть «в центре воли Божией», и если ты «грешник, не верующий, не член церкви», то ты не находишься «в центре воли Божией». Любопытно, однако, что подразумевается под словом «грешник»? Есть люди, которые не являются христианами, но живут «святее» верующих, ибо верующий имеет прощение грехов через очищающую молитву покаяния. Стало быть, и он является прощенным грешником. Теперь разберемся с понятием «не член церкви». Проповедник предлагает таковым покаяться. В чем? В том, что «не член»? Какой церкви? Поместной общины? Чья в этом вина, что «не член» до сих пор не покаялся, что он «не член поместной общины»? В общем, мне было весело, потому что я внимательно слушала, и у меня появился ряд вопросов, тогда, как некоторые «члены» мирно дремали во время проповеди, поскольку воскресенье служит для проповеди Евангелия «неверующим».
Это я для мудрствующих пишу. Напоминаю слова апостола Павла: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор.5:17). Быть во Христе – уже предполагает быть в духе Иисуса Христа, т.е. быть водимым Святым Духом. И как можно определить, где находится «центр воли Божией», если воля Божия – совершенная во всей полноте. Может быть, имелись в виду «Центры воли Божией»? Надо было тогда пояснить: «Наша церковь – один из Центров воли Божией, приходите к нам в Центр». А то «неверующие не члены», те, что внимательно слушали, не смогли найти эту «золотую середину». Вместе с тем, и верующим «со стажем» такие термины недоступны для понимания. Однако, если разобраться, это даже хорошо, что проповедник снисходит к «несчастным грешникам», не верующим в Иисуса, но «предполагающим, что они знают Бога», когда он не цитирует вышеупомянутого Апостола. Ведь и Петр говорит, что слог Павла очень сложен для понимания, и многие извращают его слова. А тут, как удобно! Неважно, о ком идет речь! Для иудеев (хотя их не было) как иудей, для не членов, как член, а христиане и так просвещены, они пускай думают и делают выводы в каком Центре надо быть.


Рецензии