Глава II. Только не сделай глупость

   Есть люди, которые без труда вступают в контакт с человеком, с которым едва знаком, или вовсе впервые видит. Обычно у них имеются, хотя у каждого развиты по-разному, навыки лидера, с помощью которых контакт с человеком устанавливается классом «хорошо-безупречно». Название им дано – экстраверты. Я вовсе не из таковских. Я же, являясь интровертом, не могу открыто смотреть в глаза человеку, к которому доверие сомнительно, и просто ненавижу находиться в месте, где количество «душ» больше или равно 20. Сегодня в парке собралось, по моим поверхностным подсчетам, не меньше 1000 человек, и это только то за полчаса до полудня.
   Запах горячего шашлыка и радостное, вперемежку с грустным, настроение не покидало меня. Мне казалось, что сегодня произойдет что-то, что сильно повлияет на меня в будущем, но даже не догадывался насколько. Сейчас я все чаще и чаще возвращаюсь к этому моменту, когда я умел довольствоваться тем, что имел. Ее не было в моих мыслях. Да и познакомился я с ней довольно скучно.
   Дело было за первым мая, за 9 дней до происходящих в этой главе событий. Эндрю и тут меня вытащил на улицу.
   - Давно мы не собирались нашей компанией, - сказал Эндрю.
   - Согласен. Зовем Мэтью и Скотта. Вдарим по пиву.
Зашел за Эндрю, докуривая сигарету.
   - Как всегда на стадион?
   -Да, - скрывающе что-то ответил Эндрю.
Подходя к стадиону, он достал телефон и позвонил каким-то девчонкам.
   - Сначала посидим и поговорим с моими подругами.
Да, я так и знал. Посидим и поговорим с его подругами. Появилось желание сбежать в какое-нибудь в безлюдное место. Но мы все ближе и ближе подходили к тем девчонкам.
   - Привет, - поздоровался с ними улыбающийся Эндрю, -  вот я тут ребятишек привел (Мэтью уже был с нами, а я даже не заметил этого). Знакомьтесь, Гарри и Мэтью.
   - Я Кристина, а это Линди, - приветствующе ответила рыженькая. Или не рыженькая. Какой-то интересный цвет волос. Такое чувство, что нижнюю часть волос она окунула в борщ.
   - Приятно.
Зашибись прогулка. Накрылась медным тазом. Я лучше в сторонке покурю.
Вернемся к этому дню. Мы подходили к этой парочке. Я доедал остатки поп корна с кусочками волос тайских рабочих. Несмотря на мое хреновое настроение, я был предрасположен к общению.
   - Как хорошо, что вы пришли, - промолвила Кристина с волосами-борщом, - Идем развлекаться!
Мы походили по парку с полчаса. Тут я понял, что и Кристина, и Линди – е*анутые. В хорошем смысле. Ведь нужно обязательно пофотографироваться! Они принялись щелкаться в разных позах, у стенки. Даже нас с Мэтью зацепили. Но в тот момент у меня какая-то искра пролетела. И я понял, кому она была посвящена: Кристине – забавной и общительной девчонке. Мне даже понравились ее волосы.
21:40.
До праздничного салюта осталось порядка 20 минут. Я и ребята давно уже распрощались с теми подругами. Меня никак не покидало чувство, словно жизнь моя налаживается. Да, ранее она была похожа на закрытую четырехстенную комнату в вакууме.
На улице все темнело и темнело. Праздничная атмосфера… Салют прогремит с минуты на минуту. Хорошо. Мне было просто хорошо.
И вот я дождался этого момента. Салют. Я стою и смотрю на прекрасную игру рассыпающихся в небе искр. Я ни о чем не думал в тот момент. Совсем ни о чем. Тепло. Вот что я чувствовал. Оно пробегало по всему моему телу. Тепло, смешанное с красочным фейерверком вечернего города. Никогда из памяти я не сотру этот момент.


Рецензии